ага. Как я понял у женской верхней трубы нет, точнее она паралельна с нижней. Просто они картинку мужскую рисуют. Ну седла стоковые разные вроде.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------
Ну хотелось бы иметь возможность стоять на ногах.... Иначе неудобно.
Вот это врядлиСкорее верхняя труба просто сильнее к низу скошена при пересечении с подседельной и седло пошире.
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:24 ----------
Ну добавьте к формуле С-H+R еще сантиметра три-пять, если примерно получается 77 см - все ок.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Нет там если полистать модели - где-то есть картинка женского (кажется в серии Speed)
Сам байк как? У меня Centurion МТБ - недорогой, в общем претензий нет.
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:32 ----------
Вычесть наверное а не добавить. Или прямо так и считать - а разница как раз "зазор безопасности"![]()
Именно добавить и именно как зазорДля езды по пересеченке советуют чтобы ладонь проходила между верхней трубой и репродуктивными органами, но на гибридах обычно в таких условиях не ездят, так что 3-5 см достаточно, тем более, что из-за угла наклона подседела еще на сантиметр больше будет. Хотя,нет, не будет, там еще радиус верхней трубы учесть надо, а это сантиметра два минимум. Так что добавляйте 4-6 см. Сам байк по обвесу хорош всем кроме вилки, хотя, она тут опять же не особенно нужна, можно брать и с жесткой - вес будет меньше. Вот я только с ценой не понял, если 900 евров, то мне кажется многовато... Про брэнд и качество их рам ничего не знаю, пусть люди более опытные скажут.
А женская рама действительно ужасна... Тогда и качество мужской вызывает некоторые опасения...
Последний раз редактировалось pilum; 08.01.2011 в 23:00.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Ну я сезон откатал в хвост и в гриву - мне центурионовские рамы нравятся.... С женской да что-то они намудрили.
Была даже мысль на существующий байк колеса 28 поставить, обвес сменить и не морочить голову с гибридом.
---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:05 ----------
Я думаю к весне упадет. Да гибриды все примерно такого уровня так стоят +- 100долл...
И у всех вилки простенькие. Я вот тоже мучаюсь - ригид или все же хоть какая но амо...![]()
Как вы себе это представляете?
С февраля цены вверх поползут понемногу - сезон приближается.
Честно говоря, в городе (по крайней мере в Москве) аммовилка практически не нужна совсем, тем более такие макеты как на вашей ссылке. Я помню как-то из Бутова в Кунцево возвращался, заблокировал вилку на прямом участке, а потом немного устал и по тротуарам поехал, спрыгивая с очередного бордюра не сразу понял, что вилку так и не разлочил.А Дарт 2 все же получше вашего макета будет. Тем более, что сейчас почти везде съезды для инвалидных колясок сделали.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)