это больше к инженерам гт вопрос, ибо нам несведущим откель знать чем они руководствовались при разработке рамы
Специально для флудерастов, фото фетишной каретки и подвески I-Drive в частности:
обратите внимание на положение педали в нижнем положении. от земли до каретки 35 см ровно. не так уж и в космосе. по крайней мере не цепляю за асфальт, как на бывшем трансе х1.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
У всех экстримальных велосипедов вне зависимости от хода вилки каретка находится примерно в одинаковом положении. некоторые бренды делают своим коньком заниженную каретку, аля низкий вес тяжести. тема изжеванная и выплюнутая уже сотни раз.
да че вы взъелись, нормальное расстояние у каретки. Учтите и еще тот момент, что в Идрайве она подвижный элемент.
Спасибо.
Вот небольшое видео про работу подвески и объективное сравнение с другими типами подвески. У I-Drive кикбек отсутствует почти полностью. Всем полезно будет посмотреть и сравнить.
2:05 сравнение с FSR
3:18 сравнение с Maestro\DW Link
3:30 сравнение с VPP
3:40 сравнение с однорычажкой
с 6:40 начинается сравнение траектории движения заднего колеса со всеми четырьмя типами
Последний раз редактировалось Aleх; 06.01.2011 в 15:19.
хорошие мультики, но кикбек у всех этих подвесок в реальности не ощущается, по причине того, что при неподвижных педалях на ходу он компенсируется холостым ходом трещотки на заднем колесе.
а на мультиках же показана ситуация, когда кассета приварена в задним дропаутам, что на самом деле далеко не так.
у отсутствия кикбека есть один ощутимый (для кого как, мне при обладании айдрайвом это было вобщем то пофиг) минус - это раскачка на разгоне. а в впп и однорычажки с высоким шарниром за счет этого "вредного" кикбека разгоняются намного шустрее.
в общем то хочется сказать - велик хороший, красивый, длинная вилка с изменяемым ходом здорово добавили ему плюсов на спусках, позволив нормально крутить вверх, но установка длинного аморта свели все эти плюсы в еще более глубокие минуса, т.к. угол остался прежним (69), а центр тяжести поднялся, что на спусках здорово прибавило головной боли в плане перелета через руль.
имхо, стоит все таки поискать аморт с родной размерностью и все будет в порядке, несмотря на высокую каретку и прочее, хотя цепляние шатунами асфальт это все таки больше к технике катания ближе чем к геометрии..
ладно, тогда такой вопрос для размышления.
можно ли проставками согнать ход с 57 до 52? кто сейчас обслуживает фоксы?
ты че кстати гидру и рубашку перекла рядом с подседельной трубой не проложил? так имхо эстетичней
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)