Мой Author
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Мой Author

  1. #1

    По умолчанию

    Немного истории.

    Покупкой нового вела озадачился давно. В начале сезона нефига не складывалось - все интересное уже разобрали, тут это не устраивает, тут - то и т.д. и т.п.
    В начале августа месяца понял что если не предприниму каких то резких движений то до следующего года останусь без вела. Была идея брать по предоплате... Чуя, что осенью (сопутствующими скидками и т.п.) свою старую 700ю Мериду я отдам за копейки в прямом смысле, я принял кардинальное решение - продать ее сейчас, а там - будь что будет (авось и решение с покупкой нового вела прийдет скорее).
    Так и вышло, через пару дней без вела понял что до следующей весны я врядли спокойно дотяну. Решил съездить в Соколя - просто так пооблизываться.
    Тем временем шел второй день распродажи в Омнибайке.
    Я уже был наслышан про то какого обширно понятие "ВСЕ" в интерпретации ОМНИ и проходил их павильон со скептической улыбкой. Но ради прикола спросил консультанта: "А скидка на Авторы распространяется?" И вот я через несколько мгновений, чисто из спортивного интереса, стою в окружении 2х "Авторов"... Один из которых довольно интересно обвешаный хардтейл за 15К (странный народ - говорю у меня есть ~30 а приносят за 15), к сожалению не фига не помню какой именно, а второй ERA (простая - не ПРО). ERA была довольно интересна... Если бы не ростока "М"... На разницу в цене с PRO ИМХО ее можно было бы не плохо проапгрейдить по своему вкусу. А стоила она как оказалось всего 25К р.
    Взгляд перекинулся на висящую там вдалеке в гордом одиночестве ЭРУ ПРО. С ростовкой той мне повезло больше. Повертев в своих руках, я решил что пусть я и думал накопить на вел с лучшим обвесом, тут я получу довольно интересную в теории раму за эти деньги, да навес не такой уж и плохой. Cмущали спорные тормоза, уж очень противоречивые о них мнения, довольно тяжелая пружинная Manitou, о заднем амморте я вообще мало представления имел так что решил не заморачиватся, ну и конечно сам бренд, рама, втулки... На свой страх и риск (надеюсь не последний вел покупаю) я его решил взять.

    И так что я получил за 36,5К руб:

    size: L (куда ни шло, хотя конечно нужен XL но с этим у нас я смотрю боооольшие проблемы)
    frame: suspension, shocker MANITOU S-Type SR-L lock out 165/38mm (72 or 84 mm) (четерехшарнирка, ассиметричные задние перья, настройка хода задней подвески, гидроформинг (если ничего не путаю), уж баттинг я думаю туда впихнули (хотя скромно молчат)).
    front fork: MANITOU Splice Super RTWD oil w / lock out (70-100mm) - думаю буду менять
    head parts: RITCHEY Zero Logic Integ Comp 1-1/8"
    chainwheel: SHIMANO LX 44-32-22 170/175mm cranks
    b.b. parts: SHIMANO ES-51 Octalink splined
    front derailleur: SHIMANO LX (34.9)
    rear derailleur: SHIMANO XT rapid rise (по началу УЖААСС!!!)
    shifters: SHIMANO LX
    freewheel: SHIMANO HG-50-9 11-32
    chain: SHIMANO HG-73
    hubs: AUTHOR Disc 32 holes ( :blink: ???)
    brakes: <strike>HAYES HFX-9HD disc hydraulic 7" rotors</strike> HAYES El Camino 7" front + 6" rear
    brake levers: HAYES
    rims: RITCHEY Girder for OCR 32 holes ( :blink: ???) - прикольные такие, со смещенным центром
    spokes: SANDWICK black stainless steel
    tires: MAXXIS Ignitor Kevlar 26" x 2.10"
    pedals: какие то контакты от Author&#39;a (а по катологу SHIMANO M540 clipless , на деле сказали что нет)
    handelbar: RITCHEY Comp 31.8mm
    grips: AUTHOR elastomer
    stem: RITCHEY for V2 31.8mm
    seat post: AUTHOR carbon (30.4)
    seat clamp: AUTHOR (34.9)
    seat bolt: AUTHOR alloy QR
    saddle: FIZIK Nisene Sport (с виду диван, на Мериде выглядило гораздо убийственней - на деле наоборот)
    weight (kg): 13.00 (-на сайте хз для какой ростовки, в каталоге ОМНИ для 19"(L) - 13.5)

