Дисковые тормоза и вибрейки одновременно - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: Дисковые тормоза и вибрейки одновременно

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 27.09.2006 12:25) [snapback]181292[/snapback]</div>
    Диски от НМХ2 выправляются руками легко.
    Опробовано на двух велосипедах.
    По поводу Авида не знаю.[/b]
    Кстати, да, последний раз так и правил. Аккуратно, прямо на веле.

    <div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 27.09.2006 12:25) [snapback]181292[/snapback]</div>
    Но! В НМХ2 100%, что при торможении колодка со стороны спиц неподвижна, а положение той, которая прижимает относительно калиера не регулируется, только если преднатяжением тросика.
    У НМХ1(как и у Авид ББ) вроде как можно двигать не только колодку, которая у спиц, но и ту, которая в калипере.[/b]
    Не знаю как у МХ 1, по поводу МХ 2 ты прав - преднатяжением троса. А свободный ход мной не приветствуется... Со стороны спиц шестигранником двагаем колодку как нам надо (предварительно ослабив фиксирующий винт сбоку калипера). У ББ 5 положение подвижной тоже только преднатяжением троса, ББ7 - не в курсе.

    А o-leg, извините, жжот!

  2. #32
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Originally posted by HepBbI@27.09.2006 12:25
    У НМХ1(как и у Авид ББ) вроде как можно двигать не только колодку, которая у спиц, но и ту, которая в калипере.
    <div align="right">[snapback]181292[/snapback]
    [/quote]


    ты будешь видимо удивлен ) но эту колодку можно двигать у всех тормозов, если нет замечательной хрени как на хмс1 или бб7, то проделывается это барашком-упором рубашки либо на самой машинке либо на тормозной ручке...

  3. #33

    По умолчанию

    Либо сдвигать калипер и подстраивать регулируемую колодку.
    Реще и жоще!

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 27.09.2006 12:35) [snapback]181300[/snapback]</div>
    ты будешь видимо удивлен ) но эту колодку можно двигать у всех тормозов, если нет замечательной хрени как на хмс1 или бб7, то проделывается это барашком-упором рубашки либо на самой машинке либо на тормозной ручке...[/b]
    Имхо, кручение барашка только увеличивает натяжение тросика.
    В любом случае, это операция с тросиком, а любая операция с тросиком в данном случае вытекает в движение самого рычага, который двигает колодку. Я же говорил о регулировке, которая может двигать колодку относительно рычага. Именно та самая замечательная крутилка.

  5. #35
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    поверь мне на слово, крутя барашек ты натягиваешь трос и тем самым подводишь колодку к диску...

    но согласен - для первоначальной настройки авидовская крутилка - самая вкусная...
    кстати не забывайте что механика тяжелее гидравлики

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Договорились

    Добавлено позже (27.09.2006 13:04):
    Для информации:
    Авид ББ7 (калипер, ротор и болты) - 350гр.
    Авид СД СЛ (ручка на одну сторону) - 75гр.
    Тросик на сторону - 50гр.

  7. #37

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 27.09.2006 12:39) [snapback]181301[/snapback]</div>
    Либо сдвигать калипер и подстраивать регулируемую колодку.[/b]
    Очень не удобно и я бы вообще не рекомендовал, т.е. рекомендовал бы выставлять калипер так чтобы диск был точно посередине окна калипера и фиксировать его намертво, а остальное уже колодками, по крайней мере, я так настраиваю.

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 27.09.2006 13:44) [snapback]181326[/snapback]</div>
    Очень не удобно и я бы вообще не рекомендовал, т.е. рекомендовал бы выставлять калипер так чтобы диск был точно посередине окна калипера и фиксировать его намертво,[/b]
    Не знаю, как у других, но Авид рекомендует выставлять калипер так, чтобы диск был в 2 раза ближе к подвижной колодке, чем к неподвижной (если я правильно помню инструкцию).

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 27.09.2006 13:44) [snapback]181326[/snapback]</div>
    а остальное уже колодками, по крайней мере, я так настраиваю.[/b]
    Это если обе регулируемые - тогда вопросов нет. Если одна, то регулировка натяжением троса уменьшает ход ручки, что нехорошо.
    Реще и жоще!

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ev9000 @ 26.09.2006 17:54) [snapback]181114[/snapback]</div>
    Интересно что я буду делать с этой гидравликой если она сломается фиг знает где, за сотни километров до велосервиса, а впереди еще несколько дней похода (а то что дисковая гидравлика не ломается вообще - не верю) ?[/b]
    Абзац просто.

    Катаюсь довольно зверски около года. Всякие задницы, буреломы, болота... Вибрейки в пень...
    Чуть чего начинают тереться. Если ехать по аццким говнам (смесь песка и глины) часа 2-3 колодки стираются полностью.
    А что ты будешь делать если сломаешь спицу? О вибрейке можно забыть. Попадал ни раз. Дискам пофик. Едешь себе спокойно, почти ничё незаметно. Дисковая механика лучше вибрейков. Но по сравнению с гидрой хуже модуляция, и стираются в больше. У гидры 2 колодки работают, у механики 1, засчёт этого неравномерно распределяется нагрузка.. Лезть в горы с дисковой механикой, или вибрейками - равнозначно самоубийству.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  10. #40

    По умолчанию

    2HepBbI: 2o-leg: у всех калиперов, кроме винзип - одна колодка неподвижная, ты натягиванием рубашки регулируешь 1! подвижную (внешнюю колодку). У НМХ 1 и ББ7 еще есть крутилка на калипере для подвода неподвижной колодки.
    У ББ5 (про другие, более дешевые не знаю) та же крутилка есть, но без внешней ручки, крутится шестигранником
    Винзип чем и хороши, что там плавающий калипер, и они сразу обоими колодками тормозят.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дисковые тормоза (new)
    от MajorMagicWarrior в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 19:42
  2. Дисковые тормоза
    от Tonmаs в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 13:44
  3. Дисковые тормоза
    от Slaker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:33
  4. Тормоза вибрейки - что лучше?
    от Cle@ner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 17:32