Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Они у гибридов скотовских короткие (на мой вкус)... Одна из причин по которой я Скотт себе не рассматриваю.
    ну я не про велы с 28-м колесом, а именно про МTB Скот рамы. Просто пока не купил, есть возможность рассмотреть др. варианты.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    ну я не про велы с 28-м колесом, а именно про МTB Скот рамы. Просто пока не купил, есть возможность рассмотреть др. варианты.
    Скоты 2011 нормальные велы, только дорогие и геометрия рамы там на любителя,но ехать должен нормально(хотя надо сначала прокатиться, всякое бывает на этого года ещё не катался)) навеска для туризма не догма, у меня когда-то была асера:втулки проходили по пер.-3500км зад.-6000(jt)!!!, супорт зад. 6000(только ролики менял), до сих пор его как запасной ,если далеко еду, вожу. Поэтому в поход до 1000км.на новой прикатанной асере(200-250км) ходить можно, гораздо важнее обода, резина и седло. Марку резины не скажу, форум народ читает, я однажды написал, потом пришлось самому из европы заказывать. Какой вел брать посоветовать очень сложно, много нюансов, каждый год рамы меняются одни в лучшую сторону, другие наоборот. Одно точно- если не меняется геометрия несколько лет, форма перьев (длин.толщ.ширина) нижних, верхние по возможности прямые -заднего треугольника, и только одна труба переднего треугольника гнутая или не гнутая вообще и всё это у прогресивного изготовитя(своя разработка)- это точно хороший вел. и такие есть, кстати недорогие в том числе(до 30000)http://www.merida-bikes.com/en_int/b...ATTS+TFS+500-V Один из них.
    Последний раз редактировалось Mix362; 01.03.2011 в 22:16.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Скоты 2011 нормальные велы, только дорогие и геометрия рамы там на любителя,но ехать должен нормально(
    хм.. геометрия рамы у СКОТТ на любителя? Я считал, что у них ка раз таки геометрия и рамы рулят!! По крайней мере почитав форумы именно такие впечатления. Та и вроде СКОТТ славятся именно удачными рамами. Какие тогда рамы считаются более лучшими удачными?

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    хм.. геометрия рамы у СКОТТ на любителя? Я считал, что у них ка раз таки геометрия и рамы рулят!! По крайней мере почитав форумы именно такие впечатления. Та и вроде СКОТТ славятся именно удачными рамами. Какие тогда рамы считаются более лучшими удачными?
    В 2011г. мне у них многие нравятся, просто за эти деньги есть и другие и не хуже. Джамис, Спеш. Мерида(верхних модел) Джант(прошлого года) и т.д. и т.п. да КНС тоже, забытый богом Корратек, тоже норм. Я сравнивал СКОТТ по накату с другими(за те же деньги)- ничего там особенного нет, а даже ...(это по секрету). Но ездить можно, и вот достойный пример. http://kirill.aristov.name/transrussia-2008 . На форумах пишут про спортивные рамы, а это рамы чтобы проехать до 100ки и пойти в душ, для туризм. нужно помягче, но чтобы все ещё ехал(золотая середина) У Скоттов "такие рамы" лично для моего сложения неудобны, да и дорого при этом.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Я сравнивал СКОТТ по накату с другими(за те же деньги)- ничего там особенного нет, а даже ...(это по секрету).
    А не скажете случайно по секрету кто такой накат и в чем он измеряется и как его можно сравнить с другим ?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    кто такой накат и в чем он измеряется
    Надо бы уже методику определения наката изобрести в конце концов). Кто дальше укатится с пинка определённой силы тот и победил.
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    А не скажете случайно по секрету кто такой накат и в чем он измеряется и как его можно сравнить с другим ?
    Почти как крутящий момент-Затраты сил на перемещение массы тела на определенное расстояние. У меня бывает возможность на разных вел. на одинаковых колесах скатиться с небольшой горки, до остановки- ставлю 2 сетчика и секундомер по их показаниям строю график в какой точке в какое время, при какой скорости двигался вел. Всё просто, задавайте вопросы. Про направление ветра и атм.давление не спрашивайте, я их учитываю.Вел. разгоняю(если мтб) до35

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Надо бы уже методику определения наката изобрести в конце концов). Кто дальше укатится с пинка определённой силы тот и победил
    Этой методике 150лет.
    Последний раз редактировалось Mix362; 03.03.2011 в 17:46.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Этой методике 150лет
    А вменяемой инфы по тому какая рама лучше катит всё нет и нет.
    С горки не считается, нужно учитывать усилия затраченные на разгон.
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    ставлю 2 сетчика и секундомер по их показаниям строю график в какой точке в какое время, при какой скорости двигался вел. Всё просто, задавайте вопросы
    Вопросов нет, не верю ни слову

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    В 2011г. мне у них многие нравятся, просто за эти деньги есть и другие и не хуже. Джамис, Спеш. Мерида(верхних модел) Джант(прошлого года) и т.д. и т.п. да КНС тоже, забытый богом Корратек, тоже норм.
    Ну вот и я так подумал, выбирая.. Хотя до конца не определился. Многие просто советовали взять именно скотт из-за рамы (что прочная, в меру резиновая.. для туризма самое оно и класс).

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Я сравнивал СКОТТ по накату с другими(за те же деньги)- ничего там особенного нет, а даже ...(это по секрету).
    Дык , а можно лично по секрету все же сказать что имели ввиду))) Вдруг надумаю брать не KHS ))))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13