Да нет, мерида как мерида, собирал просто видимо какой-то стажёр. Или робот-стажёр.
Да нет, мерида как мерида, собирал просто видимо какой-то стажёр. Или робот-стажёр.
я понимаю, это непросто, но после покупки велосипеда, настоятельно рекомендуют перебрать его ВЕСЬ "с ног до головы"..как раз чтобы ничего "не текло"...если самому изучать устройства велосипеда не получается по тем или иным причинам - отвозят в велосервис (хороший!), со словами - "пересобирите и перенастройте велосипед, пожалуйста)"..как то так..
да уж. а еще сборщики GT замечены за перетягиванием деталей. у меня лопнула пластиковая гаечка на каретке shimano (которая стягивет шатуны на Hollowtech II), я еле открутил кассету метровым рычагом, шимано-втулки крутились очень туго (пришлось конусы чуть ослаблять), вынос и эксцентрики на колесах и подседеле затянуты так, что я чуть палец не сломал откручивая их. ну это было год назад.
возможно это единичный случай, но это к сведению![]()
При прямых руках и нормальной втулке - нет.
Если втулка с гнутой осью, или с люфтом - да.
Но это и на вибряках так-же, просто там это не так заметно.
С такими-то зазорами? Вполне себе, биение.
Неправду тот народ говорит. Нету этого и на седьмых джусях тоже. Нигде нету. А красная крутилка на семёрках и кодах регулирует мягкость срабатывания тормозов.
Вообще, для всех страдальцев по авидовским тормозам, сюрприз - вот на этом волшебном сайте есть вся информация по тормозам - какие регулировки, как правильно поставить, как прокачать и т.д. Достаточно ткнуть в ссылочку "сервис" внизу страницы и выбрать что именно и по какому продукту вас интересует. =)
Вот про это я спрашивал некоторое время назад. Значица, инструкции все-таки идут с велосипедом... только их зачастую выкидывают (как тут говорили) и до покупателя они не доходят...
В принципе, это регулируется настройкой ограничительных винтов... Или там уже предел? И да, надо сначала посмотреть, как оно под нагрузкой будет.
Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...
У меня это постепенно, заметил косяк - наладил, по мере изучения самого байка и приобретения различных инструментов.
Естественно тормоза, переклюки были проверены сразу. С вилкой пока ситуация непонятная потому перебирать ее я не имею особого желания и инструментов.
Если по весне\лету косяк с протечкой останется она будет отправлена в сервис.
А вообще собрали вел ужасно, с самого начала пришлось самому нормально устанавливать рулевую, т.к. был неслабый люфт. Ви-бряки были слабо прикручены с боссам и это ощущалось при торможении. В остальном вроде все-нормально.
независимо от марки и модели велосипедов - "пересобрать" - стандартный и достаточно мудрый совет бывалых велосипедистов.
ЗЫ - На моих аваланчах и на первом и на 3-ем ничего перетянуто не было...подруге покупали 2.0V 2010 г. - проблем не было выявлено особых.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------
велосипед штука сложная достаточно - только разбирать и смотреть что и какЧем дольше будете размышлять про сервис - тем меньше возможного ресурса работы останется у вилки - если что-то не настроено оно обычно быстрее выходит из строя, нежели точно такой-же механизм, но отлаженный
![]()
а вот у меня все наоборот было. педали, каретка были не дотянуты. задний эксентрик тоже
а на переднем переклюке наклейка из типо пластика была наклеена так, что при вращении педалей пощелкивала
в триале на ТО отказались протягивать, лентяи одним словом, заехал в хороший сервис, все протянули
Сейчас разобрал вилку Suntour xcm v2 hlo. Стоковая у мериды tfs 100-400 серий.
Ноги, башинги и сальники смазки не видели вообще. Пружина и эластомер купаются в смазке, да настолько, что аж смазка мешает.
За пару моментов - надо сантур поубивать; некоторые детали сделаны как-то одноразово чтоли
Добавлю смазки и укорочу эластомер. Посмотрим что из себя представляет немного кастомный макет вилки![]()
Последний раз редактировалось AlexSunm; 18.02.2011 в 21:14.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)