Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
Собственно вопросы:
1. Спицы 1,8 mm, ниппеля заказываю так же под 1,8?
2. Люминиевые ниппеля не стремные ли в плане нагрузок?
3. Откатал на этих спицах (1,8 мм) 1000 км - проблем не было, достаточно ли они прочные или сменить на 2 мм?
4. Насколько макстал жОщще люминя 317? Иногда чую как 317 децл гуляет...
5. На 317 рубил в лесу на спусках ( с небольшими корнями) под 50 км/час и не парился. 717 выдержат те же издевательства?
6. Читал про трещины в ободах 717, натяжение спиц буду измерять тензометром. При правильной сборке, актуальны ли заморочки с трещинами?
Добрый день.
По Вашей просьбе в ЛС:
1. Конечно, если спицы 1.8, то и нипеля надо 1.8. Если говоритть про наш магазин, то цветные нипеля у нас в наличии только под 2.0.
С цветными и черными есть небольшая тонкость при сборке - нужен пластиковый ключ, чтобы не поцарапать анодировку.
Можно также обратить внимание на нипеля ProLock - они дольше держат сборку, т.к. на резьбу нанесен специальный фиксатор.
2. Материал - надежнее латунь, но при правильной сборке, если нет перетяга спиц, и за алюминий можно не переживать. Другое дело, что алю нипеля имеет смысл брать, когда важна экономия каждого грамма, ну, или когда хочется цветные
3. Тут решать Вам. Размер подходит (ETRTO 559 x 17), если спицы не поврежденные, можно и оставить, чтобы сэкономить.
4. Mavic заявляет, что Maxtal на 30% прочнее, чем 6106: http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showpage&num=2314
Скорее всего, гуляет не обод, а спицы - надо протянуть, но не перестараться. В любом случае, невозможно добиться абсолютной жесткости при предельных нагрузках. Но тем не менее, 717 обод, благодаря Maxtal должен быть жестче при меньшем весе (395 г проти 445 г).
5. Выдержат, при условии грамотной сборки (что, в общем-то относится ко всем ободам).
6. Если колесо будет собрано правильно, можете не переживать - тезометр (как и динамометрический ключ при затяжке болтов) позволяет соблюсти нужные величины натяжения спиц, что гарантирует правильную сборку колес и равномерное натяжение спиц. Все проблемы, связанные с порванными нипелями и разорваными отверстиями под спицы в любых ободах, связаны с тем, что люди перетягивают одну или несколько спиц (например, при выправлении восьмерки), превышая допустимые пределы натяжения спиц.