banshee paradox 29er - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 478910111419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 281

Тема: banshee paradox 29er

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Если взять розовый успок и оставить жёлтое крыло..
    Да, да, крыло оставить

  2. #82
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    может лучше оставить все как есть?...

  3. #83

    По умолчанию

    с тормозами точно буду что-то делать. ибо вот так не хочется оставлять


    но всё таки собрать байк в цветовой гамме 90х гг хочется

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    ещё у Race Face Atlas много весёлых расцветок
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #84

    По умолчанию

    Всё! Тему можно присоединять к старой.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  5. #85

    По умолчанию

    у меня лежит пара hope mono mini. просто адапетры IS-IS под 7" не могу найти а то я замучался с этими калипер номер 3, номер 5..

    ---------- Добавлено 19.02.2011 в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение 18.02.2011 было в 13:32 ----------

    поставил флэт руль спеш белый 680мм(или 660.. aphlux меня поправит,у него взял на время руль) , загибы только назад и ось по центру совпадает с осью на концах, и вынос 100мм-6градусов (вниз). было 762mm и вынос 70мм+17градусов(как на фото вверху темы).Banshee Paradox стал валитнеостановить. проехался около 28 км на топталках. совсем иные впечатления чем от титанолопаты. ускорение многовенное(даже с топталками) ощущения комфорта пропало:-D оказывается неделю назад коне-люди просто ещё дорожки не растоптали копытами, а щас самое оно для теста. на Банши так и хочется гонять, в отличии от титанолопаты, на ней даже скучно было из-за того что фиг разгонишься нормально. да! при этом ещё стал использовать более мелкие звезды сзади на +1..+3(Tasselhof придётся уходить от 1х спереди и ставить как минимум двойник, я чего раньше то довольствовался 1х спереди что титан разгонам и скорости не способствовал, это материал для совсем уж истинных ценителей:down
    сейчас на банши стала усталость от трясучки, но это компенсируется вполне седлом с титановыми рамками(aphlux спасибо что уговорил его всё таки взять))) и плюс жирными бескамерными покрышками. а на титане была усталость от того что рама раскачивалась, как оказалась она гнулась пипец как и во всех возможных направлениях.
    руль спеш тоже оказался жёстким что даже надо бы вилку настроить на более плюшевое состояние.
    всё таки табуретка знатная получилась примерно то что и хотел. единственно покрышки пожирнее для комфорту
    Последний раз редактировалось Сергей; 19.02.2011 в 21:28.
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  6. #86

    По умолчанию

    Ну началось, табуретка валит стреляет, потом валит стреляет долбит, потом зараза только долбит, и подъемов нету чтоб валить в них, только все спуски и все колбасневые
    ты это, лопату не спеши продавать, катася фо фан это одно, а ездить другое

  7. #87
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Fenix, может, ты мне не поверишь, но при переходе с китайского карбона на с-воркс как валило, так и валит, а по неровному стало ехать заметно комфортнее (и быстрее).

    В случае найнеров же латеральная жесткость рамы -- вообще дело десятое, большие колеса, как известно, дают +1 к любой неровной трассе в плане отработки неровностей. Некоторые гонщики утверждают, что ощущения от найнера по комфорту езды сравнимы с ощущениями от кантрийного двухподвеса.

  8. #88

    По умолчанию

    как решить проблему табуреточности я уже написал: достаточно пожирнее покрышки. сегодня когда ехал на спущенных покрыхах(герметик ноутьюбс замёрз) то даже на 50мм покрышках и 1атм было достаточно комфортно)
    а на счётпродавать. я всё больше прихожу к мнению что надо иметь шоссер и трейловый подвес) так что к следующей зиме концепция может поменятся) хотя жабу и душит на два лисапета. хотя если следующей осенью опять будут big mama по 600 баксов то врядли устою от соблазна вдовесок соберу карбо-китае шоссер
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  9. #89

    По умолчанию

    aphlux ты тоже не поверишь но после подвеса ригид валит и давит на два кг меньшим весом, и в сравнении с подвесом найнер (ну почти) это не одно и тоже и в обчем рядом не стояло, но напокататься, да, сойдет, из личного опыта
    в обчем, прокладка решает до +100 ко всему, а не как железо на +-5

  10. #90
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    А какое имеет отношение катимость ригида к тому, что Сергей поменял раму и теперь байк поехал?)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой banshee AMP
    от FreeSmack в разделе Мои два колеса
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 01:36
  2. Banshee Paradox 29er
    от ИВАН ХЛИСТАКОВ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 10:49
  3. Выбор 29er резины: Schwalbe Racing Ralph 29er или No Tubes The Raven 29
    от Oxidant в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:20
  4. Banshee Amp 4x
    от bastramka в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 23:23
  5. Продам Banshee Scirocco
    от dfghfdh в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 23:39