Контакты
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Контакты

  1. #1
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Решился на контакты. Выбираю между 540-ымим Шимано и Кранками Эггбиттерами Ц. Кто что скажет про них?

  2. #2

    По умолчанию

    Поиск. Понеслась:
    Ррраз: Контактные педали 4х4
    Два: Q: Контакты
    Тррри: Г'аждане! Все на контактные педали! Да?

    Добавлено позже (20.09.2006 16:36):
    Ну и еще по мелочам в других темах...


  3. #3
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 20.09.2006 11:36) [snapback]179257[/snapback]</div>
    Поиск. Понеслась:
    Ррраз: Контактные педали 4х4
    Два: Q: Контакты
    Тррри: Г&#39;аждане! Все на контактные педали! Да?

    Добавлено позже (20.09.2006 16:36):
    Ну и еще по мелочам в других темах...[/b]
    большое спасибо за ссылки! честно говоря, это уже читал. и интересует именно сравнение КОНКРЕТНЫХ моделей. Например в таком виде: когда выбирал себе контакты, присматривался к Шимано 540. Понравилось то, то и это... Не понравилось то и то. Поэтому купил ХХХ. Или хотел Кранки, но, по (вставить нужное) выбрал Шимано.

    Расскажу о том, что надумал сам:
    Шимано 540. Плюсы: на промах. Прдавцы говорят, ресурс и надёжность в разы превышает Кранки. Встёгивание легче. Запчастей больше. Минусы: выстёгивание сложнее. Ну и в некотором роде, шимано - это ширпотреб. Хороший, но ширпотреб.
    Кранки. Плюсы: ИМЯ. выстёгивание - ИНСТИНКТИВНОЕ (для меня, как для контактного новичка наверное главное ) Легче (не критично). Возможность получить неплохую скидку. Теперь минусы: Быстрее изнашиваются. Требуют к себе больше внимания. Встёгивание хуже.
    То есть, и там и там есть свои плюсы и минусы. Вот поэтму и создал новую тему.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Слышал, что крэнки в грязи лучше - меньше забиваются. Посмотрел на конструкцию - мнение имеет право на жизнь.
    Шипы к SPD дешевле вроде как. Дольше живут - от кого-то слышал.

    Сам брал шимано520 за 700р, ибо только пробую контакты и решил сразу много денег не тратить. Если 2 мегаметра отходят - честь им и хвала.

    Если катаешь не много, то 520 думаю хватит за глаза. 540 - это уровень LX\XT, как я понимаю.
    Посмотри на оборудование на велосипеде, бери того же уровня.

    Ещё один момент: советы советами, а споров больших по контактам нет и проблем с ними как правило тоже мало. Поэтому определи бюджет и купи то, что больше нравится.

  5. #5
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    Мнение человека катавшего на том и на том,если не ездишь в СИЛЬНОЙ!! грязи бери Шимано,мне лично больше понравилось и встегивание и выстегивание,но сам сейчас катаю на Кранках
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  6. #6
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 20.09.2006 12:05) [snapback]179267[/snapback]</div>
    Если катаешь не много, то 520 думаю хватит за глаза. 540 - это уровень LX\XT, как я понимаю.
    Посмотри на оборудование на велосипеде, бери того же уровня.
    Ещё один момент: советы советами, а споров больших по контактам нет и проблем с ними как правило тоже мало. Поэтому определи бюджет и купи то, что больше нравится.[/b]
    Вот, именно такого уровня и хотел. С бюджетом тоже определился. На мой вкус в этом сегменте как раз 2 лучших варианта - кранки и 540. А вот из них уже не могу сам выбрать. Кстати, имхо, раз эти педали как бы уже АПГРЕЙД байка, то брать надо не под уровнь того, что есть, а повыше.


    <div class='quotetop'>Цитата(ASH @ 20.09.2006 12:05) [snapback]179267[/snapback]</div>
    Мнение человека катавшего на том и на том,если не ездишь в СИЛЬНОЙ!! грязи бери Шимано,мне лично больше понравилось и встегивание и выстегивание,но сам сейчас катаю на Кранках[/b]
    спасибо! а что, ВЫстёгивание на шимано тоже лучше?

  7. #7

    По умолчанию

    1) шимано не юзает промподшипники вообще нигде
    2) запчастей к шимано, кроме шипов, днем с огнем не сыщешь в москве.
    3) шипы крэнков живут раз в 10 меньше, чем шимановские родные и раз в 5 меньше всяких веллго и эксустар и прочего СПД
    4) на Кранках серии Ц известны неоднократные случаи поломки рамки, шимано в этом замечена меньше.

  8. #8

    По умолчанию

    Ездил на Shimano PD-M646, теперь на EggBeater SL.
    Мнение: SPD - легче встегнуться, легче нащупать именно куда шип вставлять. Выстегивание - как настроишь, у меня проблем не было. Конечно, если грязь, особенно с мелкой галькой - встегнуться тяжело, если еще и засохло на ботинке - вообще конец.
    Кранки SL: купил потому что легкие. Тяжелее нащупать точку встегивания (конкретно мне - левую ногу тяжело нащупать). Выстегивание ОЧЕНЬ легкое, самовыстегивания нет. По ощущениям - нога свободнее закреплена (пятка легко ходит вправо-влево) что позволяет лучше управлять байком. Модель SL выбрал потому, что модель С по отзывам сделана менее качественно (ломается неподвижная часть рамки).

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 20.09.2006 17:05) [snapback]179266[/snapback]</div>
    Ещё один момент: советы советами, а споров больших по контактам нет и проблем с ними как правило тоже мало. Поэтому определи бюджет и купи то, что больше нравится.[/b]
    +1. Различия между ними минимальны.

  10. #10

    По умолчанию

    Однозначно Симано.
    Юзал и то и другое (Симано: 520, 959, Кранки: Кенди, СЛ, С)
    Симано плюсы:
    + Надежность
    + износотойкость
    + износостойкость шипов
    + больше опора ботинка
    + очень четкие ощущения всетгнулся/не встегнулся
    минусы:
    - вес
    - в СИЛЬНОЙ грязи не так хороши, как Кранки

    Кранки плюсы:
    +легкие
    +мммм...
    минусы:
    - дорогие
    - изнашиваетс как втулка в педали, так и шипы, причем очень быстро
    - на дешевых моделях ломается рамка
    - цена
    - протачивают подошву в ботинках (впринципе из-за этого и отказался от них, т.к. начали протачивать подошву в ботинках с карбоновой основой, а ботинки стоят почти 9000р), применительно к моделям без платформы.
    - тяжело купить шипы, да и дорогие они
    Вобщем кранки - чисто гоночные педали и то, придется смериться с некоторыми особенностями (то как износ подошвы, шипа, втулки).
    Love The Ride

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 12:12
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05
  3. Про контакты
    от Остап Бендер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 22:58
  4. Ищу контакты (тел.) по ЮАО.
    от Zelius в разделе Москва.Юг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 17:17