[/quote]
тут ты неправ. Это обычная заводская смазка, её просто вымывает первым же дождем, как и с цепи.
Кстати, я в отличие от многих по видимому, имел возможность попробовать в деле все, в том числе и устанавливая на байки при продаже.
так что, xerusss, ты в луже..
[/quote]
что-то мне говорит, что так делали еще в конце 90-хх годов, когда я только начинал разбираться и тоже нёс всякую чушь..
Для твоего образования, уважаемый xeкusss, шарниром в переклюке называют оси параллелограма, и никак уж не ролики. Так я еще раз спрашиваю, может быть ты мне покажешь там сальники, емкости для масла, и прочее, что ставится в узлах, где предусмотрена смазка?
Так вот, для всех остальных, кто хочет знать а не болтать
В шарнирах переключателей используются подшипники скольжения, то есть втулочки из материалов с малыми трениями, типа латуни на недорогих изделиях и более технологичных, типа тефлонированых соединений на хайэнде (тут не уверен, поскольку не заморачивался этим вопросом ни разу)
При обычной эксплуатации заводской консервант оттуда вымывается, и они могут работать в сухом состоянии, будчи чистыми (без песка и проч). При этом ВД40, не являясь смазкой как таковой, обладает отличными проникающими свойствами, что способно промыть такие шарниры; но в вД40 заявлен некий смазочный компонент, который при высыхании остается на детали. Конечно, это не достаточно для полноценной смазки.
PS мне кажется, что шимано не использует промподшипники вообще (то есть неразборные запрессованные подшипники), все, и в том числе в роликах ХТ и ХТР можно при желании разобрать. Тут не уверен, пока что ролики моего ХТ крутятся нормально - не разбирал; но везде в других узлах, куда лазил - были обычные подшипники.


Ответить с цитированием