UST для DH - основные понятия, советы и рекомендации - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: UST для DH - основные понятия, советы и рекомендации

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eGorynych Посмотреть сообщение
    стараховка жизнии здоровья
    а чего случится-то? типа разбортироваться могут, я так понял из твоей логики))?
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #12

    По умолчанию

    на ободе доскачешь если че

  3. #13

    По умолчанию

    Миньёны рулят,пердний -задний. Герметик не помешает даже без колючек. Для накачки кроме мыла ещё понадобится хороший насос,а ещё лучше компрессор

  4. #14

    По умолчанию

    а зачем компрессор, там че пипец давление что ли?

  5. #15

    По умолчанию

    Компрессор нужен для первоначальной усадки покрышки как я понимаю.

    Расскажите что для Москвы взять USTшного, типа НН и РР, что бы спереди хорошо развитые боковые шипы были а жопа катила нормально. 2.35го размера, кевларовое и не мягким компаудом естественно.
    Kona DuDu Team 2000 / Kona Stab Primo 2002 / Kona Stuff 2001 / Intense Tazer 2011

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
    Расскажите что для Москвы взять USTшного, типа НН и РР
    ДХ в Москве на НН и РР? эка хватил!

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ДХ в Москве на НН и РР? эка хватил!
    А в чем собственно проблема? Я весь прошлый сезон откатал и остался очень даволен.
    Kona DuDu Team 2000 / Kona Stab Primo 2002 / Kona Stuff 2001 / Intense Tazer 2011

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    а зачем компрессор, там че пипец давление что ли?
    В камерной покрышке сначала надувается камера,поэтому её просто накачать даже складным насосиком а в UST камеры нет поэтому возникают проблемы даже с хорошим насосом,особенно если покрышка новая.

    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
    Компрессор нужен для первоначальной усадки покрышки как я понимаю.

    Расскажите что для Москвы взять USTшного, типа НН и РР, что бы спереди хорошо развитые боковые шипы были а жопа катила нормально. 2.35го размера, кевларовое и не мягким компаудом естественно.
    Возьми миньён 2.35 спреди и ларсен тт 2.0 назад.

  9. #19

    По умолчанию

    А где можно купить ниппеля для бескамерных покрышек? В Сокольниках спрашивал, так ни у кого нет. Говорят, что кончились.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ДХ в Москве на НН и РР? эка хватил!
    тоже не понял подкола. Что такого-то, по-моему для сухого московского мини ДХ самое то.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рекомендации по выбору
    от barker в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 10:30
  2. Пожалуйста объясните понятия
    от Ludvig V в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 13:42
  3. Велофорум. 2285 год. Основные темы:
    от archer в разделе Велосипедное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 17:57
  4. Основные отличия карт?
    от ar78 в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:19

Метки этой темы