Предложение по совершенствованию велогенератора
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 151

Тема: Предложение по совершенствованию велогенератора

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smok046 Посмотреть сообщение
    пришла в голову такая идея
    выдыхай

  2. #2

    По умолчанию

    Ouninpohja, по поводу моей идеи - я вообще не ожидал такого интереса к как мне казалось пустому сообщению. С одной стороны наверно стоит съездить в патентное бюро - благо я от него в часе езды - а с другой, есть сомнение на правильном ли я пути. Поэтому вопрос - пробовал ли кто нибудь покрывать вращающийся набалдашник динамомашинки различными смолами для снижения степени повреждённости корда покрышки колеса?

  3. #3
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smok046 Посмотреть сообщение
    С одной стороны наверно стоит съездить в патентное бюро
    -ага, сгоняй, может там тебе подкинут пару другую "уже готовых решений"))) Цену за регистрацию подобных патентов надеюсь ты уже посмотрел? ИМХО тут проще готовую купить, чем это патентовать.
    Smok046, у тебя сам генератор-то есть? именно такой.

    Можно еще замутить крепление такого обода за покрышку(в смысле крепить этот обод под покрышку), все дальше от центра колеса будет, да и грязнее)). Палюбасу у тебя лишнее время для отчистки этой системы есть).
    Последний раз редактировалось SeR-JuN; 13.02.2011 в 12:20.

  4. #4

    По умолчанию

    Во точно, поэтому у SeR-JuN патент на аватаре.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Nafanya, у SeR-JuN тоже не идеальная конструкция,в плане мощности(на сколько я смог уследить за ним.если это не так,то интересно было бы посмотреть).а так динамо-втулка пока впереди по показателям вроде как.да и холостой ход у нее хороший говорят.а вот интересно если бы была возможность делать динамо-втулку активной,то есть подавать на нее ток и снимать больше мощности тогда.конечно и сопротивление увеличилось бы,но если сделать подаваемое напряжение регулируемым,то можно было бы и варьировать то самое сопротивление качению.

  6. #6
    Катаю с 2004 года... Аватар для SeR-JuN
    Байк
    Wheeler, но это только рама)))
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    то можно было бы и варьировать то самое сопротивление качению.
    -особенно полезно при спусках и торможении. Эдакое динамическое подтормаживание получилось бы.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    SeR-JuN, точно.все равно ведь торможение.так в тепло уйдет.а так в акб пойдет.и причем была бы возможность езды на неактивной втулке(обычной),а при торможении или когда надо получить побольше электричества,то поддать "в топку угля".

  8. #8

    По умолчанию

    PARKER, в этом случае нужна интелектуальная схема управления завязаная на тормозах. Без неё будет не езда, а тренеровка на вкл.- выкл. Оно нам надо?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)