20 vs 26 vs 28(29) - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: 20 vs 26 vs 28(29)

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Я переключаюсь не часто. в большинстве случаев спереди выставлена 3 звезда, сзади начиная с 3,4 наверх по мере необходимости. Прихожу к выводу, что много скоростей мне не обязательно.

    Последний раз редактировалось G-F; 18.12.2010 в 12:21. Причина: оффтоп

  2. #12
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Берите 28 колеса и жесткую вилку, так называемые "дорожники" с прямым рулем. Такие есть мерида (модель с*****), марин, еще чево-то есть... Быстро и приятно по асфальту, нормуль проходимо на грунте

  3. #13
    пофлужу до тыщи сообщений Аватар для Topytop
    Байк
    Honda RVF 400 RR был merida М70 был merida Hardy2 08
    Адрес
    СВАО "серая" ветка метро
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    просто чем больше скоростей, тем выше уровень оборудования (чёткость, вес, настраеваемость = ) )
    ну, или наоборот) а так 9ку взял бы, подороже, зато на расходники выбор огромен.
    8ки- нифига не пережиток, просто их сместят/сместили в нижние группы, прогулочный и т.п.

    И рас уж я тут, м.б. подскажет кто оправданность магазинной цены в 25 750 на Гарика ? http://velosfera.ru/catalogue/bike/5462/
    Самый искренний смех - злорадный




  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topytop Посмотреть сообщение
    просто чем больше скоростей, тем выше уровень оборудования
    Вот я и пришел к выводу, что это маркетинг =)
    ---------------
    Скажите пожалуйста, какая жесткая вилка лучше - из алюминия, или из стали?

  5. #15

    По умолчанию

    Сталь или карбон.
    Если что - жесткую вилку можно и отдельно поставить на гибрид (если остальная навеска и цена устраивают).
    Типа - http://www.carboncycles.cc/?s=0&t=0&c=75&p=787&

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    Trek Gary Fisher Collection Marlin'2013 кастом
    Адрес
    Выхино
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Сталь или карбон.
    Если что - жесткую вилку можно и отдельно поставить на гибрид (если остальная навеска и цена устраивают).
    Спасибо.
    Теперь я примерно определился с моделью. Это Трек эфикс 7.2.

    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------

    Теперь из выбора осталось либо этот Трек
    либо Автор симплекс. ---о котором я ничего почти не знаю. Подходит ли этот фолдинг под мои требования? Каковы минусы у маленьких колес и подобных велосипедов?

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Топикстартер, ИМХО, прежде всего Вам надо разобраться с двумя вещами:
    1. Какая посадка Вам удобна? Положение корпуса от вертикального до почти параллельного земле.
    2. Какой стиль педалирования Вам удобен - медленно но с усилием или быстро но полегче?
    От ответов на эти два вопроса будет зависеть и выбор размера колес, передач, и вообще велосипеда в целом.

  8. #18

    По умолчанию

    требуется срыв покровов по теме - "медленно крутить педали с усилием" Это зачем и как?

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    требуется срыв покровов по теме - "медленно крутить педали с усилием" Это зачем и как?
    Наверное затем что некоторым это удобнее. Мне, например, крутить быстрее 60 оборотов очень трудно, а оптимально 45. А усилия на педали я могу прилагать хорошие. Потому применительно к обычным велосипедам 3х9, я 90% пользуюсь спрееди звездой 48, а сзади 11-18.
    И складник с колесом 20" и обычным набором звезд, мне не подходит.

  10. #20

    По умолчанию

    G-F, почитал, улыбнуло
    В удовольствие кататься можно на чём угодно. Я например в удовольствие катаюсь на мтб хардтейле и на шоссейном велосипедах, раньше с таким же удовольствием ездил на ХВЗ, ещё раньше на трёхколёсном, сейчас мечтаю о синглспиде
    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    Катание в удовольствие целый день. По асфальту, по твердому грунту. Без грязи и болот
    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    такие моменты, как количество скоростей, уровень переключателей почти не интересуют. вилку так же можно опустить. тормоза ви-брейки устраивают более всего
    Вам под это, пойдёт любой складной односкоростной велосипед, и бюджет не пострадает.
    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    Вопросец назревает. Разница между 8 и 9 скоростными чейнлайнами только в количестве скоростей? То есть, на 7-8 скоростных можно ехать так же быстро, как на 9? Или же, на 9 скоростях добавляются звездочки с большей развиваемой скоростью по сравнению с 7,8? мысли закрадываются, что количество скоростей - пустой маркетинг..
    Разница между 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11-ти скоростными в большем количестве передаточных отношений, большем выборе вариантов и более плавном переходе с одной передачи на другую. И это не маркетинг, всё находит применение и люди перестают замечать что у них сзади, на 8, 9 или 10 звёзд кассета. Я не замечаю например.
    Цитата Сообщение от G-F Посмотреть сообщение
    Я переключаюсь не часто. в большинстве случаев спереди выставлена 3 звезда, сзади начиная с 3,4 наверх по мере необходимости. Прихожу к выводу, что много скоростей мне не обязательно
    Синглспид ваш выбор Побольше определённости в желаниях

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)