Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM) - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 248

Тема: Moй GT Force в красных кедах (full custom for AM)

  1. #61
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Рамца расчитана и на 190 и 200 мм аморты.
    и это твои фантазии.

  2. #62
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж ант Посмотреть сообщение
    Это пять!!!
    Предлагаю вилочку 200мм хода поставить, она-ж влезет....
    Не, многовато будет.

    ---------- Добавлено 04.01.2011 в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение 20.12.2010 было в 23:55 ----------

    Подготовил байк к сезону.

    Заменены:
    Шатуны SLX => ХТ
    Цепь SRAM 951 => SRAM 971
    Резина RR 2.25 => NN 2.4
    Подседельный зажим GT => Thomson

    Итоговый комплит. Ни одной детальки от стокового Форса 3.0

    Рама и подвеска:
    Gt Force 08 (152 мм)
    Marzocchi 55 АТА2 120-160 (воздух\пружина, 35 ноги, 20 ось, компрессия, блокировка, отскок)
    Fox DHX 5.0 200х57 (воздух, компрессия, пропедал, отскок)

    Колеса:
    Перед: Хenium FR 25 Red \ DT competition \ Xenium Lite Red 20 ось
    Зад: Хenium FR 25 Red \ DT competition \ Xenium Lite Red 10 ось
    Резина\камеры: Schwalbe Nobby Nick 2.4

    Тормоза:
    Аvid Elixir 5 White + роторы Ashima 203\185 Red

    Трансмиссия:
    Система: палки ХТ + звезды SLX 22\36
    Кассета: SLX 11\28
    Монетки: SLX
    Передний перекл.: SLX
    Задний перекл.: SLX medium
    Цепь: Sram 971 с замочком - минус 12 звеньев
    Рокринг: FSA 36
    Педали: Welgo MG-1

    Сиделки и рулилки:
    Руль: FSA Gravitу Lite 660 мм
    Вынос: FSA Gravity DH 40 мм
    Подседел: FSA FR-270 + зажим Thomson
    Рулевая: FSA Orbit MX + колечко 5мм FSA
    Седло: Charge Spoon White
    Грипсы: самосбор из velobox\odi\xenium
    + велокомп Sigma 1606

    Вес: 14800 гр.

    Фото пока такое. Заранее извиняюсь

    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  3. #63
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    провел линию по осям колес, повеселила каретка в космосе)... или вы с адским сэгом катаетесь?

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    провел линию по осям колес, повеселила каретка в космосе)... или вы с адским сэгом катаетесь?
    А где написано, что каретка должна быть по уровню колес?)) Cэг аморта около 15мм, вилки 20-30мм) Все отлично. Не забывайте, что это I-Drive.

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    провел линию по осям колес, повеселила каретка в космосе)... или вы с адским сэгом катаетесь?
    Провел линию по осям колес у стокового комплита. Каретка тоже выше линии. Что еще выдумаете?
    Поставил две картинки рядом для сравнения.

    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  5. #65

    По умолчанию

    клево смотрится, вот тока коли такая вилка и аморт то значит юзайте как фр аппарат, над шатуны тада не хт а саинт.

  6. #66
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    клево смотрится, вот тока коли такая вилка и аморт то значит юзайте как фр аппарат, над шатуны тада не хт а саинт.
    Я не люблю, когда привязываются строго к определенному стилю катания. Я катаю в свое удовольствие. Люблю и по асфальту вкрутить км 30-40 до смотры и обратно, люблю покатать съезжалки, небольшие дропы, лесные тропинки на скорость. Следующим летом для себя хочу открыть горы, для начала Крым, но есть желание прокатиться где-нибудь по французским Альпам. Для меня самое главное, что я абсолютно доволен байком и не хочу менять ни подвеску, ни раму, ни какие-то отдельные детали.
    Данную тему запостил здесь, чтобы кто-то мог что-то спросить про байк, потому что когда я два года назад покупал форц, информации было очень мало.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  7. #67

    По умолчанию

    да у мя у самого слх стоит, эт я так, в тему встрять )) саинт хочется канеш, но эт наверн до след зимы или если лишнее бабло появится что очень врятли, ибо акромя системы надо дохрена всего, хоть банк грабь )в крым тож хочется съездить и ваще ..

  8. #68
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    да у мя у самого слх стоит, эт я так, в тему встрять )) саинт хочется канеш, но эт наверн до след зимы или если лишнее бабло появится что очень врятли, ибо акромя системы надо дохрена всего, хоть банк грабь )в крым тож хочется съездить и ваще ..
    Не я все завязал. Бабло на тачку лежит. Не хочу его тратить))
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  9. #69

    По умолчанию

    на фото санкшен, его высокую каретку отчасти компенсирует заваленный угол рулевой. здесь же, каретка еще выше, угол, за счет 30мм. подъема задней подвески остался 69, если не стал меньше.
    если ехать в горы, имхо, стоит поставать амортизатор с родной размерностью, все таки. и угол поострее, и каретка пониже. хотя, если катать там только апхилы и плоскачи, то сойдет и так.

  10. #70
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    на фото санкшен, его высокую каретку отчасти компенсирует заваленный угол рулевой. .
    как высота каретки связана с углом рулевой? может быть стоит соотносить высоту каретки и высоту вилки? санкшен я как раз привел в сравнении, т.к. на нем тоже стоит вилка на 160

    ---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:48 ----------

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    если ехать в горы, имхо, стоит поставать амортизатор с родной размерностью, все таки. и угол поострее, и каретка пониже. хотя, если катать там только апхилы и плоскачи, то сойдет и так.
    ну как же он будет острее. может, наоборот, тупее?
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Force 3.0 Custom
    от stepan61 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 10:42
  2. Rapid Titanium Full Custom
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 14:32
  3. GIANT XTC Full Custom
    от Sauer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 01:22
  4. Stark Shooter, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 00:24
  5. Norco Fluid, full custom.
    от Dem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 10:43