к вопросу о себестоимости велосипеда - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: к вопросу о себестоимости велосипеда

  1. #11

    По умолчанию

    Любой товар (вел, телевизор, пачка сигарет ....) стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  2. #12

    По умолчанию

    Увы, это не всегда совпадает с его (покупателя) платёжеспособностью. Почему-то в Европе (или Америке) з.п. ого-го, а байки и компоненты дешевле. У нас наоборот. Маленькая конкуренция среди магазинов (следствие малого насыщения рынка)? Мол мы одни представляем эти запчасти поэтому можем поставить цену, которую захотим :angry:
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Гвоздь @ 22.10.2006 15:58) [snapback]187641[/snapback]</div>
    Чингачгук!
    Когда открывался новый магазин "Спортакадемия". то я видел как там собирали велы.: и оборудование ставили и цепи ...[/b]
    Сразу видно знающего человека.

    Уважаемый Гвоздь, если продавцы в Спортакадемии собирали товарные байки из остатков прошлогоднего барахла, снятого с великов позапрошлого года, это говорит лишь о профессионализме и честности Спортакадемии, не больше. Но мне кажется, что увиденный Вами процесс относился к велосипедам Santa Cruz. А эта фирма производит только рамы, а комплектация их оборудованием - дело дилеров (в частности, Спортакадемии) или покупателя, заказывающего "свой" велосипед у производителя.

    Относительно серийных китайских байков: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все. Дальше нужно только все отрегулировать: оба переключателя, натяг в рулевой и положение тормозных ручек и манеток на руле. Других схем в продаже серийных байков нет и не будет. Так что нечего вводить народ в заблуждение.

    Добавлено позже (22.10.2006 17:41):
    <div class='quotetop'>Цитата(Гвоздь @ 22.10.2006 17:09) [snapback]187649[/snapback]</div>
    Любой товар (вел, телевизор, пачка сигарет ....) стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.[/b]
    А вот с этим не поспоришь.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Относительно серийных китайских байков: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все.[/b]
    Воистину. Был свидетелем завоза байков в Триал. Из здоровенных коробок, занявших чуть не половину помещения, извлекалась начинка, дособиралась по мелочи и тутже настраивалась прямо в зале. Дело было в магазе на Проспекте Мира.
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Norcoroman @ 22.10.2006 17:41) [snapback]187655[/snapback]</div>
    Сразу видно знающего человека.

    Уважаемый Гвоздь, если продавцы в Спортакадемии собирали товарные байки из остатков прошлогоднего барахла, снятого с великов позапрошлого года, это говорит лишь о профессионализме и честности Спортакадемии, не больше. Но мне кажется, что увиденный Вами процесс относился к велосипедам Santa Cruz. А эта фирма производит только рамы, а комплектация их оборудованием - дело дилеров (в частности, Спортакадемии) или покупателя, заказывающего "свой" велосипед у производителя.

    Относительно серийных китайских байков: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все. Дальше нужно только все отрегулировать: оба переключателя, натяг в рулевой и положение тормозных ручек и манеток на руле. Других схем в продаже серийных байков нет и не будет. Так что нечего вводить народ в заблуждение.

    Добавлено позже (22.10.2006 17:41):
    А вот с этим не поспоришь.[/b]
    Согласен.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  6. #16

    По умолчанию

    Savior - такие хобби как горный велосипед рассчитаны на людей с приличным образованием, а как результат и достатком. Подумай, продавец на рынке или грузчик не будут гонять. - наоборот грузчик купит себе самый копеечный вел . а удовольствия от него получит в 10 раз больше , это называется горе от ума ( лишние знания мешают спокойно жить ) ведь он не будет мучится с выбором . и т.д. а будет просто катать и не париться .

    кстати . эту тему я создал совсем для другого , а конкретно для того чтобы в конце концов подойти и определить ту границу ( условную ) которая отграничивает так называемые макеты от велов , так как мне - человеку достаточно разумному кажется странным и ложным определение этой границы в количестве денег отданых за вел ( например 1000 баксов или другой суммы )

    поэтому на основе материала доступного по нету и при вашей помощи хочу докопаться до этой истины - кому что нужно . ведь многие как раз так и начинают что им впаривают достижения велотехники за 1000 баксов . когда им бы подошёл вел и за 500 баксов , и наоборот .

