Дисковые тормоза и вибрейки одновременно - Страница 5
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Дисковые тормоза и вибрейки одновременно

  1. #41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 27.09.2006 14:01) [snapback]181339[/snapback]</div>
    Не знаю, как у других, но Авид рекомендует выставлять калипер так, чтобы диск был в 2 раза ближе к подвижной колодке, чем к неподвижной (если я правильно помню инструкцию).[/b]
    Это будет вызывать лишний перекос диска при торможении. Даже если так написал производитель я для себя поставлю так как написал выше. Хотя по идее если поставить ближе к активной колодке оставив зазор до пассивной мы получим некий эффект увеличения модуляции за счёт перекоса диска, но разве какой-либо перекос чего-либо это нормально?

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 27.09.2006 14:01) [snapback]181339[/snapback]</div>
    Это если обе регулируемые - тогда вопросов нет. Если одна, то регулировка натяжением троса уменьшает ход ручки, что нехорошо.[/b]
    Хорошо-нехорошо - это на любителя. Мне нравится короткий ход ручки. С настройками "из магазина" я сильно прищемлял пальцы раньше чем тормоз начинал нормально работать, теперь заднее колесо блокируется 1 пальцем на любой скорости и поверхности, переднее 2мя пальцами. Короче, мне вообще не понятен смысл свободного хода ручки в данном случае. Ход ручек 1-2 см по концу если смотреть.

    Чингачгук, ББ 5 тоже можно руками пассивную крутить, но не всегда. Иногда приходится звёздочку доставать. у МХ 2 только шестигранником, предворительно ослабив фикисирующий болт шестигранником на 2.

    Добавлено позже (27.09.2006 15:43):
    Короче, мы тут сейчас уже в голос спорить начнём о столь незначительных мелочах что как-то даже непонятно... Всё что мы сейчас обсуждаем лишь разница в 2 минуты времени затраченного на настройку тормоза раз в пол-года! По-моему эта разница вполне укладывается в погрешность измерения

    По поводу свободного хода только мне не понятно местами, но и не особо интерестно

  2. #42
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,777

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 27.09.2006 15:43) [snapback]181349[/snapback]</div>
    Хотя по идее если поставить ближе к активной колодке оставив зазор до пассивной мы получим некий эффект увеличения модуляции за счёт перекоса диска, но разве какой-либо перекос чего-либо это нормально?[/b]
    Перекос на 0.5 мм при диаметре диска 160-200 мм - это вполне нормально. Диск на такой перекос даже не отреагирует никак.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #43

    По умолчанию

    пошел уже разговор далекий от темы поста...
    аффтар: купи себе вилку Risse с двумя креплениями под дисковый тормоз и поставь себе спереди два тормоза, про запас так сказать
    втулка под два фланца есть в байкмастере, стоит 2500р.
    блин...тупая тема...а как поставить сзади второе колесо? а то одно сложится с дропа и че я буду делать..?
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  4. #44
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Уж флудить- так до маразма А почему бы и раму запасную не примотать скотчем к основной? Рамы ведь тоже имеют подлое свойство иногда ломаться :angry:

    P.S. Сорри за флуд.

  5. #45
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,777

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 28.09.2006 10:39) [snapback]181561[/snapback]</div>
    Уж флудить- так до маразма А почему бы и раму запасную не примотать скотчем к основной? Рамы ведь тоже имеют подлое свойство иногда ломаться :angry:[/b]
    Не, это надо разобрать по частям 2 рамы и вставив одну из них внутрь другой (скажем, внутрь тонкую хромолевую, снаружи - люминь), сварить рамы заново. :D
    Заодно получим раму, обладающую свойствами сразу и стальной, и люминевой. :D

    А скотч - это как-то неаккуратненько.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #46

    По умолчанию

    <div class='moddiv' style='margin:0px;padding:0px;background-color:#F1F1FD;border-left:1px solid #6060FF;border-top:1px dotted #000;border-right:1px dotted #000;border-bottom:1px dotted #000;'><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0'><TD align='middle' bgColor='#6060ff' vAlign='center' width='1%'><FONT color='#ffffff' size='+7' style='FONT-FAMILY: Times' title='Уведомление'>[b]

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дисковые тормоза (new)
    от MajorMagicWarrior в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 19:42
  2. Дисковые тормоза
    от Tonmаs в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 13:44
  3. Дисковые тормоза
    от Slaker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:33
  4. Тормоза вибрейки - что лучше?
    от Cle@ner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 17:32