Выбираю двухподвес для кросс-кантри - Страница 11

Результаты опроса: Выбираю велосипеды себе и жене. Требования такие: двухподвес, не карбон, фирма поимей

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • specialized

    33 32.67%
  • gaint

    23 22.77%
  • cube

    21 20.79%
  • merida

    14 13.86%
  • trek

    10 9.90%
+ Ответить
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 69101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116

Тема: Выбираю двухподвес для кросс-кантри

  1. #101
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    ЧОрт, тут уже купили. Дискуссия замечательная, читал с удовольствием, юмор оценил.
    В общем тот же режим передвижения, Подмосковье, от укатанных грунтовок до гребёнок, тропинок с корнями и преодоления ручьёв. Выбираю между:

    Kona Hei Hei 100

    Вложение 46950

    и

    Specialized FSRxc Expert

    Вложение 46951

    У Коны фишка: асимметричные перья для сглаживания эффекта "ухода" велика вправо при сильном педалировании.

    Жена не катается и понты не нужны.
    Последний раз редактировалось Unchqua; 30.12.2010 в 22:01.

  2. #102
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    У Коны фишка: асимметричные перья для сглаживания эффекта "ухода" велика вправо при сильном педалировании.
    а еще фишка у Коны раньше была - отрывание рулевого стакана, для "ухода" велика резко вниз при сильном педалировании, для выполнения сальто-кувыркальто

    ---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:07 ----------

    З.Ы. Асиметричные перья на 7/8 подвесов.
    З.З.Ы. Обратите внимание на Стампджампер ФСР - у него рама из более блатного сплава, чем у просто ФСРхц.
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  3. #103
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    У Коны фишка: асимметричные перья для сглаживания эффекта "ухода" велика вправо при сильном педалировании.
    Тебе кто так мозг испортил?
    Асимметричные перья делают для того чтобы эффект тупения задней подвески при торможении задним тормозом был меньше выражен. :E

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от NewBorN Посмотреть сообщение
    хз. Если честно я про jamis, практически ни чего не читал.

  5. #105
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Тебе кто так мозг испортил?
    Асимметричные перья делают для того чтобы эффект тупения задней подвески при торможении задним тормозом был меньше выражен.
    http://www.konaworld.co/bike.cfm?content=heihei100 , закладка "Technology":

    Asymmetrical Chainstays

    Unbeknownst to most of us, when we torque on the pedals, not only are we propelling the bike forward, we're also pulling the rear wheel over to the drivetrain side of the bicycle. It is the one element of bike design that's not in perfect balance.

    Asymmetrical stays help to stiffen the rear end. The drive-side stay is straight, while the non-drive takes advantage of no chain rings and chain, incorporating a better structure to improve rear end stiffness. By putting strength where it is needed, pedaling stiffness is greatly increased.
    Это первое. Второе: предпочитаю не употреблять жаргон, так что фраза "эффект тупения задней подвески" мне не очень понятна, и испорченный мозг надо искать в другом месте. Третье: раскрутка колеса передачей силы от педалей на его ось, и торможение его тормозом -- прямо противоположные вещи (в разные стороны только тянут раму), поэтому ты тоже прав, что асимметричные перья для торможения также полезны.

    И четвёртое: с Новым годом!

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    http://www.konaworld.co/bike.cfm?content=heihei100 , закладка "Technology":

    Это первое. Второе: предпочитаю не употреблять жаргон, так что фраза "эффект тупения задней подвески" мне не очень понятна, и испорченный мозг надо искать в другом месте. Третье: раскрутка колеса передачей силы от педалей на его ось, и торможение его тормозом -- прямо противоположные вещи (в разные стороны только тянут раму), поэтому ты тоже прав, что асимметричные перья для торможения также полезны.

    И четвёртое: с Новым годом!
    Тогда че же на хартейлах все симметрично и ровненькое? :E
    Почитаешь технологии коны послушаешь тебя и делаешь вывод что все хартейлы уводит в право при пидаляже.Перья то там симметричны!:E
    Последний раз редактировалось Грибник; 01.01.2011 в 13:09.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NewBorN Посмотреть сообщение
    Что "Каталог не отражает наличие товаров в магазине!" )
    У меня годом старше. Кстати с оловянча пересаживался)
    Во-первых он не гоночный. Это сразу, есличо)
    Мне не нравится как он ест частую гребенку. Хотя я легкий, может в этом дело.
    Тормоза ХТ всем устраивают летом, но они текут зимой!
    Еще косяк - втулки родные простой деор. Передняя живет, заднюю пришлось менять на пром.
    Назад резина шире 2.25 врядли влезет - зазоры небольшие.
    Один раз поехал на БОР, не переобувшись после Крыма, на фэт альбертах 2.25.
    В грязи было много листьев и сосновых иголок - забивалось весьма сзади.
    В остальном все нравится. Красивый) Не попсовый)

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tully Посмотреть сообщение
    но они текут зимой!
    ну если купить хоуповские резинки и перебрать калипер то вроде как не текут и при -27

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну если купить хоуповские резинки и перебрать калипер то вроде как не текут и при -27
    Они еще и расходятся фигово, заметно тормозят колесо.
    Я думаю это из-за масла.. Или в с хоповскими резинками льют ДОТ?

  10. #110
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Тогда че же на хартейлах все симметрично и ровненькое? :E
    Почитаешь технологии коны послушаешь тебя и делаешь вывод что все хартейлы уводит в право при пидаляже.Перья то там симметричны!:E
    Тут я уже пас, грибникам виднее. Хардтейл лучше съездает удары параллельными перьями, у подвеса же в районе каретки ось, которая по-любому люфтит.
    Возвращаясь в тему, без продолжения болтологии. Про Kone в Соколях говорят, у них какие-то проблемы, вот только не понял, то ли сама фирма приуныла, то ли проблемы у поставщиков в РФ.
    Specialized достать легче, в тех же Соколях есть Велоцентр, специализирующийся на этой марке. Итак, что же лучше из двух приведённых моделей?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Двухподвес для Кросс-Кантри
    от Eutechnyx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 22:22
  2. Двухподвес для кросс кантри.
    от Bertram в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 20:51
  3. Какой ДВУХподвес для кросс-кантри за 50 т.р.?
    от Heres в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 00:57
  4. Помогите выбрать велосипед Кросс-Кантри(+Байк-Кросс)
    от Corvin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 09:44