146й,
Я в прицепе вожу детей и кэмпинговое барахло. Получается где-то 50-60 кг дети и барахло + 10 сам прицеп.
Плюсы:
- На багажник столько не нагрузить. Особенно детей. Они вертются, стараются нарушить равновесие, цепляются руками за фонарные столбы.
- На себя самого ничего не грузишь. Без рюкзака спинка меньше потеет.
- Если навернёшься, не придётся собирать своё барахло и детей по всей дороге. Трейлеру на тебя наплевать - он будет стоять и ждать, когда ты отряхнёшься, заклеишься и соизволишь тащить его дальше.

Минусы:
- Автомобилисты прицеп не видят, даже оборудованый фонариками и флажками. Пока не дашь им в глаз. Лучше всего для этого подходит 300-грамовая отжившая свой век неразборная каретка, крепко зажатая в кулаке.
- У него реально большая парусность! Если ветер в харю, крутить тяжело.
- Движение по песку и мелкому гравию обеспечит тебе реально качественную прокачку всех мышц, имеющих отношение к кручению педалей, а также пополнит словарный запас находящихся рядом людей шедеврами твоего матосозидания.
- Китайские прицепы очень дерьмовые. Они реально могут разваливаться на ходу и на глазах.