Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
ручка есть, её функции выполняет поршень шприца, потому как шприц с резиновым поршнем, он и вытягивает, совместно с резинками калипера.

поршни разводятся
резинками. слабо.
пружинкой, которая колодки придерживает, если она конечно есть. слабо.
пружиной у мастер цилиндра+атмосферное давление, посредством тормозной жидкости, создаётся разница давления, внутри/снаружи, эта раздница и заталкивает-затягивает поршни обратно. средне.

соответственно, надо несколько факторов. а не 1 единственный.

а вообще-то была большая ветка по этому вопросу, тока не помню как называлась.
ага, нашел Почему поршни возвращаются в калипер?
ага и создатель её вы. решили здесь филиал открыть? там видимо не кого не убедили(что не удивительно, ваши-же опыты доказали обратное), в том что тока(исключительно и вообще) резинки разводят поршни.

Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
ну вобщем то всё правильно написал. пара картинок и мутных видео с ютуба убедительно будет только хомякам.

для нормального опыта надо будет делать поршень с орингом+ гидролинию от тормоза. И без воздуха в этот раз. Тогда и посмотрим. Только чего доказывать очевидное не понимаю. Опыт ради опыта.
ОК!
Если придем к единому мнению как правильно провести опыт-я сделаю и сниму все на видео.
Как вы думаете, как нужно подключить калипер и ручку