2 adcom
Раз стучит - под замену. Моим выбором была Shimano BB-UN-26. Дешего и сердито, платил около 400р + 150р за съемник. Ты главное длину вала штангеном померь перед покупкой новой, т.к. она разная бывает.
2 adcom
Раз стучит - под замену. Моим выбором была Shimano BB-UN-26. Дешего и сердито, платил около 400р + 150р за съемник. Ты главное длину вала штангеном померь перед покупкой новой, т.к. она разная бывает.
если бы я знал, как она снимается, то не писал бы выбивать или она просто снимается, потому и спрашиваю - объснили бы лучше, как ее менять.
http://bike-repair.ru/botbraks.htm
слева если что другие линки на кареточную тему
там и про шатуны и про остальное можно почитать
2 adcom
Собственно вот это и есть съемник каретки:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=съемник каретки&stype=image
А вот как ее снимать:
http://bike-repair.ru/BotBracket_Unmount.htm
Тебе Ouninpohja ссылочку самую, что ни на есть нужную дал, полистай на досуге
Доброго времени суток! В связи с отсутствием на даный момент stelsa на велоскладе, отправился сегодня в ближайший магазинчик на примерку велосипеда. Искал 19 атую ростовку и кстати хотел ее заказывать через инет! На витрине стоял велосипед 17". Поставил его между ног, попрыгал имитируя вынужденный соскок. А он как раз! Stels Navigator 850 (2010)D. Особеность модели горбатая рама. Осазнал, что мог Влететь под самые помидоры как говориться на раме 19"! Было принято решение брать его за рога! Накачал и поехал! До дома по снегу всего километр, не беда что перчаток нет! Впервые по снегу на Веле! Вот это да! Прет зараза! Настроение отличное. И так встречайте! Принимайте в клуб! P.S. Не подумайте чего! за вел было заплачено 12т.)))
Последний раз редактировалось OleHans; 21.12.2010 в 09:45.
OleHans, рама интересная.
Жаль, отдельно их не продают...
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
Угол задних перьев стал острее по сравнению с 2009г. Для меня видок конечно не привычный. Жене понравился.
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------
Вел надо настраивать. Переключает хорошо.(но это для меня чайника).Рулевая колонка имеет небольшой люфт,надо подтянуть. Вращал колеса, тормозные диски немного подшаркивают. Позже выложу фотографии некоторых частей.
Тут случается по-разному, у меня одну каретку пришлось именно выбивать. с одной стороны она открутилась, а с другой прикипела. Тогда мне пришлось выбить из нее ось с остатками картриджа, а залипшую чашку пилить ножовкой и снимать по кусочку плоскогубцами. Но ничего, все обошлось. Штатно каретка просто выкручивается съемником за минуты.
---------- Добавлено 21.12.2010 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение 20.12.2010 было в 23:52 ----------
Конечно, сперва нужно все настроить, что бы потом не износилось быстро. Шкрябание диска - фигня с точки зрения износа, но на легкость хода может оказать некоторое ухудшение. Якорек нужно подтянуть обязательно, что бы в рулевой люфта не было. Все перечисленное лечится, так что дерзайте.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)