    а ещё я понял , уж извините за грубость . что среди лясепидистов очень мало людей отягощённых минимальными знаниями в области физики и др. наук , которые пытаются сделать какие-то умозрительные заключения на основе непонятно чего , но упорно доказывающих что птица летать не может потому что она тяжелее воздуха .
    BIC

  7. #17

    Cool

    <div class='quotetop'>Цитата(onoono @ 22.10.2006 05:04) [snapback]187592[/snapback]</div>
    копаясь в мире велосайтов я постоянно натыкаюсь на такую тему в которой приводится довод что велосипеды в ценовой категории около 400 долларов очень плохи так как их себестоимость крайне мала -

    вот пример - 1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс, 30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.

    отсюда авторы делают печальный вывод что эти велосипеды полный мусор . однако не учитывая тот факт что себестоимость вышеупомянутых двух картириджей для принтера может быть равна цене одной буханки хлеба в магазине за 12 рублей . А , например , руда в рудниках вообще валяется на халяву и кушать не просит и это не значит что мы платим 400 долларов за вешь которая бесплатно лежит в рудниках , однако мы не будем сильно сердится на тех людей которые набавляют свою наценку за свой вложенный в производство труд на всех этапах до получения конечной цены .

    отсюда я делаю вывод что такие суждения о себестоимости велосипедов ложны и притянуты за уши авторами ( такие пиар технологии применяются в политеке когда надо запудрить людям мозги каскадом цифр которые правильны , но либо вырваны из контекста , либо приведены только в том обьеме который представляет мнение автора в выгодном положении ) .

    меня интересует ваше мнение по этому поводу .[/b]
    Привет тебе, онооно!
    Ну, загнул...
    Давай прям по абзацам.

    1. "Копаясь натыкаюсь". Скорее всего речь не о сайтах,а о форумах на них, т.к. сколько я не посещал сайтов, нигде не видел такой зависимости себистоимость-плохость. Скорее всего ты либо что-то недопонял, либо сделал такой вывод. М.б. и из своей темы на веломании... Маленькая себистоимость - это достижение производителя, и тебе надо радоваться, если это действительно так, сам меньше денег заплатишь, при прочих равных, либо производитель себе больше оставит, либо и то и то.

    2. "картрижды за 400 долларов" Вот тут ты доутрировался... В таком случае я могу провести эту логическую цепочку в обратную сторону: Два картриджа теперь должны стоить 400 долларов.

    3. "Бесплатные Мерседесы" Побольшей части и бока мерина тоже делаются из руды, причем не такой ценности для сборщиков вторсырья как алюминий, так что любой твой вел, даже за 400 долларов, или даже тот Атом-сосис, который ты купишь вскоре - нааааамного круче любого Шестисотого, т.к. его в случ чего можно сдать, как и пивные банки, а зелезо с мерина не сдашь, придется выбросить. Что же касается "набавления" цены в этапах от рудника до полки магазина, тебе они представляются скорее подрисвовыванием ноликов, а не процессом производства почему-то. Странно. Хотел бы ты получать "себистоимость" своих трудов в коммерческой фирме занимающейся чем угодно? Произведенная тобой работа стоит копейки, но получать-то ты хочешь скорее всего не меньше куе, верно?

    4. "Вывод о суждениях о себистоимости" Здесь ты домыслился до такого же батона хлеба за 400 уе, как и вначале... Какие суждения о себистоимости? Кто судит о себистоимости? Только ты представляешь людям эти суждения так картинно-красочно! Если и говорят, то о цене, но не о себистоимости, а цена как известно еще и от покупателя зависит, точнее, от спроса, и предложения на рынке. Расшифровать или сам додумаешся о чем это?

    Мое мнение по этому поводу - не занимайся глупостями, америку ты не откроешь, велосипед не изобретешь, а вот времени потеряешь много (либо отточишь таки мастерство наведения тени на плетень, и станешь проводить семинары по ценообразованию)

    Давай уже, покупай скорее вел, и получай кайф от драйва!
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  8. #18

    По умолчанию

    minfo- ту цитату которую я привёл - так она дословно взята с сайта , причём аналогичную я видел на двух других сайтах , ссылку дам попозже , как найду .

    Добавлено позже (22.10.2006 18:28):
    minfo а вы вообще с кем разговариваете ?????????????

