педали на "промах" - что это за подшипники?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: педали на "промах" - что это за подшипники?

  1. #1

    По умолчанию педали на "промах" - что это за подшипники?

    Простите дремучую , но нигде не могу найти фото разборки таких педалей и ооочень хотелось бы увидеть эти самые промышленные подшипники, возможна ли их замена , маркировка , и вообще стоит ли овчинка выделки?

  2. #2

    По умолчанию

    это все промподшипники
    http://www.google.ru/images?q=%D1%88...=1600&bih=1137
    замена возможна.
    при выходе их строя нужна.
    полного совпадения букв и цифр маркировки при замене не обязательно, достаточно чтобы совпадали наружные размеры и были резиновые уплотнители (если они были на оригинале)

  3. #3

    По умолчанию

    Почему именно закрытые подшипники называют промышленными? Разве насыпные или игольчатые не являются таковыми?

  4. #4

    По умолчанию

    ну прома не регулируються во первых их уже на заводе отрегулировали!ну и они надежнее!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masstor Посмотреть сообщение
    Почему именно закрытые подшипники называют промышленными? Разве насыпные или игольчатые не являются таковыми?
    промподшипники это народное название, типа как разделка, шоссер и еще куча других. Произносить их правильно после перевода не очень удобно.

  6. #6
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    для педалей промы вполне подходят так как нагрузка на них не такая интенсивная как в втулках, плюс если педали качественные и имеют хорошую защиту от попадания воды/грязи к оси и подшипникам то подшипник быстрей всего переживет тело
    Цитата Сообщение от ALEKCEI 2 Посмотреть сообщение
    ну прома не регулируються во первых их уже на заводе отрегулировали!ну и они надежнее!
    а вот в втулках они надежны до того момента пока не сточаться шарики и появиться люфт который можно было бы убрать на конусных или не словят клин из за грязи/воды и посреди дороги получишь втулку которую нереально разобрать и починить.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relost Посмотреть сообщение
    а вот в втулках они надежны до того момента пока не сточаться шарики и появиться люфт который можно было бы убрать на конусных или не словят клин из за грязи/воды и посреди дороги получишь втулку которую нереально разобрать и починить.
    опять двадцать пять. да, это так, только ресурса у нормальных подшипников хватит черт знает на сколько. и поменять их обычно очень легко. и посреди дороги это никогда не случится, если пару раз в сезон снимать колпачки у втулок и смотреть, не набилось ли грязи и воды под них, а раз в сезон -- поднимать уплотнения подшипников и проверять, как там дела под ними.
    если не делать даже и этого, то подшипники все равно не выйдут из строя внезапно. появление люфтов, ухудшение хода, возникновение левых звуков и тому подобные симптомы будут обнаруживаться постепенно и плавно, будет полно времени на замену подшипников.

    надежность той детали, которая может из строя выйти внезапно, зависит от конкретной втулки, а не от того, на каком типе подшипников построена втулка: речь о механизме свободного хода.

    p.s. хочу видеть разборку и починку конусной втулки посреди дороги. хочу также видеть человека, который возит с собой два конусных ключа и смазку для подшипников.
    Последний раз редактировалось shapirus; 29.12.2010 в 15:09.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    p.s. хочу видеть разборку и починку конусной втулки посреди дороги. хочу также видеть человека, который возит с собой два конусных ключа и смазку для подшипников.
    Зря смеетесь! Раньше эти ключи входили в штатный комплект инструмента, который постоянно возили в сумке-кошельке на раме. И регулировать втулку могло понадобиться совершенно неожиданно, поскольку затяжка конуса могла ослабнуть и в результате этого либо колесо начинало болтаться, либо клинить. С неразборными подшипниками такой проблемы не возникает.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    p.s. хочу видеть разборку и починку конусной втулки посреди дороги. хочу также видеть человека, который возит с собой два конусных ключа и смазку для подшипников.
    Ну, таки признаюсь... после того как однажды лопнула ось, я, в некоторых случаях, беру с собой запасную с навёрнутыми конусами и подшипниками. И совковый семейный ключ. Смазки хватит и той что останется в чашке.
    if you're in control you're not going fast enough

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relost Посмотреть сообщение
    а вот в втулках они надежны до того момента пока не сточаться шарики и появиться люфт который можно было бы убрать на конусных или не словят клин из за грязи/воды и посреди дороги получишь втулку которую нереально разобрать и починить.
    Ну работают они долго, меняются легко, стоят вообще копейки (секрет в том, что можно брать отечественные). Грязь в них набить - эт надо сильно постараться, учитывая пыльники. Часто пыльники есть и на подшипниках и на колпачках втулок.
    Пара подшипников весит всего ничего, так что на случай паранойи по "словят клин из за грязи/воды" можно возить с собой один-два запасных, хотя задолго до отказа они будут стучать и скрипеть (кстати, я ещё ни разу не встречал промы, которые сломались сразу и летально). По времени замены - в обеих втулках DMR Revolver я могу заменить подшипники минут за 6-10 в полевых условиях.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю втулки на промах,камеры 29"
    от Pirat в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 15:03
  3. Рулевая "промподшипники"&"насыпные подшипники"
    от Roamer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 21:52

Метки этой темы