я для себя решил вопрос с "попробовать модную геометрию" купив раму твердохвоста Ragley mmmBop с 67.5 HA... конечно это не совсем подвес со 140мм хода, но общие представления он должен дать, а отдают его на чайнике практически бесплатно
понравится - буду думать о подвесе с подобной геометрии... не понравится - продав раму ничего не потеряю
Его нельзя бесконечно задирать вверх - там по умолчанию каретка и так на сантиметр выше Моджо, если не на полтора. В случае с Моджиком-то оно понятно всё, 36-я Фокса там вполне ездибельный вариант. На Мак 5 ставят Лирики, но мне каэцца, это немного слишком
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
Ну да, а теперь идём по своей же ссыле и смотрим, что у Оранджа 5 в 2011 году задние перья ажно 425 при 67 градусах на мордеУ меня и перья длиннее будут, и угол вертикальнее.
Шмидт вон, помнится, говорил, что заваливать угол можно достаточно смело именно при условии коротких задних перьев. Если я ничо не напутал, конечно
Нервозность - быстрые реакции на руль, ощущение черезрульки на спусках покруче, плюс повороты проходятся странновато. Либо надо замедляться, либо меня с них нафиг выносит. Но вот с вилкой на 150 и выносом 70 уже заметно веселее, конечно![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Buba2,
офф. по-моему, тут шансов продать раму по привлекательной цене больше чем на ебее.
Длина выноса - очень хороший вопрос.
Тут, на самом деле, большой размер рамы немного выручает. Даже с выносом 70 и рулём 680 мне не скрюченно (!), как ни странно. Скажи мне такое кто год назад - ответил бы, что гонево615 мм ЕТТ, однако, под рост 180 - это с запасом
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
Мысль здравая, но в теории затраты на извратную рулевую должны быть сравнимы с потерей денег на хардтейловой раме. Хотя гадать сложно
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------
Да ты знаешь, я как ни зайду в барахолку - тут чего тока нет. Так шо базовые потребности катающего народа вполне удовлетворены, а пытаться продать раму за деньги, сравнимые с распродажными новыми Моджо у офф. дилера - несерьёзно![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
патамучта)
Чтобы не сваливаться в обсуждение квадратной лошади в сферическом вакууме, могу сказать довольно просто - короткие перья, это ишшо не всё..
Да, собственные привычки тоже влияют на ездовые ощущения.
Так уж сложилось , что я стартовав с кк-байков в 2дюйма ушёл в 9.5 и несколько лет там находился. Вот уж пару-тройку лет снижаюсь в ходах, но привычка ездить на "трамваях" осталась.. Поэтому, когда попался моджик, я был в стуопре - мне было страшно на нём ездить. Но интересно - в битце было жутко пару раз, думал что нафик через руль разобьюсь..))
В силу того, что мне тогда нужна была только рама, от всей навески я быстро избавилса. И поставив "своё" я получил уже фан. Байк, конечно потяжелел - на 2.8 кг, но всё-равно он был легче йети на 2.5кило и с практически такой же базой - 1141 мм ибис (1146мм йети) хть и сменьшими ходами весьмв доставлял на тропинках Крыма. Хотя надо признаться: 303 всёткиж короткий байк, тот же номад например за 1115 выходил..)
И главное всё честь по чести - вилка 120/160 и за красные флажки предписанные производителем, не выходил. Собственно, меня это (гео) и не парило - фана от катания хватала через край.. Сравнивать стал позже из вящего интереса, дескать - а почему?..
Так же надо учесть момент самой вилки, MZ AM1SL ATA 07 - она высокая (с 08 года уже пошла мода на всё заниженное) и вылет оси относительно рулевого стакана у неё большой. Поэтому на выставленом ходе в 120мм, гео соответствует 140 fox rlc (за исключением базы - с марзокой на 1 см больше..) При 160мм хода мы получаем известные 1141мм базы, каретка взлетает с 334 до 354мм. Угол же, видимо меняется с 69 до 66 градусов (судя потому, что гео 160 хода совпадает с HD160, только с 180 вилкой.....). Неплохо, 4 градуса?).. При этом всё в рамках гарантий.
Я не спорю и не берусь яростно стоять на свём, возможно в высчитывании углов есть некая погрешность, но тем не менее разница в крайних положениях очень заметна)
---------- Добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:01 ----------
Мода на короткие перья, пришла с измением предпочтении и возрастанием требований к техническим секциям спусков и подьёмов. В классическом дх, как раз длинные перья давали расслабуху на спусках. Но время меняетса - стало много жостких скоростных поворотов, местами просто свитчбэки, гораздо более отзывчивый педаляж. Собственно, короткий чейнстей это кк-компромисс для дх и фр - чтобы "трамваи" стали чуть поворотливее, но при этом спуски не превращались в гестапо для мозжечка и опятьже можно было нормально педалитьть и в горку.
![]()
Последний раз редактировалось schmidt; 13.12.2010 в 06:21.
Third Reich`n`Roll forever!
Шмидт, спасибо за развёрнутый ответ!
Кстати.
Для сравнения. Если я умудрюсь "завалить" угол рулевой на градус, углы на байке с вилкой 140 мм будут как на Моджо или Споте 09-10 годов с Фоксом 36 150 мм хода, то есть "заваленных" где-то на градус.
Каретка будет почти неотличима от Спота и миллиметров на пять выше, чем у Моджо.
ЕТТ будет достаточна, чтобы поставить седло в удобную педаляжную позицию и спокойно кататься с выносом 70 и рулём 680. База будет соответствующей - больше, чем на Л-ках Моджо/Спота с длинной вилкой. Потенциальный "затык" в плане лёгкости рулёжки, конечно, но, по идее, за 114 см я вылезти не должен. Сейчас 113 см примерно, а лишний градус рулевой должен добавить миллиметров 8.
Если конкретнее - велик будет примерно на 15 мм длиннее Л-ки Моджо и на 5 мм короче ХЛ-ки по ЕТТ/базе. Звучит как "очень длинный", посмотрим, поможет ли тут 70-мм вынос.
Задние перья - на миллиметр короче Спота, или совсем как у Моджо.
Если представить всё в таком свете, как оно выглядит?![]()
Последний раз редактировалось Buba2; 13.12.2010 в 13:28.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Выглядит отлично, надо пробовать. Андрей, мои слова могут показаться издевательством, так я сразу говорю - это не глумеж: лучше проводить эксперименты подобного рода над уже знакомой рамой, чем покупать новую. В надежде, что все срастется.. поскольку не факт, что срастется, а деньги уже уплыли, и надо привыкать, хошь-не хошь..
Я сам не люблю дергаться, поскольку ленив для этого. Предпочитаю двигаться понемногу - вилку заменить, например. Раньше стояла Ванилла 140, сейчас стоит 150 мм - разница есть. Сэгом спереди-сзади поиграть - разница есть. Покрышки разные - опять есть разница.. Парад новых впечатлений во всей красе - а рама прежняя )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)