Выбираю двухподвес для кросс-кантри

Результаты опроса: Выбираю велосипеды себе и жене. Требования такие: двухподвес, не карбон, фирма поимей

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • specialized

    33 32.67%
  • gaint

    23 22.77%
  • cube

    21 20.79%
  • merida

    14 13.86%
  • trek

    10 9.90%
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 116

Тема: Выбираю двухподвес для кросс-кантри

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    У Коны фишка: асимметричные перья для сглаживания эффекта "ухода" велика вправо при сильном педалировании.
    Тебе кто так мозг испортил?
    Асимметричные перья делают для того чтобы эффект тупения задней подвески при торможении задним тормозом был меньше выражен. :E

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от NewBorN Посмотреть сообщение
    хз. Если честно я про jamis, практически ни чего не читал.

  2. #2
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Тебе кто так мозг испортил?
    Асимметричные перья делают для того чтобы эффект тупения задней подвески при торможении задним тормозом был меньше выражен.
    http://www.konaworld.co/bike.cfm?content=heihei100 , закладка "Technology":

    Asymmetrical Chainstays

    Unbeknownst to most of us, when we torque on the pedals, not only are we propelling the bike forward, we're also pulling the rear wheel over to the drivetrain side of the bicycle. It is the one element of bike design that's not in perfect balance.

    Asymmetrical stays help to stiffen the rear end. The drive-side stay is straight, while the non-drive takes advantage of no chain rings and chain, incorporating a better structure to improve rear end stiffness. By putting strength where it is needed, pedaling stiffness is greatly increased.
    Это первое. Второе: предпочитаю не употреблять жаргон, так что фраза "эффект тупения задней подвески" мне не очень понятна, и испорченный мозг надо искать в другом месте. Третье: раскрутка колеса передачей силы от педалей на его ось, и торможение его тормозом -- прямо противоположные вещи (в разные стороны только тянут раму), поэтому ты тоже прав, что асимметричные перья для торможения также полезны.

    И четвёртое: с Новым годом!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    http://www.konaworld.co/bike.cfm?content=heihei100 , закладка "Technology":

    Это первое. Второе: предпочитаю не употреблять жаргон, так что фраза "эффект тупения задней подвески" мне не очень понятна, и испорченный мозг надо искать в другом месте. Третье: раскрутка колеса передачей силы от педалей на его ось, и торможение его тормозом -- прямо противоположные вещи (в разные стороны только тянут раму), поэтому ты тоже прав, что асимметричные перья для торможения также полезны.

    И четвёртое: с Новым годом!
    Тогда че же на хартейлах все симметрично и ровненькое? :E
    Почитаешь технологии коны послушаешь тебя и делаешь вывод что все хартейлы уводит в право при пидаляже.Перья то там симметричны!:E
    Последний раз редактировалось Грибник; 01.01.2011 в 13:09.

  4. #4
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Тогда че же на хартейлах все симметрично и ровненькое? :E
    Почитаешь технологии коны послушаешь тебя и делаешь вывод что все хартейлы уводит в право при пидаляже.Перья то там симметричны!:E
    Тут я уже пас, грибникам виднее. Хардтейл лучше съездает удары параллельными перьями, у подвеса же в районе каретки ось, которая по-любому люфтит.
    Возвращаясь в тему, без продолжения болтологии. Про Kone в Соколях говорят, у них какие-то проблемы, вот только не понял, то ли сама фирма приуныла, то ли проблемы у поставщиков в РФ.
    Specialized достать легче, в тех же Соколях есть Велоцентр, специализирующийся на этой марке. Итак, что же лучше из двух приведённых моделей?

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    Итак, что же лучше из двух приведённых моделей?
    Спеш ИМХО.На Кону слишком много *овна вылилось в последние годы, даже выражение крылатое появилось.
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    Тут я уже пас, грибникам виднее. Хардтейл лучше съездает удары параллельными перьями, у подвеса же в районе каретки ось, которая по-любому люфтит.
    Возвращаясь в тему, без продолжения болтологии. Про Kone в Соколях говорят, у них какие-то проблемы, вот только не понял, то ли сама фирма приуныла, то ли проблемы у поставщиков в РФ.
    Specialized достать легче, в тех же Соколях есть Велоцентр, специализирующийся на этой марке. Итак, что же лучше из двух приведённых моделей?
    е мае.. теперь буду знать что в современных подвесах все люфтит. :E
    Хартейл форева!

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    Тут я уже пас, грибникам виднее. Хардтейл лучше съездает удары параллельными перьями, у подвеса же в районе каретки ось, которая по-любому люфтит.
    Возвращаясь в тему, без продолжения болтологии. Про Kone в Соколях говорят, у них какие-то проблемы, вот только не понял, то ли сама фирма приуныла, то ли проблемы у поставщиков в РФ.
    Specialized достать легче, в тех же Соколях есть Велоцентр, специализирующийся на этой марке. Итак, что же лучше из двух приведённых моделей?
    вообще когда появились ассиметричные перья на первых Enduro SL в 2004 году - то объяснялось очень просто - мол разнесли опорные подшипники и теперь треугольник на скручивание жестче в разы...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    вообще когда появились ассиметричные перья на первых Enduro SL в 2004 году - то объяснялось очень просто - мол разнесли опорные подшипники и теперь треугольник на скручивание жестче в разы...
    Еще влияние заднего тормоза на работу задней подвески ;]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Двухподвес для Кросс-Кантри
    от Eutechnyx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 22:22
  2. Двухподвес для кросс кантри.
    от Bertram в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 20:51
  3. Какой ДВУХподвес для кросс-кантри за 50 т.р.?
    от Heres в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 00:57
  4. Помогите выбрать велосипед Кросс-Кантри(+Байк-Кросс)
    от Corvin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 09:44