Какое назначение у байков с ходом 140 мм? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: Какое назначение у байков с ходом 140 мм?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Кроме 120-140 хода нужно смотреть еще на геометрию рамы.
    Так как в 120-140 хода выпускают байки Trail-ALLMauntain-Enduro
    согласен
    причем перечисленные стили я не могу себе представить в Московской или Лен. области
    Ту же КК-трассу или мини-даунхилл или фрирайдом позаниматься в рельефном месте сделать как раз можно у нас.

    Исходя из этого в зависимости от предпочтений в езде автору темы скорее всего подойдет подвес 100 (кантрийный) или 120 (трейловый).

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    Катаю в основном по пересеченке, грунту, лесу по 50-60 км, но без экстрима. Часто приходится ехать в горки (рельеф у нас холмистый)
    а для расширения представлений о возможности велосипеда советую посетить (можно в качестве зрителя) какие-нибудь соревнования любительские, например по кросс-кантри - сейчас трассы становятся техничнее, многие, включая меня, спуски пешочком ходят
    Последний раз редактировалось bwn; 11.01.2011 в 18:56.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    согласен
    причем перечисленные стили я не могу себе представить в Московской или Лен. области
    Ту же КК-трассу или мини-даунхилл или фрирайдом позаниматься в рельефном месте сделать как раз можно у нас.

    Исходя из этого в зависимости от предпочтений в езде автору темы скорее всего подойдет подвес 100 (кантрийный) или 120 (трейловый).



    а для расширения представлений о возможности велосипеда советую посетить (можно в качестве зрителя) какие-нибудь соревнования любительские, например по кросс-кантри - сейчас трассы становятся техничнее, многие, включая меня, спуски пешочком ходят
    Да чё представлять.Сейчас молодешь капает насыпает дерты, всяческие памп треки,всяческие темы. Жмякнуть есть где было бы желание.
    Я вот когда смотрю кроскантри и на спусках они смешные катят не красиво. Стоят ношки вытянутые сидение по яичкам трет,все тресуться не не впечатляет даже смешно. ;]
    120 хода c нужными углами уже совсем по другому смотрится подвеска работает все там динамично все как надо. ;]

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Да чё представлять.Сейчас молодешь капает насыпает дерты, всяческие памп треки,всяческие темы.
    у меня есть друзья фрирайдеры и велики у них покрепче чем трейл
    а что топикстартер для этого разве велик берет?
    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    Катаю в основном по пересеченке, грунту, лесу по 50-60 км, но без экстрима. Часто приходится ехать в горки (рельеф у нас холмистый).
    я про то что трейлов нет в этой местности

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    не не впечатляет даже смешно. ;]
    но едут же
    причем на практике

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    у меня есть друзья фрирайдеры и велики у них покрепче чем трейл
    а что топикстартер для этого разве велик берет?

    я про то что трейлов нет в этой местности

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------



    но едут же
    причем на практике
    Да вот именно то что ехать можно по разному.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Да вот именно то что ехать можно по разному.
    это да
    только мы ушли от темы - и от запросов топикстартера

  6. #16
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    сменил многлетнюю практику езды на хардтейле на тоже самое на подвесе с ходом 140. чаще всего по городу. тоже боялся, что качаться будет и тп... Хуже не стало, а вот лучше стало. по ровному или близкому к этому едет, не напрягая ощутимой раскачкой, а на всех неровностях силы заметно экономятся. таки где 120, там и 140 не помешают- вряд ли многие разницу заметят. и нетяжелый вел оказался и недорогой вопщем-то. Короче, ничо страшного в подвеске 140 , если прям всерьез не гоняться.