    пожалуйсто перечитайте мой первый пост сначала и попробуйте догадаться что я хотел им сказать !
    ну хоть попытайтесь !!!
    BIC

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    По умолчанию

    onoono
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а ещё я понял , уж извините за грубость . что среди лясепидистов очень мало людей отягощённых минимальными знаниями в области физики и др. наук , которые пытаются сделать какие-то умозрительные заключения на основе непонятно чего , но упорно доказывающих что птица летать не может потому что она тяжелее воздуха .[/b]
    Бугага! Был тут один физик, анавротекарь, кажется - в теме про :censoree: Стелсы.
    Сильно повеселил, сильно...
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    поэтому на основе материала доступного по нету и при вашей помощи хочу докопаться до этой истины - кому что нужно . ведь многие как раз так и начинают что им впаривают достижения велотехники за 1000 баксов . когда им бы подошёл вел и за 500 баксов , и наоборот .[/b]
    Отвечаю - лично мне нужнен качественный байк, как ни странно
    Но еще при этом красивый, надежный, легкий, и т.п. (нужное вписать).
    Как выбрать оптимальную по деньгам модель?
    Очень просто - купить на распродаже, или, допустим, через o-leg&#39;a.
    Например, в той же Вялоимперии лежал подвес Rock Machine с ценником в 48к рублей - на распродаже он достался мне за 27,5к.
    (Кстати, раздолбаи-продавцы ценник так и не сменили )
    А действительно достижения велотехники - они не 1000 баксов стоят, а раза так в 3-4-5 больше.
    Далее, я не понимаю твоих стенаний - сейчас за 500 баксов можно купить вполне нормальный ХТ, потому как осень - сезон распродаж и предзаказов, а значит, можно неплохо сэкономить.

  10. #20

    По умолчанию

    2onoono: Ну давай разбираться
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    наоборот грузчик купит себе самый копеечный вел . а удовольствия от него получит в 10 раз больше , это называется горе от ума ( лишние знания мешают спокойно жить ) ведь он не будет мучится с выбором . и т.д. а будет просто катать и не париться .[/b]
    Дядя у меня грузчик. Купил копеешный вел. Он на нём ездит, но суть в том что это просто транспорт дешёвый а не развлечение и времяпровождение. Он же не поедет отдыхать в горы со своим велом и наслаждаться природой и ездой по техничным участкам. Отсюда можно так же сделать вывод что хорошо ограниченным людям, им не надо стремиться к лучшему, у них радость в жизни такая простая, бухнуть в пятницу вечером...

    С другом был разговор. Он скутер покупать собрался, ну я автоматом как то "ты бы лучше поднакопил ещё столько же и купил на 125 кубиков мотокросовый аппарат начального уровня" на что он мне сказал:
    -Вот у тебя компьютер есть?
    -Да
    -Зачем ты его используешь?
    -Музыка, бесплатное общение, информация, немного игры.
    -Так вот, а для меня (он программер) компьютер это святое, это Компьютер, а двигатель только для передвижения, так что не надо всех определять как любителей того что тебе нравится.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    кстати . эту тему я создал совсем для другого , а конкретно для того чтобы в конце концов подойти и определить ту границу ( условную ) которая отграничивает так называемые макеты от велов , так как мне - человеку достаточно разумному кажется странным и ложным определение этой границы в количестве денег отданых за вел ( например 1000 баксов или другой суммы )[/b]
    Встреться с кем то из форума, обладателем Джамиса Дакара или подобного двухподвеса, покатайся на своём, только бери какую нибудь внедорожную тропку (надо тестировать вещь в её среде предназначения), потом на этом и сравни ощущения.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а ещё я понял , уж извините за грубость . что среди лясепидистов очень мало людей отягощённых минимальными знаниями в области физики и др. наук[/b]
    Ну сдаю я физику в этом году, но не тут суть. Главный закон которому мы все научены "за качество надо платить".

    2minfo:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    2. "картрижды за 400 долларов" Вот тут ты доутрировался... В таком случае я могу провести эту логическую цепочку в обратную сторону: Два картриджа теперь должны стоить 400 долларов.[/b]
    По схеме приведённой в первом сообщении вычисляем себестоймость катриджа, получается около 10-7 долларов.
    Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:43
  2. Вес велосипеда
    от MAKSS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:58
  3. К вопросу об угле подседельной трубы...
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:35
  4. К старому вопросу об алюминиевых (и др) сплавах.
    от SIA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 02:31
  5. К вопросу о детях и велосипедах =)
    от zzk в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 19:13