ну вроде давно не секрет что титан подходит только для туристов, особенно после того как китайцы стали массово клепать карборамы
Это все эмоции... а вот то, что лайтовый стоковый алю флэт оказался жестче чугуниевого 762 азоника, меня очень удивило. Видимо, надо брать sunline, syntace или еще чего там есть пошире. Думаю, 710 хватит![]()
он короче, поэтому жестче
не стоит благодарностей, искренне ваш КО.
Сергей,
ещё бы зелёный подседельный хомут и было бы красивее.
думал сперва предложить подседел, но был бы перебор.
ну и крылья надо одинаковые.
имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.
тут чел продавал ЕДЖ флэт 700, я так вяло с ним попереписывался - гварит отдаст за 5 тыр.
еслиб не привык к большому загибу - взял бы сам, для найнера самое оно
опять же, пафос
Ни разу не замечал разницы в жесткости 660 и 580 руля, ЧЯДНТ? обычные китайские карборули. А вот данный спешевский действительно жесткий, подтверждаю.
762 весит 315,0гр. спеш 660 216,8гр. на единцу длины не шибко различаются
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------
разница настолько охренена что пришлось менять настройки вилки
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------
не. я решил что больше двух компонентов одного цвета не будет. дальнейшие цветовые изменения будут исключительно в стиле 90-хх![]()
брякомякс, хы, я сначала подумал, что ты про задний треугольник рамы... хотел возразить, что на банши задние перья аццки мясные и длина собственно треугольника тут не так важна...
собственно провёл эксперимент с азоником: уперся ногой в середину руля, взялся руками за концы , и руками потянул к себе. руль ощутимо флексует
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)