Добрый день всем туристам подвесникам.
Пожалуй начну задавать вопросы-итак дело тут вот в чем-ни так давно я выбирал подвес,выбрал наконец,но теперь столкнулся с проблемой багажника и велорюкзака на него.Так как Zidar заморозил производство багажников,купить пока я его не могу и хочу задать некие вопросы по поводу как какой рюкзак ведет себя на консольнике?-пока я повидал и пощупал только пару 3 видов рюкзаков малого объема это
Велорюкзак обычный Beik-беларусская фирма(дешего и сердито)на вид литров 45,сам как штаны,но отдельно 2штанины открываються,и отдельно клапан-525р
Пик99-Трек45-1795р
Мираж 45-1920р
Фантом 36-2820р
Кросс 18+18-2000р и Кросс9-830р
ах да фирма Course 30-50 (хлипенько как то)
на данный момент остановился на треке45,за время поиска и часами просиженнеми в интернете видел рюкзаки фирм Normal,Deuter,Tatonka,Rigel.И тут вступает фраза''Я не на столько богат что бы покупать дешевые вещи''-Цена от и до, я понимаю,не имеет предела,но хочеться отныне качественную вещь,и знать за что ты платишь деньги.Что вы посоветуете?
что лучше по удобности снятия и крепления,переноски?как вычитал что лучше штаны не длинные тк смещяеться центр тяжести-есть ли оно такое?




Ответить с цитированием


Этот курс прямо-таки создан для зидаробагажника размерами. С курса спорот бессмысленный штатный крепеж и нашиты петельки. Через эти петельки кабельными стяжками рюкзак намертво пристегивается к багажнику. В поезде и на стоянках я не снимаю велорюкзак с багажника, а вынимаю из рамы сет "седло-подседел-багажник-рюкзак". Это часто является дополнительным удобством (быстрее и проще вынуть подсидел, чем расстегивать ремни-цепляторы), но иногда (при погрузке в багажник автомашины!) приходится разнимать систему на "багажник-рюкзак" и "подсидел-седло". Отстегиваю рюкзак от багажника (перекусываю все 10 стяжек) два раза за сезон, если вдруг стираю рюкзак.