Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

Древовидный режим

  1. #21
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    citozus, Stjarna, скошенная труба короче. Что-то с геометрией у вас совсем нелады...

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    вы ж не забывайте, что подседельная труба тоже расположена под углом.
    можно сказать - снижают вес таким образом
    Последний раз редактировалось Инди; 01.03.2011 в 15:26.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13