1. Schwalbe Ice Spiker Pro 2.1"
2. 2 атм спереди, 2.5 атм сзади, ~96 кг
3. На ровном льду (например каток, поверхность водоема) держит неплохо, но при поворотах с наклоном срывает, не мгновенно, время есть, чтобы принять контр меры, но срывает. На неровном льду, наледях с неровными краями по границе с чистым асфальтом, держит несколько хуже простого Спайкера, на грани и кромки часто не вкатывается, довольно опасно срывается. это нервирует. По снегу, сильно и средне укатанному - хорошо, все устраивает, не срывает, не возит, в повороты с наклоном захожу уверенно, без фокусов. В снежной каше. такой, какая часто бывает на дорогах у обочин, или в местах маневрирования авто, едет очень приятно, рыскает не сильно.
4. В условиях льда, описанных выше, чуть менее ощутим дискомфорт, так как колесо заднее. Но на неровных ледяных гранях и границах наплывов из льда, может снести в сторону на 10 - 15 см. По снегу - уверенно, без особых проблем, закапывается не сильно.
5. У этой резины большое преимущество - ее масса. Не соглашусь с топикстартером, она катит великолепно! Просто ее нужно качать не ниже указанного предела, тогда и накат появится. 1 - 1,5 атм для веса в 90 кг - это очень мало. При таком давлении ни о каком накате и говорить не приходится.
С этой резиной устаешь гораздо меньше.
И все же, субъективно, обычный Айс Спайкер цепляется на льду получше, хотя может потому что сейчас катаюсь на новых, а новый всяко лучше. чем с пробегом.