На импортном, конечно. Цыфры арабские.
кстати, в качестве плюса надо рассматривать отсутствие необходимости торцевать кареточный узел?(или торцевать все равно нужно?)
зачем торцовать???
это все делается на заводе...
Если чесно, все рамы, которые я покупал были отторцованы, мастера Веломира при торцевании практически ничего не снимали. так...порошок какой-то.
Но я всегда провожу эту процедуру.
Таким образом я уверен отторцована она или нет. Вопрос-то, как я понял, не про конкретную раму, а вообще про процесс.
ЗАЧЕМ?
Затем, чтобы быть полностью уверенным в параллельности торцов каретки. А если говорить о каретке пресс-фит, то на мой взгляд, она еще требовательнее к параллельности чем резьбовая.
Это место одно из самых нагруженных в велосипеде. Если не соблюсти этот этап сборки, то подшипники каретки, на не оттрцованной раме будут работать не параллельно, что приведет к их раннему износу и разрушению. Согласитесь, не приятно потерять дорогую каретку раньше времени по собственной глупости, из-за того, что в свое время пожалел 500 рур.
А еще потому, что люблю не только кататься на велосипеде, но и возиться с ними. И люблю, чтобы все было четко и на своих местах.
Конечно этой процедурой можно пренебречь. Хозяин-барин. Но это не значит, что она не нужна.
Ну купить-то его можно. На чайнике есть предложения. Просто ели это не в масштабах мастерской, получается очень дорого.
ерунда полная - трубка стакан каретки на заводе торцуется в станках,
а большей паралельности не добиться...)
и требования как и подшипники в них одинаковые, просто форм-фактор установки другой - нету резьбы...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)