Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM) - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 248

Тема: Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM)

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    как высота каретки связана с углом рулевой? может быть стоит соотносить высоту каретки и высоту вилки? санкшен я как раз привел в сравнении, т.к. на нем тоже стоит вилка на 160
    почему не привести в сравнении какойнибудь дх байк, так вилка аж двести, а каретка ниже чем у данного форца. интересно, в чем же дело? ))

  2. #72

    По умолчанию

    это больше к инженерам гт вопрос, ибо нам несведущим откель знать чем они руководствовались при разработке рамы

  3. #73
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Специально для флудерастов, фото фетишной каретки и подвески I-Drive в частности:
    обратите внимание на положение педали в нижнем положении. от земли до каретки 35 см ровно. не так уж и в космосе. по крайней мере не цепляю за асфальт, как на бывшем трансе х1.



    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    почему не привести в сравнении какойнибудь дх байк, так вилка аж двести, а каретка ниже чем у данного форца. интересно, в чем же дело? ))
    У всех экстримальных велосипедов вне зависимости от хода вилки каретка находится примерно в одинаковом положении. некоторые бренды делают своим коньком заниженную каретку, аля низкий вес тяжести. тема изжеванная и выплюнутая уже сотни раз.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  4. #74

    По умолчанию

    да че вы взъелись, нормальное расстояние у каретки. Учтите и еще тот момент, что в Идрайве она подвижный элемент.

  5. #75
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OverSUN Посмотреть сообщение
    да че вы взъелись, нормальное расстояние у каретки. Учтите и еще тот момент, что в Идрайве она подвижный элемент.
    Спасибо.

    Вот небольшое видео про работу подвески и объективное сравнение с другими типами подвески. У I-Drive кикбек отсутствует почти полностью. Всем полезно будет посмотреть и сравнить.
    2:05 сравнение с FSR
    3:18 сравнение с Maestro\DW Link
    3:30 сравнение с VPP
    3:40 сравнение с однорычажкой
    с 6:40 начинается сравнение траектории движения заднего колеса со всеми четырьмя типами

    Последний раз редактировалось Aleх; 06.01.2011 в 15:19.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  6. #76

    По умолчанию

    хорошие мультики, но кикбек у всех этих подвесок в реальности не ощущается, по причине того, что при неподвижных педалях на ходу он компенсируется холостым ходом трещотки на заднем колесе.
    а на мультиках же показана ситуация, когда кассета приварена в задним дропаутам, что на самом деле далеко не так.
    у отсутствия кикбека есть один ощутимый (для кого как, мне при обладании айдрайвом это было вобщем то пофиг) минус - это раскачка на разгоне. а в впп и однорычажки с высоким шарниром за счет этого "вредного" кикбека разгоняются намного шустрее.

    в общем то хочется сказать - велик хороший, красивый, длинная вилка с изменяемым ходом здорово добавили ему плюсов на спусках, позволив нормально крутить вверх, но установка длинного аморта свели все эти плюсы в еще более глубокие минуса, т.к. угол остался прежним (69), а центр тяжести поднялся, что на спусках здорово прибавило головной боли в плане перелета через руль.
    имхо, стоит все таки поискать аморт с родной размерностью и все будет в порядке, несмотря на высокую каретку и прочее, хотя цепляние шатунами асфальт это все таки больше к технике катания ближе чем к геометрии..

  7. #77

  8. #78
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    ладно, тогда такой вопрос для размышления.
    можно ли проставками согнать ход с 57 до 52? кто сейчас обслуживает фоксы?
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  9. #79
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    ладно, тогда такой вопрос для размышления.
    можно ли проставками согнать ход с 57 до 52? кто сейчас обслуживает фоксы?
    из 200x57 можно сделать 200x51.. это к АБ в сокольники. на тонкий шток внутри воздушной камеры в районе верхнего отбойника ставится проставка из капролона/фторопласта высотой ~6 мм.. и усё..

  10. #80

    По умолчанию

    ты че кстати гидру и рубашку перекла рядом с подседельной трубой не проложил? так имхо эстетичней

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Force 3.0 Custom
    от stepan61 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 10:42
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32
  3. GIANT XTC Full Custom
    от Sauer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 01:22
  4. Stark Shooter, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 00:24
  5. Norco Fluid, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 10:43