Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
Поставить 256 вместо 258 ещё можно, но вот вместо 260 я бы не стал ни с какими ниппелями.
Дык, приходится иногда. Особенно если клиенту колесо надо срочно, и он готов пойти на неоптимальные спицы.
И оказывается, что колесо вполне себе живёт.

2 примера:

1. Товарищ голым весом 100 кг. Внедорожный турист на среднеходнике по глухим пампасам Этой Страны. Соответственно, ещё 20-25 кг груза. Заднее на Alexrims DM24. Резьбы спиц на стороне привода виднеются на 1.5 мм. Спицы чемпион, б. у. с его же переднего колеса. Год назад этими колёсами занялся я, и по финансовым соображениям пришлось пересобирать на хоженых спицах неоптимальной длины. С тех пор проеханы сотни катачки по Алтаю, заехано на сотни лестниц в городе и всё такое. Колесо я щупал в сентябре 2010, всё было в том состоянии, в котором я его выдал год назад (кроме одной немного ослабшей спицы, в которую когда-то в весенних говнах успело затянуть переклюк).

2. Товарищ весом около 75 кг, но катает стрит/дёрт/парк. Обод Alexrims DX32, сильно б. у. Вспомниаем сечение обода: очень широкий и очень низкий. Соответственно, восьмёрок практически нет, зато огромнейшие яйца. Разброс ERD 8.5 мм. Осложнено нехваткой длины спиц (тоже чемпион) на 2 мм. Ниппеля 14 мм. В итоге местами резьба спиц виднеется более чем наполовину!!! О_О Собрано тоже год назад. Выдержало сотни плоскачей с 2 м, недокрученных 180 и т. п. И в запасные оно переведено не из-за разрушений (после моей сборки их не было), а просто потому что 8 мм яйца (которое я устранять не стал, предпочтя оптимизацию по прочности) уже ощущается при катании, а главное, само колесо не на стиль (этот товарищ -- промдизайнер, и очень заморачивается подбором цвета).