Киньте, плиз, пару ссылок с Чейна. Интересует оптимальные цена-качество. Видел там несколько армированных, что можно сказать о них, и какая разница в весе с обычными?
 
			
			 Посоветуйте гидролинии для Elixir R.
 Посоветуйте гидролинии для Elixir R.
				Киньте, плиз, пару ссылок с Чейна. Интересует оптимальные цена-качество. Видел там несколько армированных, что можно сказать о них, и какая разница в весе с обычными?
 
 
				А чем стандартная не устраивает? тоже думал сменить но 28 фунтов за комплект гудриджа както тормозит процесс. И эффект пока не понятно будет или нет.
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=43130
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				А что непонятного? Какого эффекта ты ждешь?
Если говорить о Гудриджах, то просто ватность пропадет на заднем тормозе, все остальное останется без изменения.
Замена гидролиний не делает тормоза другими.
 
 
				Просто просматривая отзывы тех кто поменял гидролинию однозначного ответа для себя не нашел. Ктото пишет незначительная разница, ктото совсем не ощутил разницы.
Хотелось бы получить жесткую ручку на переднем и на заднем. чтобы после того как колодки свелись ручка больше не продавливалась даже на 2-3 мм. Или это сразу тормоза менять на другие? сейчас элексир Р и прожимается одним пальцем передняя на 8-10мм, а задняя на 10-15 мм .
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Ну, абсолютной жесткости вы не получите, а вот ощутимо, ручка станет жестче.
Конечно это еще зависит от правильной, качественной прокачки и точной настройки калипера.
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------
причем, разницы между передним и задним тормозом, практически не будет.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:32 ----------
Я тоже занимался такими игрушками. Потом просто забил. Не настолько это важно (небольшая ватность заднего тормоза) по отношению к работе тормозов.
Они и на стоковых гидролиниях хорошо работают.
 
 
				Из мною опробованных самые тяжелые Goodridge, самые легкие Jagwire (стоковые где то посредине). Разница в 2 раза - 182 и 93 гр соответственно 3 метровых кусков. Кроме того, 14 гр отдельно комплект зад-перед коннекторов для гудриджа. По работе Goodridge вне конкуренции, хотя "ватность" ручки заднего тормоза считаю незначимым недостатком.
 
 
				Я не совсем корректно написАл в предыдущем посте. Читать: "По работе Goodridge вне конкуренции, хотя "ватность" ручки заднего тормоза со стоковой гидролинией считаю незначимым недостатком." Основной плюс "нераздуваемость" гидролинии - отсутствуют различия между передним и задним тормозом. Ну и армирована Goodridge нипадецки - меньше вероятности повредить.
 
			
			 
 
				ИМХО, имеет смысл менять "для лучшей работы" только дерьмовую ломкую гидролинию, которая стоит в стоке на магуре.
на остальных исключительно в целях "цветовой дифференциации штанов" )
были магура густав, шимано ХТ, авид 5, хаес сол, формула зе ван.
 
 
				во, абсолютно точно. я при замене стоковой формульской гидролинии на гудридж получил, во-первых, более твердую ручку (хотя и не абсолютно твердую, но это уже претензия к самим тормозам), а во-вторых, что, наверное, даже приятнее, одинаковое ощущение на обеих ручках, левой и правой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)