Последний раз редактировалось foks-; 23.12.2010 в 03:07.
foks-, обычное вилочное масло, я покупал в сокольниках заодно с чем-то
можно и в любом автомаге купить
Вместо уплотнительных колечек нужно ставить манжеты, вот это весч! А пендосы пусть сосут со свими ремкомплектами.
http://www.elcont-complect.ru/4410-1...9-54-20124.jpg Вот она родная!
Последний раз редактировалось Reddem; 23.12.2010 в 13:14.
Вопрос про Recon Race Solo air 2008года.
Сей девайс куплен б/у. Перед покупкой продавец провел ТО и залил в демпфер масло 2,5W, в штаны 20W (другого не было).
Рокшокс рекомендует 5W и 15W.
В прошлое воскресенье катались и при температуре -3 -4 С вилка ацццки тупила. Отскок обратно больше секунды (крутилка выставлена на самый быстрый), вжимается очень туго.
В тепле (в квартире) вилка работает примерно так, как и должна: отскок регулируется, МС и полностью блокирует и в промежуточном состоянии работает.
Если воздух подспустить - легко прожимается на весь ход (примерно 10 мм до сальников остается).
Масло Motul.
Вопрос - в чем могут быть грабли?
15 мл масла другой вязкости в каждой штанине способно настолько затупить вилку?
Особенно неправильная работа этой вилки на холоде заметна на фоне такого же Recon Race Solo air только 2009 года в который еще никто не лазил после завода (2000 км примерно прошла).
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Да, залей в штаны 2.5-5 вязкости, должно помочь.
Если не помогло, то в демпфер залито не пойми что и не той вязкости что тебе сказали.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
20w на холоде это может весьма затупить вилку, но не настолько, скорее всего в демпфере не 2,5w. Перебрать и заменить всё масло на нормальное будет лучше всего.
Я на днях перебрал свой рекон 351, в канавках сальников была желтая хрень, похожая на пластилин больше всего, масло в штанах было чистенькое, но мало. Вилка 07 года, но куплена была предыдущим человеком в 09 году и почти не катана, в принципе по её виду и состоянию масла это действительно так. В демпфере масло не менял, заменил в штанах на 5w, для большей плюшевости. После переборки ушло довольно сильное усилие на страгивание, начало хода теперь плавное и без рывков.
Парни , подскажите плиз , после переборки вилки Ревелейшн дуал , не вставляется крутилка отскока , а если её туда забить , то не возможно прокрутить ( то есть регулировать отскок ) , остальное всё работает нармуль . Чё та криво поставил , или сломал ваще ? Может быть такое ?
крутилка отскока представляет собой шестигранник 2.5 на конце, т.ч. попробуй обычным длинным шестигранником покрутить. если не получается, то походу опять разбирать вилку. когда разберешь и достанешь "трубку" в которой эта самая крутилка, то ... тогда спросишь еще раз ))
С каким максимальным весом ездока можно ездить на новых RS SID, без поломок вилки? Без сильных прыжков. RS SID Race Dual Air 80мм 2010 год.
Кое-что нашел: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=99438
Последний раз редактировалось Редкий посетитель; 28.12.2010 в 19:18.
Комрады подскажите плиз, что будет с вилкой если в правую ногу где демпфер налить масло чуть больше чем по мануалу, как излишки масла могут сказаться на работе вилки? И что лучше не долить или перелить, если не удается отмерить точный объем масла?
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)