тормоза: почему "стопкраны" это плохо? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Тема: тормоза: почему "стопкраны" это плохо?

  1. #11

    По умолчанию

    Ну вы садисты. Опять про модуляцию. Тема же была в прошлом году.

  2. #12
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Лень вроде было писать, но заинтриговало
    575 ШЫмана - еле тормозит, о контроле и дозировании речи нет, но тормозит лучше Vi однозначно.
    Пример 1:
    Поменял калиперы на LX (колодки поприличнее), прокачал, и,о! чудо появилась мощь и модуляция (т.е. дозировать можно как манипуляторами не прилагая усилий).
    Пример 2:
    Juicy Seven 2007, по работе очень похожи были на предыдущий гибрид, но! после прокачки тормоза преобразились. Сегодня на спусках в Ясенево (градиент под 20%) чувствовал, что всё good, на зиму и сзади можно 180 mm диск поставить.

    Ну, а по теме, учитесь тормозить!
    Даже не прокачанные толком 575 - очень неплохая штукенция

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    хотя, имхо, многопоршневые калиперы вводят в основном из-за того, что они позволяют без деформации использовать колодки большего размера.
    не эт скорее вторично или как следствие, главное - бОльшее отношение суммы площадей поршней калипера к площади мастер поршня - коэффициент гидравлического усиления
    немного об этом )

    чем мощнее тормоза тем деликатнее надо на них жать )) и от этого только приятно)

  4. #14
    GIANTавод Аватар для Shyrik
    Байк
    Giant XTC Team Embo Rocky mountian vertex 90
    Адрес
    Кузьминки
    Сообщений
    931

    По умолчанию

    Полный бред!
    Если мы говорим о кантри, то модуляция необходима.
    Точное дозирование тормозного усилия на техничных участках или в сложных условиях очень нужно. Например в повороте или на скользкой поверхности.
    И с чего ты взял, что тормозам с хорошей модуляцией не хватает мощности? У меня Hope Tech X2 модуляция офигительная, мощности для кантри хватает.

    Чтобы таких вопросов не возникало надо меньше матрасничать и больше кататься.
    Последний раз редактировалось Shyrik; 15.01.2011 в 21:00.

  5. #15
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    без этого чуть подкручивать заднее колесо, стоя на нем было бы невозможно.
    посмотрите как это правильно делается-тормоз отпускается во время прыжка

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    а мощность да, самая большая на 26" колесах.
    я говорил про мод на 19" ободе.


    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    точки зрения "взять порулить" любые тормоза с мощностью бОльшей, чем родные, покажутся чем-то ужасным, имейте это ввиду прежде чем написать очередное экспертное мнение
    моск погнулся, пытаясь понять эту фразу... Я не говорю что HS33 какие то особенно мощные тормоза, просто они в таком контексте как правило используются-с бустером и гриндом ободов
    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    интересно еще то, что чем больше отношение рабочего объема калипера к объему мастер-цилиндра (на ручке который), то тормоза мощнее
    хз, у меня ваще Avid BB7

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    поставить плохую гидролинию например
    чтоб ссалась?

    ---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о кантри, то модуляция необходима.
    никто и не спорит

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    Чтобы таких вопросов не возникало надо меньше матрасничать и больше кататься.
    в -17 за бортом не тянет а недавно -35 было...

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    не эт скорее вторично или как следствие, главное - бОльшее отношение суммы площадей поршней калипера к площади мастер поршня - коэффициент гидравлического усиления
    немного об этом )

    чем мощнее тормоза тем деликатнее надо на них жать )) и от этого только приятно)
    попытаюсь на днях замерить диаметры поршней джуйси и кодов, в прошлый сезон грубые прикидки давали примерно одинаковую площадь у этой пары, потому и придумалась версия с колодками.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    чтоб ссалась?
    .
    Чтобы растягивалась при давлении. Получается колодки диска коснулись, а ручка продолжает нажиматься на приличное расстояние. Это особенно заметно на Шимано, при нажатии на задний тормоз.

  8. #18

    По умолчанию

    EVV, ок

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    чтоб ссалась?
    чтобы растягивалась при нажатии тормоза от давления (хотя теоретически считаю что это мало и не ощутимо влияет)

    о опрередили
    Caleb_Crow вопщето да, задний больший ход ручки имеет , но я думал всегда что это от качества прокачки.
    Последний раз редактировалось IUSius; 15.01.2011 в 23:56.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    причем модуляцию обычно характеризуют так - не блокируется колесо, о, это прекрасно.
    Тут пропущено одно важное слово, которое полностью меняет смысл предложения:
    "Хорошая модуляция, это когда сложно непроизвольно заблокировать колесо."

  10. #20
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Тут пропущено одно важное слово, которое полностью меняет смысл предложения:
    "Хорошая модуляция, это когда сложно непроизвольно заблокировать колесо."
    Я бы ещё добавил: нужную степень торможения можно поддерживать сколь угодно долго... Не прикладывая при этом чрезмерных усилий…
    Тишина это звук с которым движется время...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 03:50
  2. Тормоза плохо тормозят
    от NewBorN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 11:11
  3. "Эксцентрик" с алюгайкой и рама титан. Плохо или нет?
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:59
  4. "Почему мы попадаем в аварии?" Олег Янчевский
    от Dmlter в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:06