TREK 8500
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: TREK 8500

  1. #1

    По умолчанию

    Раньше был обладателем Трека 4900 2003 года, но велик за 3 года морально себя изжил, да и состарился немного :-) Однажды родилась идея поменять раму и вилку и поставить обвес со старого на новую раму, но в процессе закупок комплектухи было решено продать старый велик целиком и собирать новый - с нуля.
    Поскольку от старого вела остались только хорошие впечатления, выбор рамы был предопределен - тоже ТРЕК, а именно ТРЕК 8500 1006года - красивого светло-серебристого окраса. Из соображений эстетики закупались компоненты такого же окраса, за исключением <верхней части> - руля, выноса, седла и штыря - они черные. Серебристо черную идиллию немного портит желтый цвет покрышек и игривые красный и синий переключатели на вилке :-) Хотя вел и так смотрится красиво. С хорошей скидкой в 40% была закуплена вилка Fox F80 RLT.

    Итак

    Рама: Трек 8500 (реальный вес 1675г для ростовки 19.5)
    Вилка: Fox F80 RLT (реальный вес 1650г)
    Рулевая колонка: Fsa Orbit XLII
    Обвес: XT (кроме торм. ручек Dual Control и системы с шатунами - это все LX)
    Втулки: XT
    Переднее колесо: Mavic 517 36H
    Заднее колесо: Mavic 521 36H
    Кассета: SRAM PG-980
    Цепь - не помню :-) Пристойная.
    Педали: что-то простое и тяжелое с туклипсами за 350р (временно - будут заменены на контактные)
    Седло: SDG Ti fly (185г!)
    Подс штырь: Bontrager <без имени> (временно - будет заменен на титановый)
    Руль: Deda прямой 560мм
    Вынос: Deda 90мм.
    Камеры: Bontrager Light
    Покрышки: Hutchinson Python Gold 26*2

    Вес порядка 11.3-11.3 кг. После замены тяжеленного штыря,педалек, заднего обода (21мм для моего веса в 70кг, думаю, излишняя ширина) и возможного апгрейда покрышек на Light версию можно выйти на показатель в 10.3-10.4кг. Хотя задача снизить вес любой ценой не стоит :-)

    Представляю на суд публики то, что получилось в итоге. На мой взгляд - очень красивый вел.
    Катит прекрасно, динамика и приемистость на уровне, хотя массивный задний обод явно портит легкость раскрутки колеса. С более легким ободом будет ваще сам разгоняться :-). Вилка работает здорово, особенно после RS Pilot (которая с самого начала больше чем на 40мм не продавливалась) и чуть лучше работавшей RS Judy. К сожалению, полностью великом пока не насладился, т.к. выезжал только раз - вчера, а сегодня уже снег выпал, пока не тянет кататься :-)

    Конечно жаль, что покататься на нем в этом сезоне наверно уже не получится (зимой не катаюсь), но было большое желание доделать вел именно в этом году, что и было сделано.

    Вот фотографии:

    Это рама

    Это детальки :-)

    Это макет
    Без колес даже красивее, но с другим седлом :-)

    А это он собственной персоной в сборе во время и после тест-драйва.

    В парке Сокольники
    Дома


  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Смущает наличие защиты на большой звезде ( рокрингом это не назовёшь )) и ТУКЛИПСОВ! :blink: Вот уж точно - "снимите это немедленно"! :D
    И резина у Хатчинсон есть с серебристой боковиной.
    И ещё: хомут подседельного штыря без эксцентрикового зажима (поскольку этот не будет держать гладкую трубку титанового подседельника) и руль пошире и с подъёмом (неужели 560 мм удобно?) - вон сколько проставочных колец стоит - не комильфо! )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3

    По умолчанию

    Кажется такая тема здесь уже есть... Или еще один кастом?

  4. #4

    По умолчанию

    В дополнение тому что сказал Павел:
    Рубашка тормоза на раме как то некрасиво лежит. Её же можно вообще убрать.
    И сзади от переклюка тоже очень длинная рубашка.

  5. #5

    По умолчанию

    а я фотки не смог открыть.
    ошибка.....
    ykk

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,407
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Lexys, такой вопрос -- 8500 получился жестче 4900? и сколько весил старый байк?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 05.01.2007 17:00) [snapback]207247[/snapback]</div>
    Lexys, такой вопрос -- 8500 получился жестче 4900? и сколько весил старый байк?[/b]
    Хорошие вопросы...
    Не могу на них ответить определенно.

    По весу: Когда у меня был 4900, я еще не сильно болел, поэтому не озадачивался вопросами взвешивания :-)
    Но если взять вес вилки Pilot C в районе 1.9-2кг и столько же на раму, плюс все дубовые бонтрагеровские компоненты - то думаю около 13кг.

    В части заднего треугольника в вертикальном направлении - 8500 МЯГЧЕ, и это благо :-)

    В поперечной жесткости рамы - хрен его знает. На старом была весьма фиговенькая каретка, а тут стоит интегрированная LX, которая сама по себе довольно жесткая. Поэтому не могу вычислить жесткость той рамы и сказать, был ли у нее нежесткийкареточный узел или сама каретка.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Trek 8500 custom
    от veyron в разделе Мои два колеса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:54
  2. TREK 8500 19"5
    от vallek в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:34
  3. Trek 8500
    от pyzha в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 09:00
  4. Trek 8500
    от Lexys в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:04
  5. Trek 8500
    от deppif в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 12:21