опять двадцать пять. да, это так, только ресурса у нормальных подшипников хватит черт знает на сколько. и поменять их обычно очень легко. и посреди дороги это никогда не случится, если пару раз в сезон снимать колпачки у втулок и смотреть, не набилось ли грязи и воды под них, а раз в сезон -- поднимать уплотнения подшипников и проверять, как там дела под ними.
если не делать даже и этого, то подшипники все равно не выйдут из строя внезапно. появление люфтов, ухудшение хода, возникновение левых звуков и тому подобные симптомы будут обнаруживаться постепенно и плавно, будет полно времени на замену подшипников.
надежность той детали, которая может из строя выйти внезапно, зависит от конкретной втулки, а не от того, на каком типе подшипников построена втулка: речь о механизме свободного хода.
p.s. хочу видеть разборку и починку конусной втулки посреди дороги. хочу также видеть человека, который возит с собой два конусных ключа и смазку для подшипников.