    Короче купил на свой страх и риск. Столько выбирал, лазил в интернете и в результате купил вел о котором и не знал до последнего момента (для меня очень странная ситуация, никогда не делаю так довольно дорогостоящие покупки). Вероятнее всего свою роль сыграла табличка -50% Ибо за 73 тысячи которые просили за него до, я бы и не взглянул в его сторону...

    В результате я получил свой первый двухподвес, при том весящий на вскидку как мой предыдущий хардтейл (напрямую не сравнивал). Вообще надо как нить его взвесить.
    Сравнивать подвес и хардтейл не хочу и не буду - они просто разные и все.
    При этом для моих целей подвес мне понравился больше - больше фана! Как я отжигал на даче... Народ смотрел на меня как на сумашедшего, все по привычке старательно обезжают все неровности наших суровых дорог, а я наоборот их ищу и собираю!!! Поначалу я даже немного испугался, ведь первую неделю на новом веле, на контактах (раньше на них не стоял), я позволял себе то, о чем на старом и не думал.
    Что касается асфальта я не могу сравнивать. Во-первых, разность класса великов все же чуствуется. Во-вторых, опять же контакты. В-третьих, я не езжу по асфальту с активной подвеской. - Оба лок-она на руле и заблокировать подвеску при выезде на асфальт не составляет никакого труда. Если этого не сделать, то раскачать подвеску при педалировании в горку при желании (!!!) достаточно легко. Но требуеться только выбрать правельный каденс, вспомнить про то что у тебя контакты, а не топталки, и подвеска уже качаеться гораздо меньше. Короче немного техники и все гораздо веселее.

    Что не очень порадовало:
    1. Седло - если бы после покупки вела не купил себе трусы с памперсом я б наверно скончался. Да и в них после 40+ км почуствовал что прорезь на сарой седушке под простату не такая уж и бесполезная вещь... Посмотрим может и буду менять.
    2. Диски - этой мой первый опыт. Безобразное дребезжание немного напрягает. Сейчас стало лучше, но все равно диски могут войти в резананс в абсолютно любой момент (ну разве что на малых скоростях редко), и даже на казалось бы ровной поверхности. В остальном только плюсы. Модуляция гораздо лучше, но по мощности предыдущая ободная Магура ИМХО уделывает Хаесы (хотя и их хватает за глаза, я сужу чисто по тому как легко заблокировать колесо, т.е. по бесполезному параметру).
    По ощущениям звук идет с заднего колеса (хотя по опыту скажу что высокий звук трудно уловить), я вот думаю, может туда 6" диск поставить, по идее он должен меньше звенеть. Или как?
    3. Вилка. Хочу легче. Тупо хочу легче и все! По сравнению с ластиковым Сантуром - и эта вещь. Работой устраивает и вроде как пружина под вес даже подходит, но ничего лучшего я не пробовал, а охота.
    4. Руль коротковат, я привык к широким. Вроде уже приноровился к этому но на нем же нет рогов (а я к ним тоже привык), а куда их тут ставить я не представляю...
    5. Педали. На левой педали один из концов пружины, соскочил с места на которое опирался и пружина перестала выполнять свои обязанности. Короче не знаю как объяснить, надо видить. Педальку починил сам, но приятного мало.
    6. Краска какая то нежная. Сам не заметил как тросики начали оставлять довольно внушительные потертости. Да и прислонять его надо аккуратней
    7. Карбоновый подсидел. Сердце кровью обливается когда увидел на его лаковом внешнем покрытии царапины от ерзанья в трубе (сама труба гладкая, но видно песок и прочая грязь делают свое дело). А потом еще не затянул как следует хомут и под весом штырь поехал вниз = + еще царапины, более внушительные но не смертельные.
    8. Задний переклюк, а вернее обратная тяга. Привыкаю сложно. То вроде ничего, а то начинаю путать. Даже не знаю от чего зависит.

