Предложение по совершенствованию велогенератора - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 151

Тема: Предложение по совершенствованию велогенератора

  1. #21

    По умолчанию

    забыли про набегающий поток воздуха. на вынос крепится ветрогенератор, байк едет, ветер дует, пропеллер крутится - профит!

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    motokot, вопрос по звезде был наверное про то.что будес если ты педали не крутишь,когда накатом едешь.получается генератор не работает.к тому же любой вит механической передачи энергии имеет кпд не выше 95% и то в идеальных условиях,а это значит когда все в смазке и т.п. ,а так бывает редко.в реале будет около 80%.к томуже это потери до генератора,а в самом генераторе так же потери.а в динамо-втулке эти потери сведены к потерям только в самом генераторе.так что не выгодно в плане энергозатрат.

  3. #23

    По умолчанию

    Ouninpohja, по поводу моей идеи - я вообще не ожидал такого интереса к как мне казалось пустому сообщению. С одной стороны наверно стоит съездить в патентное бюро - благо я от него в часе езды - а с другой, есть сомнение на правильном ли я пути. Поэтому вопрос - пробовал ли кто нибудь покрывать вращающийся набалдашник динамомашинки различными смолами для снижения степени повреждённости корда покрышки колеса?

  4. #24
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smok046 Посмотреть сообщение
    С одной стороны наверно стоит съездить в патентное бюро
    -ага, сгоняй, может там тебе подкинут пару другую "уже готовых решений"))) Цену за регистрацию подобных патентов надеюсь ты уже посмотрел? ИМХО тут проще готовую купить, чем это патентовать.
    Smok046, у тебя сам генератор-то есть? именно такой.

    Можно еще замутить крепление такого обода за покрышку(в смысле крепить этот обод под покрышку), все дальше от центра колеса будет, да и грязнее)). Палюбасу у тебя лишнее время для отчистки этой системы есть).
    Последний раз редактировалось SeR-JuN; 13.02.2011 в 12:20.

  5. #25

    По умолчанию

    Во точно, поэтому у SeR-JuN патент на аватаре.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Nafanya, у SeR-JuN тоже не идеальная конструкция,в плане мощности(на сколько я смог уследить за ним.если это не так,то интересно было бы посмотреть).а так динамо-втулка пока впереди по показателям вроде как.да и холостой ход у нее хороший говорят.а вот интересно если бы была возможность делать динамо-втулку активной,то есть подавать на нее ток и снимать больше мощности тогда.конечно и сопротивление увеличилось бы,но если сделать подаваемое напряжение регулируемым,то можно было бы и варьировать то самое сопротивление качению.

  7. #27
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    то можно было бы и варьировать то самое сопротивление качению.
    -особенно полезно при спусках и торможении. Эдакое динамическое подтормаживание получилось бы.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    SeR-JuN, точно.все равно ведь торможение.так в тепло уйдет.а так в акб пойдет.и причем была бы возможность езды на неактивной втулке(обычной),а при торможении или когда надо получить побольше электричества,то поддать "в топку угля".

  9. #29

    По умолчанию

    PARKER, в этом случае нужна интелектуальная схема управления завязаная на тормозах. Без неё будет не езда, а тренеровка на вкл.- выкл. Оно нам надо?

  10. #30
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafanya Посмотреть сообщение
    нужна интелектуальная схема управления завязаная на тормозах
    -весьма логичное предположение. Так в чем же проблема? В установке конечников на ручки или в реализации схемы? Про конечники тут была тема, про сигналы стоп. Схему переключения мона и на реле сделать. Устройство зарядки мы пока не рассматриваем. Если с конечниками возится не охота, а в электронике ты асс, то замути на акселерометре - все офигеют

    Конечно все выше написанное это сплошной фоотоп, т.к. тема про сбережения покрышки колеса, вот только что тут обсуждать? На мой взгляд, если бы в данной реализации овчинка стоила выделки, то ее давно бы уже производили промышленно и укомплектовывали с подобными генераторами.
    Nafanya, Можешь тут на вскидку прикинуть стоимость/эффективность такого устройства?


    Я в своем будущем генераторе (хз когда до него доберусь) попытаюсь выйти на уровень серийных изделий, если не получится(или будет слишком сложно/дорого), то буду рассматривать необходимость во втулочном генераторе. И то, скорей всего его нужно будет усиливать под мой стить катания, а это очередные вложения сил и средств.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)