Не, многовато будет.
---------- Добавлено 04.01.2011 в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение 20.12.2010 было в 23:55 ----------
Подготовил байк к сезону.
Заменены:
Шатуны SLX => ХТ
Цепь SRAM 951 => SRAM 971
Резина RR 2.25 => NN 2.4
Подседельный зажим GT => Thomson
Итоговый комплит. Ни одной детальки от стокового Форса 3.0
Рама и подвеска:
Gt Force 08 (152 мм)
Marzocchi 55 АТА2 120-160 (воздух\пружина, 35 ноги, 20 ось, компрессия, блокировка, отскок)
Fox DHX 5.0 200х57 (воздух, компрессия, пропедал, отскок)
Колеса:
Перед: Хenium FR 25 Red \ DT competition \ Xenium Lite Red 20 ось
Зад: Хenium FR 25 Red \ DT competition \ Xenium Lite Red 10 ось
Резина\камеры: Schwalbe Nobby Nick 2.4
Тормоза:
Аvid Elixir 5 White + роторы Ashima 203\185 Red
Трансмиссия:
Система: палки ХТ + звезды SLX 22\36
Кассета: SLX 11\28
Монетки: SLX
Передний перекл.: SLX
Задний перекл.: SLX medium
Цепь: Sram 971 с замочком - минус 12 звеньев
Рокринг: FSA 36
Педали: Welgo MG-1
Сиделки и рулилки:
Руль: FSA Gravitу Lite 660 мм
Вынос: FSA Gravity DH 40 мм
Подседел: FSA FR-270 + зажим Thomson
Рулевая: FSA Orbit MX + колечко 5мм FSA
Седло: Charge Spoon White
Грипсы: самосбор из velobox\odi\xenium
+ велокомп Sigma 1606
Вес: 14800 гр.
Фото пока такое. Заранее извиняюсь
![]()
провел линию по осям колес, повеселила каретка в космосе)... или вы с адским сэгом катаетесь?
А где написано, что каретка должна быть по уровню колес?)) Cэг аморта около 15мм, вилки 20-30мм) Все отлично. Не забывайте, что это I-Drive.
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
Провел линию по осям колес у стокового комплита. Каретка тоже выше линии. Что еще выдумаете?
Поставил две картинки рядом для сравнения.
![]()
клево смотрится, вот тока коли такая вилка и аморт то значит юзайте как фр аппарат, над шатуны тада не хт а саинт.
Я не люблю, когда привязываются строго к определенному стилю катания. Я катаю в свое удовольствие. Люблю и по асфальту вкрутить км 30-40 до смотры и обратно, люблю покатать съезжалки, небольшие дропы, лесные тропинки на скорость. Следующим летом для себя хочу открыть горы, для начала Крым, но есть желание прокатиться где-нибудь по французским Альпам. Для меня самое главное, что я абсолютно доволен байком и не хочу менять ни подвеску, ни раму, ни какие-то отдельные детали.
Данную тему запостил здесь, чтобы кто-то мог что-то спросить про байк, потому что когда я два года назад покупал форц, информации было очень мало.
да у мя у самого слх стоит, эт я так, в тему встрять )) саинт хочется канеш, но эт наверн до след зимы или если лишнее бабло появится что очень врятли, ибо акромя системы надо дохрена всего, хоть банк грабь )в крым тож хочется съездить и ваще ..
на фото санкшен, его высокую каретку отчасти компенсирует заваленный угол рулевой. здесь же, каретка еще выше, угол, за счет 30мм. подъема задней подвески остался 69, если не стал меньше.
если ехать в горы, имхо, стоит поставать амортизатор с родной размерностью, все таки. и угол поострее, и каретка пониже. хотя, если катать там только апхилы и плоскачи, то сойдет и так.
как высота каретки связана с углом рулевой? может быть стоит соотносить высоту каретки и высоту вилки? санкшен я как раз привел в сравнении, т.к. на нем тоже стоит вилка на 160
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:48 ----------
ну как же он будет острее. может, наоборот, тупее?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)