Именно это и имел в виду. Только ОС необходима не по напряжению источника тока... В самом деле - при малой нагрузке даже на небольшой скорости напряжение достаточно велико (не ток!). А стоит чуть нагрузить - резкий провал.
Невозможно же моментально разогнаться до 25+ При попытке импульсника снять с генератора ток больший, чем он может дать, напряжение упадет и импульсник ток потребления еще увеличит и т.д. В итоге напряжение на входе будет минимально возможное для работы импульсника - схема защелкнется. И будет в этом режиме, пока нагрузку не снимут (или сильно не уменьшат). Тут скорее надо не по напряжению ОС делать, а по оборотам генератора (чтоб точно знать, сколько он может выдать мощности в текущий момент). Включив между генератором и импульсником ионистор или аккумулятор для сглаживания просадок тока можно решить часть проблем. Но возникает вопрос: зачем городить огород генератор-аккумулятор-преобразователь-потребитель, если можно просто аккумуляторы заряжать.
Еще момент часто забывают. При высокой скорости и малой нагрузке напряжение генератора очень высокое. Емнип при 50 км/ч на выходе было толи 24, толи 28 вольт. Схема должна это выдерживать.