диски механика или ви-брейки зимой?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: диски механика или ви-брейки зимой?

  1. #1

    По умолчанию

    скоро у нас (в масве ) будет невозможно катать на улице на шоссере. но хотелось бы не переставать крутить педали. хочу на зиму взять себе горный. но никак не могу определиться с тормозами: ви-брейки или дисковые меанические. почитал и статьи и форумы, но хотелось бы услышать мнение людей пользовавших обе системы зимой.
    предположим спуск 15% на скорости 40 км/час при идущем мокром снеге или дождь с температурой близкой к нулю и на веле шипования резина - дадут ли диски серьезное преимущество перед ви-брейками?

  2. #2

    По умолчанию

    диски однозначно рулят в грязи, в дождь и зимой. Более того, дисковый тормоз не изнашивает ободья и индифферентен к восьмеркам на ободе (хотя до этого лучше не доводить)
    Я доволен дисковой механикой Hayes hmx-1.
    Alles kaput

  3. #3
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(salvataggio @ 28.09.2006 10:20) [snapback]181553[/snapback]</div>
    скоро у нас (в масве ) будет невозможно катать на улице на шоссере. но хотелось бы не переставать крутить педали. хочу на зиму взять себе горный. но никак не могу определиться с тормозами: ви-брейки или дисковые меанические. почитал и статьи и форумы, но хотелось бы услышать мнение людей пользовавших обе системы зимой.
    предположим спуск 15% на скорости 40 км/час при идущем мокром снеге или дождь с температурой близкой к нулю и на веле шипования резина - дадут ли диски серьезное преимущество перед ви-брейками?[/b]
    Могу с полной отвецтвенностью сказать, что в указанных условиях одназначно диски!!!
    Дело в том, что тормозная дорожка обода покрываетца зимой тонкой наледью и тормоза вообще перестают работать. Чтобы их привести в чуйства нужно каждые 10 - 15 минут "прижигать", то есть обеспечивать движение при контакте колодок с ободом. В результате трения обод нагреваетца, ледок тает и тормоза снова начинают работать. Муторно это!
    Если морозно и сухо, проблема не так остро возникает.
    На дисках откатал 2 зимы, в метель, слякоть, при сухом снеге, в мороз - совершенно никаких проблем, тормоза работают отлично!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Однозначно Диски. Каатал зимой на вибрейках и на дисках. Мой выбор особенно зимой - ДИСКИ. Как правильно сказал предыдущий оратор, прин аличии ви придется постоянно прогревать обод иначе торможение может стать фатальным, жмешь на тормаз а иво нет

    ЗЫ кстати, ты слишком оптимистично думешь о зиме. Снег, слякоть - 40 кмч поржал.

    Я бы на дороге не стал так ездить, хотя зимой по трассе 4-х разгонялся до 50-55, но это совсем другое дело.


    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Именно желание не прерывать велосезон привело меня к дискам. До этого вполне обходился ви-брейками и не жужжал . Помимо модуляции (про мощность молчу, ибо этого добра и у ви-брейков навалом), огромный плюс дисков в их всесезонности.

  6. #6

    По умолчанию

    ребята, спасибо за ценный опыт!
    теперь точно буду брать дисковые. а то мне грили что если диски, то минимум на гидравлике, мехнические намного хуже. с гидравликой заморачиваться не хочу. потому то думал только об альтернативе: диски мех или ви-брейки

    Добавлено позже (28.09.2006 11:03):
    <div class='quotetop'>Цитата(Woo @ 28.09.2006 10:41) [snapback]181562[/snapback]</div>
    ЗЫ кстати, ты слишком оптимистично думешь о зиме. Снег, слякоть - 40 кмч поржал.[/b]
    да, не, по проезжей стараюсь не ездить. больше по паркам. но больше всего люблю крылаткое с его тягунками и спусками - там эти скорости не редкость. хотя это на шоссере. как будет на горном - увидим.

  7. #7
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,755

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(salvataggio @ 28.09.2006 11:03) [snapback]181574[/snapback]</div>
    да, не, по проезжей стараюсь не ездить. больше по паркам. но больше всего люблю крылаткое с его тягунками и спусками - там эти скорости не редкость. хотя это на шоссере. как будет на горном - увидим.[/b]
    ну на спуске и на горном не редкость будут.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(salvataggio @ 28.09.2006 09:03) [snapback]181574[/snapback]</div>
    теперь точно буду брать дисковые. а то мне грили что если диски, то минимум на гидравлике, мехнические намного хуже. с гидравликой заморачиваться не хочу. потому то думал только об альтернативе: диски мех или ви-брейки[/b]
    Я тоже так думал. Но потом взял гидравлику, и заморочек не нашел. Наоборот, imho, с механикой будут заморочки. Механика, например, как правило, только с одной подвижной колодкой, т.е. вас наверняка ждет настройка зазоров. Тросик со временем вытягивается, etc. Где-то тут писали, что механика больше весит. А за цену хорошой механики (Avid BB5, BB7) можно взять достойную гидравлику.

    Возьмите себе, например, Shimano Deore (M525) - вообще беспроблемные тормоза. Или новый Deore, M535. Забудете про какие-то настройки вообще.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Ну с дисковой механикой зимой как раз проблем никаких и не было у меня.
    В том числе и во время сильных морозов (25-30 град). И растяжение тросика не наблюдал. А если бы оно и было, то все это компенсируется за 2-3 сек на ходу.
    А по поводу стоимости- я купил винзип с двумя подвижными колодками всего за 1500 руб, и считаю их очень хорошими. Нормальная сила торможения и модуляция.
    за такие деньги какого либо нормального гидравлического тормоза купить нельзя.

    Единственный недостаток дискового тормоза зимой - когда в мороз 30 град спустился с горки, то с дуру ради интереса посыпал диск снегом, который на диске растаял. После чего у меня небыло торможения. примерзли колодки к корпусу тормоза. Но эта проблема всех дискарей.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 28.09.2006 13:19) [snapback]181627[/snapback]</div>
    Единственный недостаток дискового тормоза зимой - когда в мороз 30 град спустился с горки, то с дуру ради интереса посыпал диск снегом, который на диске растаял. После чего у меня небыло торможения. примерзли колодки к корпусу тормоза. Но эта проблема всех дискарей.[/b]
    Саш, а разве при педаляже по не глубокому снегу он не падает на диск сверху?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Диски - механика - выбор
    от RaFaeL в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 15:31
  2. Диски. Вперед гидра назад механика. Обсуждаем.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 23:35