а просто пошел в магаз где покупал 2 года назад вел и у них оказалось, что все есть. (я Вене если что)
Обычно я конечно сначала такие вещи по инету изучаю, а тут что то расслабился- пошел в магаз сразу же, а когда у тебя перед носом крутят - то отказаться уже сложно
Купил я действительно полный набор о-рингов для воздушных и маслянных камер и для вилки и для амморта.
Я посмотрел в инете (что то теперь не могу найти), по моему на crc - набор пыльников (на вилку, самые внешние кольца с пружинками ) и поролоновых колечек на 36 Talas (только такие нашлись) стоят 36 фунтов - что в переводе на евро -43 евро - ровно за столько же я и купил этот набор.
Я думаю, что цену ломит в данном случае не магаз, а сам FOX! И рассчитывают они уж точно не из себестоимости, а из соображения сколько чел готов потратить на вел в год на сервис.
Когда в магазе продавец притащил эти колечки, сказал что все вместе 106 евро - я при..ел - он мне и говорит - раз в год - нормально.
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------
вот совершенно замечательное видео на ютубе как менять все колечки на RP23 - ничего сложного.
http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ
Однако опять не сказано как часто нужно это делать. Ничего не сказано про масло в демпфере - я так понимаю оно в этом толстом штоке сидит, который для демпфера играет уже роль камеры? А может там и нет никакого масла и демпфера вообще? Из каких слов и мануалов FOX следует что там вообще что то еще есть внутри?
Anyway... Я так понимаю туда лазить не стоит без надобности.
Занятно, чел сказал что пакетик этих колечек стоит 6.50 долл. - так что цена в 35 что ли евро что я отдал - это все таки ****ская политика не понятно кого, но не Foxa
Я проехал около 1200 километров, половину по говнолину/пыли, половину по асфальту до туда. Думаю разобрать посмотреть - скорее всего только эту синюю смазку положу - кольца оставлю старые (вытаскивать их не буду, может только резиновые)
По вилке пока еще остались вопросы - продолжаю изучать.