В каких случаях передним тормозом, а в каких задним?
В каких случаях передним тормозом, а в каких задним?
Во всех случаях обоими.
Тормозить нужно обоими тормозами во всех случаях. Другое дело, что когда спускаешься, например, с крутой горки, то задний тормоз давить следует сильнее, чтобы не перевернуться через голову. Но главное в этом деле – переносить при любом торможении центр тяжести на заднее колесо. Таким образом, ты нагружаешь его, что не дает ему застопориться при торможении, и торможение проходит более эффективно. И через руль перелететь при таком торможении не получится. Т.е. перед тем, как затормозить, нужно как можно дальше назад на вытянутых руках отстраниться от руля, привстать немного на ногах и сдвинуться на дальний край седла.
Опытные велосипедисты используют один лишь передний тормоз 95% времени, но бывают ситуации, в которых рекомендуется пользоваться задним тормозом. Задний тормоз отлично подходит для ситуации, когда сцепление колес плохое или переднее колесо пробито. Для остановки на сухом асфальте передний тормоз велосипеда обеспечивает максимальное замедление, как в теории, так и на практике.
вообщем тормозное усилие 70 проц на перед и только 30 на зад.так правильно
ИЛЬЯ 8, ответ на твое высказывание находится у тебя в подписи.
Оттормаживаться в "мирное время" можно как удобно: передним, задним - пофигу. А вот экстренное торможение или торможение в сложных условиях всегда производится обоими тормозами. Так уж по кинематике сложилось, но на передний приходится от 60% до 100% (на зверссских спусках, когда заднее колесо на грани отрыва) всего тормозного потенциала. Так что основное торможение происходит именно им. Задний же обеспечивает помимо своих копеек тормозного усилия функцию маневрирования и торможения в поворотах.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)