  7. #17

    По умолчанию

    спасибо всем ответившим

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Это как я понимаю, смотря от чего кайф получать...
    Если получаешь кайф, от того что проехал 200км за день, то 140мм не нужно (а может и вообще амо вилка не нужна). Если получаешь кайф, от того что по бурелому 10км прешь и объезжать не надо ничего - тогда нужна.
    для получения кайфа от скорости и поглощения больших расстояний у меня есть шоссер, но я использую его строго по назначению по асфальту. подвес рассматриваю для получения кайфа именно от езды по любой местности.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    В крови у нас любовь к внедорожникам. Гоночные болиды с маленьким дорожным "просветом" и жесткой подвеской только для эстетов.
    это верно на 100%. любят в России внедорожники. вот и озадачился подойдет ли мне внедорожный подвес со 140мм ходами. да и горный велосипед ИМХО трудно сравнить с гоночным болидом с маленьким дорожным просветом.

    ---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:22 ----------

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    сменил многлетнюю практику езды на хардтейле на тоже самое на подвесе с ходом 140. чаще всего по городу. тоже боялся, что качаться будет и тп... Хуже не стало, а вот лучше стало. по ровному или близкому к этому едет, не напрягая ощутимой раскачкой, а на всех неровностях силы заметно экономятся. таки где 120, там и 140 не помешают- вряд ли многие разницу заметят. и нетяжелый вел оказался и недорогой вопщем-то. Короче, ничо страшного в подвеске 140 , если прям всерьез не гоняться.
    у меня почти такая же ситуация. откатал на хартейле (когда выбирал его, то 100мм вилка была однозначным выбором для меня). теперь хочу попробовать подвес, но тут диапазон выбора ходов большой, и отзывы разные по части получаемого кайфа. если я правильно понял, то если есть где применить 120мм, то 140мм тож пригодятся, а на счет веса заморачиваться не стоит. верно? кстати, какой вес для подвеса со 140мм ходами можно считать нетяжелым? мой хардтейл весит 12кг, для меня нелегкий но и не тяжелый.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

    и еще вопрос, как Zesty в эксплуатации, оправдала себя. тож присматриваюсь к ней. но рама больше нравится, когда верхняя труба не расходилась перед подседельной трубой.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    Прошу поделиться мнением, кто как думает для чего предназначены байки с ходом подвески и вилки в 140 мм?
    Для гор.

  9. #19
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    когда верхняя труба не расходилась перед подседельной трубой.
    окромя эстетики, смысл этого решения в занижении верхней трубы. мне нравится и вообще все очень красиво в лапьере сварено. 12,5 весил в стоке, наверно без педалей. рама 2,7 по информации с их сайта, остальное как собрать. щас зимой у него шины как полвелика весят.

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    как Zesty в эксплуатации, оправдала себя
    пока много не мучал, но нравится. раскачивается мало, видимо благодаря низко вынесенному шарниру у колеса. 140 мм совершенно не мешают житьь даже на асфальте. на пересеченке тем более.
    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Для гор
    для гор от 160. а 140- ни рыба ни мясо. может, курица? ))

  10. #20

    По умолчанию

    [QUOTE=митрий;1531077]окромя эстетики, смысл этого решения в занижении верхней трубы. мне нравится и вообще все очень красиво в лапьере сварено. 12,5 весил в стоке, наверно без педалей. рама 2,7 по информации с их сайта, остальное как собрать. щас зимой у него шины как полвелика весят.


    пока много не мучал, но нравится. раскачивается мало, видимо благодаря низко вынесенному шарниру у колеса. 140 мм совершенно не мешают житьь даже на асфальте. на пересеченке тем более.

    т.е. 140 мм вполне пригодны для города/пересеченки/ апхилов и могут использоваться в кайф без чрезмерно бОльших физ усилий со стороны байкера в сравнении со 100мм подвесом. да?

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:15 ----------

    на барахолке присматривался к лапьер x-control, сначала дизайн понравился, но потом как-то отпустил. а вот Zesty у них удачно вышла, но ход 140мм. ранее я вообще не смотрел в сторону 140мм подвесов в виду сложившихся стереотипов, что 140 и выше это для гор, и просто для покатушек не годятся совсем, но прочитав несколько положительных отзывов от владельцев 140мм-аппаратов, постепенно отхожу от этого стереотипа. тем более что всё чаще пишут о меньшей раскачке и вполне приемлемых весах.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:33
  2. Вес наших байков
    от yvkc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 18:30
  3. странная штука. кто знает ее назначение?
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:50