Да уж, полтора килограмма - это слишком. Но 1.2V*4pcs*4Ah=19.2 Wh - этого не совсем достаточно для хорошей мощности. Или ненадолго... Хотя если не использовать максимальный режим, на ночь можно растянуть....на летнюю
Да уж, полтора килограмма - это слишком. Но 1.2V*4pcs*4Ah=19.2 Wh - этого не совсем достаточно для хорошей мощности. Или ненадолго... Хотя если не использовать максимальный режим, на ночь можно растянуть....на летнюю
Хорошее настроение
+7 977 643 0176
Бывают бочечки 1.2V 9Ah, 400 рублей штука =] - вот это штуууука
Когда у тебя парочка маломощных диодов - конечно емкости одного обычного аккамулятора. Когда у тебя диод мощностью в пару-тройку Вь, у которого рабочий ток близится к амперу, или мощная галогенная/hid лампочка - этого уже будет маловато
FS: Sram PG1070
идея насчет ближнего-дальнего света может быть реализована с помощью простейшей механической кнопки вкл/выкл двухпозиционной. И 2, и 3 диода можно крепить на некую планку, чтобы они синхронно сдвигались относительно своих рефлекторов. Если уважаемый Сталир наладит производство своих моделей в серийных условиях - думаю, изготавливать дополнительно несколько пластиковых отливок не будет стоить дорого.
[/quote]
Как только сделаешь, и если она будет разумно стоить - я в очереди.
[/quote]
Думаю, буквально через 1-2 года будут доступны литий-полимерные элементы, которые не имеют этого минуса. Металл-гидридные тоже не работают, а кадмиевые снижают мощность/емкость раза в 3, и что - пользоваться свинцовыми? Приходится либо а) под одежду (кстати, вот еще одно требование - эластичный шнур и текстильная сумочка для батареи) либо б) встраивать подогрев, что уже кое-где делается. Кстати говоря, тут вот топливные элементы развиваются..
И для меня еще вот что важно: подумать во первых, о нищих студентах (сам такой ) и во-вторых, об апгрейдопригодности изделий. Я говорю о модульных конструкциях. Допустим, у меня мало денег, и я хочу купить только лампу с рефлектором (т.е. мощный светодиод, который даже в чипдипе хрен найдешь), а остальное спаять сам, или добавить количество светодиодов в фару.
Добавлено позже (21.09.2006 21:10):
да, и еще одно. Я в свое время начитался, и хотел заняться - пороху не хватило. В хорошую фару стоит встраивать преобразователь напряжения (импульсный, на полевых транзисторах к примеру). Во-первых, это дает возможность питать светодиод от 2 и даже от 1 батарейки, что иногда бывает мегаполезно, и во-вторых, схема позволяет иметь максимальную, линейную яркость излучения почти до полной разрядки батарей (у диодов номинальное рабочее напряжение около 4В и до 7В, 3 батареи почти сразу начинают слабеть, 4 - лишний вес уже), ведь можно поднимать напряжение аж с 1В. Разумеется, частота преобразователя должна быть не заметной глазу, или использовать 2 в противофазе (но как это организовать - не знаю..)
[/quote]
Ты все перепутал.
Ni-MH работают на морозе. До -15 - точно. Всю зиму с фарами на руле откатал - нормально.
Li-ion существенно снижает емкость когда холоднее 0..-5. После отогрева вроде как восстанавливаются.
Li-polimer на морозе портятся безвозвратно. Т.е. снижают емкость и потом не восстанавливаются.
Исходя из этого реально зимой только Ni-MH использовать.
Li-polimer лучше Li-ion только в плане энергоемкости, Вт*ч/кг.
да, писал по памяти, и зря не проверил
http://www.cadex.ru/?page=batteryes&mode=2 - про аккумуляторы
от -20* можно никилевые
Добавлено позже (21.09.2006 23:15):
но лучше всего никуль-кадмиевые, кстати, я их и использую - для диодов хватает
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 21.09.2006 20:48) [snapback]179653[/snapback]</div>В том девайсе, который сейчас делаю таких 6 штук
Добавлено позже (22.09.2006 13:18):
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 21.09.2006 21:10) [snapback]179658[/snapback]</div>Думаю, что просто перепродавать - это мне не по душе, хотя решаемо. Тем более, я очень уважаю стремление что-то сделать своими руками.
Добавлено позже (22.09.2006 13:36):
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 21.09.2006 21:10) [snapback]179658[/snapback]</div>Жаль, но даже с КПД 100% 2 элементов АА не хватит для комфортной езды. Или на 10-20 минут. Емкость всех аккумуляторов сильно зависит от тока разряда, причём, нелинейно. Чем он больше - тем меньше емкость в Ач.
Насчёт преобразователя - я прикинул - не особо он нужен. Амперлюменная характеристика диода опять же нелинейна. То есть если ток уменьшить в 2 раза от номинального, то яркость снизится только в полтора, а то и меньше. Это по графику. А в реальности, если номинал - 700 мА, и рядом ставлю диод, через который течёт 500 мА - святят практически одинаково. А греется второй меньше.
Номинальное рабочее напряжение всех белых (синих, зелёных, фиолетовых) кристаллов колеблется 3.5-3.8 В
(по крайнеё мере какие я видел. А видел я их много).
На счёт трёх батарей - у меня на байке именно 3 элемента на диод (NiMH 3.8 Ah). И слабеть они начинают не после первой ночи.
Хорошее настроение
+7 977 643 0176
я вот жду от будущего вот этого:
http://www.german-a.de/99grad/content/lang...ges/tt_2_gr.jpg
http://www.german-a.de/en/
...а в плане осветительных приборов мне за глаза хватает cat eye opti cube и зимой и летов одним светом=)
[BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.
Ну, пока мне до этого далеко, да и разрабатывать такие штуковины должен не один человек, а целый инженерный отдел, при том, хорошо оплачиваемый. Тем не менее, интересная идея.
Вот ещё: Shimano вроде как изобрели коробку-автомат. Интересно, что о ней народ думает?
Хорошее настроение
+7 977 643 0176
такие штуковины разрабатывает 1 человек мозгов много не надо скомпилировать систему из гиродатчика и магнитного клапана - блокирующего механически амморт. вот настроить всю эту хрень - это чутка сложнее нужно хотя бы самому катаццо
[/quote]
+1, я такую (и даже чуть сложнее) систему проектировал на 3 курсе, правда, до железа дело не дошло..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)