Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Тема: Геометрия рамы, прямая труба и скошеная что лучше и почему.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Знаю результаты на круге, общую статистику итд... потом беру меняю раму... и скажем результат у меня в среднем улучшается на 15 сек. Для меня новая рама будет накатистей старой и похрену если на какой-то там поверхности и с каким-то там баластом или без него, она не удет дальше чем положено.
    -у каждого свое восприятие и осознание наката. Для меня накат - это прежде всего приемистость(отклик байка на ускорение), наименьшее сопротивление педалированию, способность держать скорость без лишних "подкручиваний")

  2. #22

    По умолчанию

    Зачем колёса и резину + навеску одинаковую подбирать? Наоборот пусть будет всё разное. Главный смысл в том чтобы разогнать байк скажем до 30км/ч в безветренном помещении с ровной поверхностью и засеч время до полной остановки байка, допустим байк остановится через 20секунд - это и будет накатом = 20 кудяпликам)))))))

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rustiiiiiiiiiiiiiiic Посмотреть сообщение
    Зачем колёса и резину + навеску одинаковую подбирать?
    -навеску одинаковую подбирать не надо, а вот колеса с резиной - обязательно - т.к. потери энергии во втулках, сила сопротивления качению покрышек, потери на упругие деформации ободов/спиц у разных колес сильно отличаются - а это очень сильно будет влиять на итоговый выбег велосипеда

    Rustiiiiiiiiiiiiiiic, 777 сообщений - испортишь эту цифру?

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Геометрия велосипедов разная. Вот и катит по разному.

    Вот мы и пришли к тому, с чего и начали! Круг замкнулся!
    Спрашиваю, - как геометрия рамы влияет на накат?
    Ответ - да никак!
    И почти тут же, через пару постов : Геометрия разная, вот и катит по-разному!...
    Да... уж...
    Продуманная геометрия влияет положительно на ходовые характеристики, что тут еще можно сказать. Сомневаюсь, что это зависит только от верхней трубы, важно распределение веса по раме и опять же оптимизация геометрии, сечения труб для придания жесткости там где надо и тд.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    УУУ Щаз Вам напишут.Вопрос от контруктора комп. Трек .Если коротко, чтобы я... не отбить, угол меньше и чтобы рама жестче была, угол больше. Причем угол наклона верхней горизонтальной трубы на жесткость не влияет. Горизонтальная жесткость и торсионная тоже, а так же распределение сил на нажние задние перья- вот путь к совершенству(да простят меня форумчане, День Рождения все таки)Вот такой ответ.А если не секрет- зачем зто Вам?
    Выбираю велосипед, обратил внимание на этот момент (угла расположения верхней трубы), при перелопачивании большого кол-ва моделей. В моем случае понравилась модель со скошенной трубой и довольно сильно, - вот и задался вопросом почему у одних так, а у иных по-другому и как именно этот момент влияет на жесткость, накат)) т.е. форумчане меня правильно поняли, переведя разговор о накате. Хотя если честно, то вот визуально даже более смотрится красиво, когда верхняя труба более ровная. Но если это не столь важно и влияет га жесткость конструкции, тогда париться не буду особо. Хотя жесткость тоже в какой-то степени обуславливает накат байка насколько я понимаю .

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    моем случае понравилась модель со скошенной трубой и довольно сильно
    При чем здесь понравилось или нет, что толку если она понравилась а ехать Вы на ней не сможете ??? На данный момент "угол наклона" верхней трубы так или иначе зависит от размера рамы, а нужный Вам размер зависит от Вашего роста и пропорций Вашего тела, т.е. тупо - наклон верхней трубы зависит от Вашего роста.

  7. #27
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    а вот что пишет Кона в рекламных брошюрках:

    Первыми использовав наклонные верхние трубы в рамах для маунтинбайка, мы до сих пор остаемся верными всем преимуществам, которые эта конструкция привносит на трассу.
    Во-первых, наклон позволяет делать верхние трубы более длинными, что обеспечивает удобство посадки и свободу движений. Во-вторых, это делает раму ниже, что критично на двухподвесных велосипедах с высоким кареточным узлом. Такая рама более податлива в вертикальной плоскости и выдерживает больше нагрузок, чем рама с горизонтальными трубами. Кроме того, велосипедист находиться в более безопасной позе во время скоростного спуска.


    "более податлива в вертикальной плоскости" - это я не понял. Проще выдергивать что ли? Или жесткость ея меньше?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  8. #28
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Эксклюзив
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ipsen Посмотреть сообщение
    Выбираю велосипед, обратил внимание на этот момент (угла расположения верхней трубы), при перелопачивании большого кол-ва моделей. В моем случае понравилась модель со скошенной трубой и довольно сильно, - вот и задался вопросом почему у одних так, а у иных по-другому и как именно этот момент влияет на жесткость, накат)) т.е. форумчане меня правильно поняли, переведя разговор о накате. Хотя если честно, то вот визуально даже более смотрится красиво, когда верхняя труба более ровная. Но если это не столь важно и влияет га жесткость конструкции, тогда париться не буду особо. Хотя жесткость тоже в какой-то степени обуславливает накат байка насколько я понимаю .
    Напрямую жесткость на накат не влияет, а является одним из условий. Выбирайте вел. от задач которые Вы перед ним ставите. Напишите модель вела, Вам тут про него напишут всякое- то что есть и того что нет. Но это все равно лучше чем продавцы в сокольниках.
    Последний раз редактировалось Mix362; 27.02.2011 в 11:02.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Почему тогда катить на "женских" велах тяжелее? То есть накат не столь хорош, как на не столь существенно скошенных рамах (верхнюю трубу имею виду) ?
    потому что там нарушен передний треугольник

    ---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от Mix362 Посмотреть сообщение
    Выбирайте вел. от задач которые Вы перед ним ставите. Напишите модель вела, Вам тут про него напишут всякое- то что есть и того что нет. Но это все равно лучше чем продавцы в сокольниках
    точно
    а о слопинге не думайте

  10. #30
    Активный веломаньяк! Аватар для Slava B
    Байк
    Kona fire mountain 2006, Kona kula deluxe 2008 GF Paragon 2009
    Сообщений
    827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    "более податлива в вертикальной плоскости" - это я не понял. Проще выдергивать что ли? Или жесткость ея меньше?
    Да, проще выдёргивать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рамы GT Avalanche
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 16:58
  2. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  3. Геометрия рамы
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:13
  4. Геометрия рамы TranceX
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:26
  5. Геометрия рамы и мои проблемы с ней
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:13