CycloCross 4-D vs CycloCross 3-D - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 189

Тема: CycloCross 4-D vs CycloCross 3-D

  1. #11

    По умолчанию

    у меня нет свободы выбора.можно достать только Мериду по хорошим ценам.
    к примеру этот шоссер мне будет стоить 21т.р.

  2. #12
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    Ну, тогда, надо брать!

  3. #13

    По умолчанию

    такие Мериды в Левомире видел по 30 тыр, так что 21 - хорошая цена... диски - не дисики...просто приловчиться, надо, привыкнуть!
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GF Посмотреть сообщение
    с 35 мм резиной, а тем более 23 мм клинчерами - это срыв колес с потерей контроля над великом при резком торможении, чего позволяют избегать кантики.
    На 23 мм дисковые вроде никто и не ставит
    А 35 мм + диск - прямо-таки фатально? Так есть дорожники/урбаны/фитнесс-байки, где 35+диск - Merida S-Presso, Trek PDX, Trek 7.5 FX disc (треки по 32мм), Felt QX75 (37мм), Giant Seek, Haro Gomez (38c), GT Transeo 3.0 Disc...
    Все эти и другие производители знают, что колеса срывает и сознательно клепают байки при 35мм с "вредными" тормозами?

    Я думаю, адекватный человек (не вчера севший на велосипед) понимает, как правильно тормозить. И о каком именно срыве вы говорите? Заднее колесо не берем по понятным причинам; переднее - я сильно сомневаюсь что его будет прямо беспощадно "срывать"... По мокрому асфальту/грязи/снегу - вполне возможно. А по обычному асфальту почему колеса должно срывать?

    К слову о том, зачем не-спортсмену кроссовая мерида да с дисковыми тормозами)) Точно потому, почему и автору темы - колеса шире и прочнее, чем шоссейные + тормоза. Я тоже склоняюсь все-таки к циклокроссу, хотя в шоссейном разделе мне советовали брать шоссер. Как ни крути, глядя на наши дороги и обочины, шоссер брать страшно.

  5. #15
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senseless Посмотреть сообщение
    Я думаю, адекватный человек (не вчера севший на велосипед) понимает, как правильно тормозить. И о каком именно срыве вы говорите? Заднее колесо не берем по понятным причинам; переднее - я сильно сомневаюсь что его будет прямо беспощадно "срывать"... По мокрому асфальту/грязи/снегу - вполне возможно. А по обычному асфальту почему колеса должно срывать?
    Можно я отвечу?
    Был у меня МТБ... на гидравлике, так вот - на нём я за сезон раз десять падал, причём не на большой скорости, а наоборот км 5-10/ч, и именно потому, что передний дисковый тормоз на небольшой скорости легко блокирует колесо... Можно конечно сказать, типа -" тормозить надо уметь", но пересев на Меридовский кроссер с кантилеверами, сначала то же подумал - "хде тормоза?", но поездив прочувствовал разницу, и понял - их смысл - не блокировать колёса...
    И за 2000км - ни одного падения, хотя езжу я не на прогулки... Привык быстро - за пару тренировок.
    Что касается дисков на "урбане" - то это, по моему, дань моде и маркетинг...
    Последний раз редактировалось Gmaks; 07.01.2011 в 22:40.

  6. #16

    По умолчанию

    Gmaks,
    Падали в смысле "через колесо"? Или оно уходило в сторону?

  7. #17
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    Да, через колесо... А один раз, как мне кажется, кантилеверы мне здоровье спасли на мокрой дороге, были бы диски - точно улетел под встречную машину...
    Шоссер можно брать - это не страшно, нужно просто на раму обратить внимание...
    Последний раз редактировалось Gmaks; 07.01.2011 в 22:54.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senseless Посмотреть сообщение

    К слову о том, зачем не-спортсмену кроссовая мерида да с дисковыми тормозами)) Точно потому, почему и автору темы - колеса шире и прочнее, чем шоссейные + тормоза. Я тоже склоняюсь все-таки к циклокроссу, хотя в шоссейном разделе мне советовали брать шоссер. Как ни крути, глядя на наши дороги и обочины, шоссер брать страшно.
    Спортсмен по ряду причин как раз брал бы велокроссовый велик с ободными тормозами.
    Колеса как я уже говорил на кроссовых великах - обычные шоссейные.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Gmaks Посмотреть сообщение
    Можно я отвечу?
    Был у меня МТБ... на гидравлике
    Условия торможения в горном велосипеде и велокроссе, и тем более в шоссе разные.

    Топикстартер: а зачем Вам вообще велокроссовый или шоссейный велосипед в принципе?

  9. #19
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    У меня предложение!
    Давайте сначала определимся кого мы называем спортсменами?! А то, что не тема, то "спортсмен" "не спортсмен" - каждый в это понятие вкладывает свое видение...
    Например: для меня спортсменом является человек, систематически занимающийся, стремящийся улучшить свои результаты или поддержать форму, но форму выше,скажем, среднего уровня, не обязательно профессионал... Профи - это другая тема.
    Так вот, если человек собирается серьёзно заниматься, так почему ему не купить то, что он хочет? Не надо навязывать - он сам разберётся что ему надо, не понравится - продаст...

  10. #20

    По умолчанию

    спортсмен - тот кто принимает участие в соревнованиях - пусть и любительских на любом уровне

    кто не принимает - физкультурник

    тут все просто

    я ничего не навязываю - просто спросил зачем вообще шоссейник?
    для здоровья полезнее заниматься на природе - воздух а главное машин нет

    с нынешней ситуацией на дорогах в РФ это опасно - это надо понимать

    если есть машина сопровождения - тогда веселее уже
    Последний раз редактировалось bwn; 07.01.2011 в 23:43.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ура, дали премию! Хочу Cyclocross!
    от smuggler в разделе Велосипедное
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 11:30
  2. Продано
    от Gmaks в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 11:40
  3. Merida CycloCross в Сокольниках
    от Dro1D в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:22
  4. Куплю Cyclocross раму.
    от milgrig в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 18:44
  5. MTB или cyclocross
    от Dainis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 13:41