Вот картинка, которая облегчает понимание.
caliper.PNG
Вот картинка, которая облегчает понимание.
caliper.PNG
ну и что? как плотная посадка позволяет поршню продвигаться без колодок и диска, относительно манжетки, а потом чуть-чуть возвращает его назад? умная какая манжетка.нет братцы не верю.сам технарь, не в консерватории работаю, не могу себе даже представить какой формы должна быть эта манжетка.
Думаю, что в небольшой степени манжетка оказывает положительное действие, при отводе колодок но не основное.
Последний раз редактировалось Animasola; 20.02.2011 в 15:49.
Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.
Animasola, нет, она, при малых перемещениях поршня, на расстояние зазора между колодкой и диском, деформируясь, позволяет выступать поршню, а при снижении давления, восстанавливает свою форму и поршень заходит назад, при бОльших же перемещениях она скользит (в деформированном состоянии) по поверхности и поршень выходит на бОльшее расстояние, и при отпускании ручки опять уводится на расстояние деформации манжеток
вопрос в другом, манжетки не способны создать давление в системе такое, чтобы отодвинуть нажатую ручку, лишённую пружины, т.е. без пружины манжетка не первична - она не вернёт поршни назад, т.к. ей будет мешать зажатая ручка, сила деформации манжет меньше чем сила трения манжет ручки
И, если манжеты быдут не деформируемые, то разряжение в системе, созданное подпружиненным поршнем ручки, не отведёт поршни назад из-за большого трения манжет калипера, а всего-лишь создаст пузырьки десорбированного воздуха из масла/ДОТа
Последний раз редактировалось IUSius; 20.02.2011 в 14:56.
А может манжета перемещается по поршню в сторону колодок под действием давления масла которое проходит между стенкой каллипера и поршнем, т.к один край манжеты уперт в каллипер,а второй скользит по поршню,что приводит к ее деформации ,то после отпускания ручки давление пропадает, и эластичная манжета пытается вернуться назад перемещаяя поршень назад на небольшое расстояние.
Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.
Всю нет,но насколько я понял из прочитанного материала, речь шла о какой-то деформации манжеты,а чем она вызвана мне было не понятно.
Рассматривая мою ситуацию, когда я закрыл бачки а потом покачал ручкой, могу предположить что положительный результат был достигнут за счет образовавшегося разрежения над резиновой прокладкой поверх уровня жидкости, что и сыграло решающую роль в решении моей проблемы(как вы помните, тема поднялась именно с желания понять, что все-таки отводит колодки отводит от диска, чего мне не удавалось добиться) Понимание же процесса помогло мне самым решительным образом. Полагаю что колодки разводятся как манжетой, так и отмосферным давлением. Чем больше не берусь судить.
Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.
Надо шприц на 50 кубиков и засасывать им. Или вакуум-насосом, чтоб узнать реальное давление, которое засунет поршни обратно
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)