к вопросу о себестоимости велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: к вопросу о себестоимости велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Originally posted by Nandarou@22.10.2006 14:55
    Такая наценка присутсвует не только в области велостроения. Многое компютерное барахло по себестоимости примерное равно половине своей розничной цены.
    <div align="right">[snapback]187632[/snapback]
    [/quote]
    это очень дорогое оборудование и очень, неслыханно малая наценка - обычно себестоимость хардвэр с завода не превышает 10% от розничной продажи.
    Originally posted by Гвоздь@22.10.2006 14:51
    Фирмы, гордо именующие себя - производителями ВЕЛОСИПЕДОВ. Выпускают всего лишь РАМЫ!
    Сборка велосипедов осуществляется в магазинах из комплектующих деталей.
    <div align="right">[snapback]187630[/snapback]
    [/quote]
    ага, в магазинах и колеса спицуют, и переключатели ставят, и цепь.. Ты хоть раз видел траспортную упаковку велосипеда и в каком он состоянии в магазины поступает?
    Originally posted by Savior@22.10.2006 14:42
    Всему есть своя цена, в некоторых областях она увы завышенна (например, алюминевый рокринг, вроде бы ничего супер умного, но стоит 50 зелёных), но что поделать, такие хобби как горный велосипед рассчитаны на людей с приличным образованием, а как результат и достатком.
    <div align="right">[snapback]187626[/snapback]
    [/quote] Вот это - правильно. 80% веложелезок в магазинах Москвы да и всего мира стоят неразумно дорого, это ещё Норокороман в совем ЖЖ отметил. МТБ - это спорт для богатых, и богатых потребителей доят все, начиная от шимано, кончая "культовыми" американскими гаражными "хэнд-мэйдами", которые за надпись на раме берут 2/3 цены.
    Между прочим, эта наценка оправдана - более жесткие допуски, отбор готовой продукции (в том числе с эстетической точки зрения), испытания - но кто сказал, что все должны довольствоваться тайваньской серийной массой? Те же наценки мы видим в космической технике - из-за объема испытаний, из-за недопустимости брака, из-за % отбраковки. Да, ты можешь купить шоссейник Атом или Мериду - и получить хороший, стабильный продукт. И переплачивая 300-500% цены за раму Мерлин или Лайтспид, ты не получишь такого же повышения качества. Сам выбирай.

    Добавлено позже (22.10.2006 15:42):

  2. #2

    По умолчанию

    Чингачгук!
    Когда открывался новый магазин "Спортакадемия". то я видел как там собирали велы.: и оборудование ставили и цепи ...
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Гвоздь @ 22.10.2006 15:58) [snapback]187641[/snapback]</div>
    Чингачгук!
    Когда открывался новый магазин "Спортакадемия". то я видел как там собирали велы.: и оборудование ставили и цепи ...[/b]
    Сразу видно знающего человека.

    Уважаемый Гвоздь, если продавцы в Спортакадемии собирали товарные байки из остатков прошлогоднего барахла, снятого с великов позапрошлого года, это говорит лишь о профессионализме и честности Спортакадемии, не больше. Но мне кажется, что увиденный Вами процесс относился к велосипедам Santa Cruz. А эта фирма производит только рамы, а комплектация их оборудованием - дело дилеров (в частности, Спортакадемии) или покупателя, заказывающего "свой" велосипед у производителя.

    Относительно серийных китайских байков: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все. Дальше нужно только все отрегулировать: оба переключателя, натяг в рулевой и положение тормозных ручек и манеток на руле. Других схем в продаже серийных байков нет и не будет. Так что нечего вводить народ в заблуждение.

    Добавлено позже (22.10.2006 17:41):
    <div class='quotetop'>Цитата(Гвоздь @ 22.10.2006 17:09) [snapback]187649[/snapback]</div>
    Любой товар (вел, телевизор, пачка сигарет ....) стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.[/b]
    А вот с этим не поспоришь.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Norcoroman @ 22.10.2006 17:41) [snapback]187655[/snapback]</div>
    Сразу видно знающего человека.

    Уважаемый Гвоздь, если продавцы в Спортакадемии собирали товарные байки из остатков прошлогоднего барахла, снятого с великов позапрошлого года, это говорит лишь о профессионализме и честности Спортакадемии, не больше. Но мне кажется, что увиденный Вами процесс относился к велосипедам Santa Cruz. А эта фирма производит только рамы, а комплектация их оборудованием - дело дилеров (в частности, Спортакадемии) или покупателя, заказывающего "свой" велосипед у производителя.

    Относительно серийных китайских байков: велики приезжают в ЛЮБОЙ веломагаз в коробках с полным комплектом оборудования. Сборка вела в магазе заключается в установке вилки-выноса-руля, колес и педалей. И все. Дальше нужно только все отрегулировать: оба переключателя, натяг в рулевой и положение тормозных ручек и манеток на руле. Других схем в продаже серийных байков нет и не будет. Так что нечего вводить народ в заблуждение.

    Добавлено позже (22.10.2006 17:41):
    А вот с этим не поспоришь.[/b]
    Согласен.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:43
  2. Вес велосипеда
    от MAKSS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:58
  3. К вопросу об угле подседельной трубы...
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:35
  4. К старому вопросу об алюминиевых (и др) сплавах.
    от SIA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 02:31
  5. К вопросу о детях и велосипедах =)
    от zzk в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 19:13