[FONT=Verdana]Компания Columbia Sportswear, ведущий производитель инновационной[/FONT] [FONT=Verdana] одежды, обуви, аксессуаров и товаров для активного отдыха, в рамках[/FONT] [FONT=Verdana] самой крупной европейской выставки спортивных товаров ispo 2011[/FONT] [FONT=Verdana] представила уникальную технологию – Omni-Heat Electric, на основе[/FONT] [FONT=Verdana] которой создана коллекция одежды сезона осень-зима 2011-12 года.[/FONT]
[FONT=Verdana] 71 профессиональная выставка, проходившая в Мюнхене (Германия) с 6 по[/FONT] [FONT=Verdana] 9 февраля, собрала более 80 тысяч профессионалов из 106 стран, что на[/FONT] [FONT=Verdana] 25 больше, чем в прошлом году. Кроме того, увеличилось и количество[/FONT] [FONT=Verdana] экспонентов: более 2 000 участников (на 200 больше, чем в прошлом[/FONT] [FONT=Verdana] году) разместились на 100 тысячах квадратных метров выставочного[/FONT] [FONT=Verdana] центра Messe-Muenchen.[/FONT]
[FONT=Verdana]Небывалый ажиотаж вызвал стенд компании Columbia Sportswear. Здесь[/FONT] [FONT=Verdana] была представлена коллекция осень-зима 2011-12 с применением самых[/FONT] [FONT=Verdana] передовых технологий. Главным хитом выставки стало продолжение линейки[/FONT] [FONT=Verdana] продуктов с технологией Omni-Heat Electric. Напомним, что в коллекции[/FONT] [FONT=Verdana] осень-зима 2010-11 компания Columbia уже представляла обувь с данной[/FONT] [FONT=Verdana] технологией. Ботинки Bugathermo с электрическими элементами и[/FONT] [FONT=Verdana] способностью обогрева от 3 до 8 часов еще осенью заслужили пристальное[/FONT] [FONT=Verdana] внимание со стороны СМИ, покупателей и дистрибьюторов.
Далее здесь
[/FONT]