    Ну ладно заканчиваю придираться. В целом велом доволен. Многое покажет время.

    Реальные фотки будут позже.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Melnik
    Байк
    Cannondale Prophet, Santa Cruz Nomad
    Адрес
    Филевский парк
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Я тоже купил двухподвес. Выбирал между твоим Autor и Corratec. И купил Corratec. Очень доволен. Но к Автору не равнодушен, поскольку 3 года "летал" на Autor Versus. Поэтому пиши свои ощущения по ERA. Очень интересно. Кстати, а у него ход задней подвески регклируется?

  3. #3

    По умолчанию

    Ощущения положительные! Правда понял что по городу езжу только с выключенной задней подвеской. Хочу на природу! Но все нет времени куда нить выбраться.
    Все никак не могу сделать парочку приличных фоток.
    Поменля тормоза на El Camino (хотелось бы конечно нечто иное, но тут замена обошлась всего в 2500р). Сзади их волнистый диск на 6 дюймов. Спереди остался родной (от девяток) на 7 который попрежнему побрянкивал и с новыми тормозами, но после смены резины на полуслики перестал. Это вообще норма или как?
    Прикупил наклеечек LizardSkins на раму против потертостей от троссиков (а то после хардтейла в слишком многих местах они стали появляться).
    Прикупил грипсы с ЛокОном тоже от "Ящерки".
    Все никак не могу определиться с задний аммортом, толи он подспускает слишком активно, толи я чегото не понимаю. Как не сяду всегда разный саг получаеться, на улице если даже нежно садиться саг стабильно больше чем дома :-) Думаю попозже все же обращюсь в Омни. Сейчас не охота оставаться без вела.
    Кто-нить кстати занет как все же правильно мерить саг? С какой степенью аккуратности надо плюхаться на байк (по инструкции понятно что не надо специально вдавливать)?

    А для изменения хода в линке есть два места под крепление амморта.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Melnik
    Байк
    Cannondale Prophet, Santa Cruz Nomad
    Адрес
    Филевский парк
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Вообще в мануалах к амортам они пишут, что надо просто на вел сесть, оторвать ноги от земли и сразу с него аккуратно слезть. Так и измеряют саг.
    В отношении тормозов скажу, что у меня на старом веле тоже были Хайес, (они меня задолбали - то зветят, то после зимы все пыльники порвались, то еще что-то) Сейчас езжу на Магуре - совсем другое дело.
    2 вопроса, если можно:
    - какой у тебя ход задней подвески на 1 на 2 режиме?
    - подвеска у тебя четырехрычажка? сколько в ней линков и что внутри линков (промы или что)???

  5. #5

    По умолчанию

    ...и чего людям на хардтейлах не сидится

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Melnik
    Байк
    Cannondale Prophet, Santa Cruz Nomad
    Адрес
    Филевский парк
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Да я три года на хардтейлах отъездил. Просто двухподвес - это такая штука, что если ты его попробывал и прочувствовал, то назад дороги нет. К хорошему быстро привыкаешь.

  7. #7

    По умолчанию

    Ха, я-то как раз с двухподвеса перешел на хард И назад дороги нет!!

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 22.09.2006 19:53) [snapback]180039[/snapback]</div>
    Ха, я-то как раз с двухподвеса перешел на хард И назад дороги нет!![/b]
    Смотря где что и как использовать :huh:

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 22.09.2006 20:55) [snapback]180040[/snapback]</div>
    Смотря где что и как использовать :huh:[/b]
    +1
    В принципе, да. Разговор беспредметный. Для реального кросс-кантри подвес наверняка удобнее, не спорю.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 22.09.2006 21:01) [snapback]180043[/snapback]</div>
    +1
    В принципе, да. Разговор беспредметный. Для реального кросс-кантри подвес наверняка удобнее, не спорю.[/b]
    нордвей за двухподвес не считаем, бгыбгы =]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Author жжёт!
    от Agrum в разделе Клубные темы
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 11:07
  2. Размер рам Author
    от Tim the Sky в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 22:30
  3. author
    от gdfg в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 01:51
  4. Author A-gang A.m. Pro
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 00:56