может лучше оставить все как есть?...
с тормозами точно буду что-то делать. ибо вот так не хочется оставлять
но всё таки собрать байк в цветовой гамме 90х гг хочется
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------
ещё у Race Face Atlas много весёлых расцветок![]()
Всё! Тему можно присоединять к старой.![]()
у меня лежит пара hope mono mini. просто адапетры IS-IS под 7" не могу найтиа то я замучался с этими калипер номер 3, номер 5..
---------- Добавлено 19.02.2011 в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение 18.02.2011 было в 13:32 ----------
поставил флэт руль спеш белый 680мм(или 660.. aphlux меня поправит,у него взял на время руль) , загибы только назад и ось по центру совпадает с осью на концах, и вынос 100мм-6градусов (вниз). было 762mm и вынос 70мм+17градусов(как на фото вверху темы).Banshee Paradox стал валитнеостановить. проехался около 28 км на топталках. совсем иные впечатления чем от титанолопаты. ускорение многовенное(даже с топталками) ощущения комфорта пропало:-D оказывается неделю назад коне-люди просто ещё дорожки не растоптали копытами, а щас самое оно для теста. на Банши так и хочется гонять, в отличии от титанолопаты, на ней даже скучно было из-за того что фиг разгонишься нормально. да! при этом ещё стал использовать более мелкие звезды сзади на +1..+3(Tasselhof придётся уходить от 1х спереди и ставить как минимум двойник, я чего раньше то довольствовался 1х спереди что титан разгонам и скорости не способствовал, это материал для совсем уж истинных ценителей:down
сейчас на банши стала усталость от трясучки, но это компенсируется вполне седлом с титановыми рамками(aphlux спасибо что уговорил его всё таки взять))) и плюс жирными бескамерными покрышками. а на титане была усталость от того что рама раскачивалась, как оказалась она гнулась пипец как и во всех возможных направлениях.
руль спеш тоже оказался жёстким что даже надо бы вилку настроить на более плюшевое состояние.
всё таки табуретка знатная получиласьпримерно то что и хотел. единственно покрышки пожирнее для комфорту
Последний раз редактировалось Сергей; 19.02.2011 в 21:28.
Ну началось, табуретка валит стреляет, потом валит стреляет долбит, потом зараза только долбит, и подъемов нету чтоб валить в них, только все спуски и все колбасневые
ты это, лопату не спеши продавать, катася фо фан это одно, а ездить другое![]()
Fenix, может, ты мне не поверишь, но при переходе с китайского карбона на с-воркс как валило, так и валит, а по неровному стало ехать заметно комфортнее (и быстрее).
В случае найнеров же латеральная жесткость рамы -- вообще дело десятое, большие колеса, как известно, дают +1 к любой неровной трассе в плане отработки неровностей. Некоторые гонщики утверждают, что ощущения от найнера по комфорту езды сравнимы с ощущениями от кантрийного двухподвеса.
как решить проблему табуреточности я уже написал: достаточно пожирнее покрышки. сегодня когда ехал на спущенных покрыхах(герметик ноутьюбс замёрз) то даже на 50мм покрышках и 1атм было достаточно комфортно)
а на счётпродавать. я всё больше прихожу к мнению что надо иметь шоссер и трейловый подвес) так что к следующей зиме концепция может поменятся) хотя жабу и душит на два лисапета. хотя если следующей осенью опять будут big mama по 600 баксов то врядли устою от соблазнавдовесок соберу карбо-китае шоссер
aphlux ты тоже не поверишь но после подвеса ригид валит и давит на два кг меньшим весом, и в сравнении с подвесом найнер (ну почти) это не одно и тоже и в обчем рядом не стояло, но напокататься, да, сойдет, из личного опыта
в обчем, прокладка решает до +100 ко всему, а не как железо на +-5![]()
А какое имеет отношение катимость ригида к тому, что Сергей поменял раму и теперь байк поехал?)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)