Пересчитал ещё раз более детально - получил тютелька в тютельку 12 кг. Но вот хоть убей, не могу понять, где с 12 кг велосипеда можно срезать 3,5 кг и получить в результате "современный хардтейл весом в 8,5 кг без космических вложений". Звучит как фантастика, ей-богу.
С миру по нитки - голому рубашка. Там 100 гр, там 50 гр и тд.
Там более-менее легкие только вилка и тормоза, остальное чугун. Я заменил только палки и то без фанатизма и то минус 400 гр !!! Сейчас весит 11.9 в 20 ростовке.
8,5 кг это уже совсем другие деньги, да и зачем. Мне нужна рама строго под багажник, можно конечно найти и полегше (тот же реэкшен, например) но разница там в раме 100-200 грамм.
Пожалуйста.
Данные по весу брались с CRC и mbtr. Если с ходу массу компонента найти не удавалось, то бралась масса аналога (указаны курсивом). На точность не претендую, так как хотел просто порядок величин узнать.
Последний раз редактировалось Co0per; 04.02.2012 в 20:59.
Что то сомнения очень большие в весе покрышки Racing Ralph 340гр
Co0per,
немного подправлю:
подседел ЕА-30 - 365 г
руль ЕА-30, обрезанный до 590 мм - 323 г
вынос ЕА-30 - 185 г
колесо передне - 940 г
колесо заднее - 1180 г
седло Selle Italia - 280 г.
CUBE LTD RACE 2010
Угу, 200 г куда-то делись с покрыхи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)