vlad_11 что курил? Ссылку на эпикон, "похожий" на мой.
Armand было бы глупо с моими 90кг тестировать обода с ограничением в 73... Опять же, люди с весом 50 кг могут даже попробовать катнуть трейлы)
Последний раз редактировалось Rаider; 28.02.2011 в 02:33.
Похоже у вас тяжелый случай...
http://www.srsuntour-cycling.com/dst...EPICON-DA.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...ec5e2.jpg.html
В чем сходства?
Не пойму только смысла, к чему писать чушь и свои собственные фантазии, только ради того, что бы обосрать чужое?
Мужчины, чё вы спорите? На самом амморте наверняка есть какая-нибудь маааленькая надпись, говорящая о настоящем производителе девайса
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
смотрим на корпус где шток выходит, фирменные сантуровские уши торчат. Изменения , конечно, есть, любой каприз за ваши деньги - а как еще иначе косить под собственную разработку
Обосрать тут не при чем, просто разработчиков и производителей амортов не так много и Лапьера среди них не было, нет и никогда не будет, все кому нужно выпендриться типа спеша тоже их заказывают по оригинальному дизайну на стороне. Но у спешов хоть какие-то патенты имеются, а тут вдруг французы круче всех с собственными разработками - ага, это примерно как верить в деда мороза в 30 лет
Но кто хочет - тот пусть верит![]()
На болтиках скинуть 100 грамм будет значительно дороже выноса за 100 уе. Т.к. 100 грамм это разница между всеми стальными и титановыми болтами на байке. А один титановый болт на чайнике, например, стоит минимум 5 баксов за М5, и от 10 за м8. В москве не сильно дешевле, и сомнительного качества. Кабы не вышло 2 убервыноса.
Я когда писал, даже не думал, что мой пост вызовет у кого нибудь такую бурную реакцию) Я соглашусь, лапьер не делает аморты и никогда не будет, для меня не принципиально.
Насчет сантура, бред про какие то уши не катит.
А может это киндшок с доработками? http://www.velosfera.ru/picture/inde...siped-6369.jpg
Или этот немного переделали? http://www.velobox.ru/CATALOG/MTB/01/KS/ks-291.jpg
Да болты не то, к чему надо стремиться, давайте уже про них пока забудем) Колеса с тормозами бы для начала поменять..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)