Присматриваюсь К Дисковой Гидравлике - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Присматриваюсь К Дисковой Гидравлике

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 10.09.2006 21:05) [snapback]175763[/snapback]</div>
    как написано в описании данных брейков, при нажатии на ручку сначала два поршня прижимают один край длинной колодки, а потом через некоторый предел нажатия подключается второй.

    еще вопрос:

    написано что плавающие диски нельзя блокировать, да и вообще насколько они более крепки по отношению к фиксу?! на фиксах целбный диск, а на плавающих он приклепан заклепками к пауку который крепиться на втулку.[/b]
    ну пробивку на них нельзя делать, к примеру это и на сайте Омни написано
    ещё раз повторюсь, что мощности моно мини хватает в большинстве случаев, М4 - тормоза для фрирайда и ДШ
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  2. #12

    По умолчанию

    Первый раз слышу, что Floating rotors нельзя блокировать, откуда инфа?
    Love The Ride

  3. #13

    По умолчанию

    http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...apchasti=333820
    практически в конце описания
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 10.09.2006 21:16) [snapback]175773[/snapback]</div>
    Первый раз слышу, что Floating rotors нельзя блокировать, откуда инфа?[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Для производства тормозных дисков Hope Technology использует высокоточную установку для лазерной резки стали. Благодаря такой технологии, форма и рисунок отверстий в тормозных дисках могут быть произвольными. В зависимости от стиля и условий катания, можно выбрать тормозные диски нужного диаметра. Для спокойной езды на велосипеде, для снижения веса тормозной системы можно использовать тормозные диски небольшого диаметра. Для повышения мощности дисковых тормозов при агрессивном торможении на крутых спусках, на фрирайдных и даунхильных трассах, устанавливаются тормозные диски большего диаметра. Поскольку основная нагрузка при торможении приходится на переднее колесо, целесообразно устанавливать спереди тормозной диск большего диаметра, а назад - меньшего. При кросс-кантрийном катании, с небольшими тормозными нагрузками, можно установить тормозные диски одинакового диаметра на оба колеса. Следует обратить внимание на то, что калипер дискового тормоза соответствует определенному диаметру тормозного диска, и заменить один тормозной диск на другой можно только с тем же диаметром, либо с большим, используюя специальный адаптер. Установить тормозной диск с тормозным калипером, ранее использовавшимся с диском большего диаметра нельзя. Плавающий тормозной диск выдерживает большие тепловые нагрузки. Поскольку нагревающаяся часть диска отделена от "паука", держащего диск на втулке, и держится на нем при помощи специальных заклепок, расширение нагретого диска не приводит к деформациям. Кроме того, небольшая подвижность тормозной поверхности относительно "паука" обеспечивает более точное позиционирование диска относительно колодок. Диски такого тип нельзя использовать в триале и в ситуациях, когда необходимо полностью блокировать колесо и зафиксировать в определенном положении. Крепежные болты для установки тормозного диска на втулку идут в комплекте.[/b]
    http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...apchasti=333868

    я бы не стал пытаться доказать обратное
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  5. #15

    По умолчанию

    Трактовка неоднозначная. Я соглашусь, что в триале, действительно, их использовать не стоит.
    А вот блокировать колесо на скорости - пожалуйста, ничего им не будет. Не сахарные.
    Love The Ride

  6. #16
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,624

    По умолчанию

    опа! нее если диск нельзя заблокировать это не диск...

  7. #17

    По умолчанию

    так никто и не ответил про крепление на вилку
    вот в Omnibike есть следующая позиция:

    - 2005 Тормоз передний дисковый MONO M4 армированная гидролиния машинка #11(Manitou Post Mount), диск 180 мм;

    - Тормоз передний дисковый MONO M4 армированная гидролиния машинка #3, диск 180 мм,;


    у меня вилка SR-Suntour XCR
    какая позиция подойдет?!
    Чем это выльется при покупке в дальнейшем вилки, вилку нада определнную покупать или при помощи переходника можно любую?!


    и про втулки:
    есть втулки с осями, есть для вставных осей, вставные оси читал имеют различный размер (вставной), диаметр тот который для крепления к вилке у всех один?!
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  8. #18

    По умолчанию

    Если коротко то:
    1) тебе надо определить, какой стандарт крепления используется у тебя на вилке (на сантурах, по-моему, IS (International Standart))
    2) переходника IS-Post Mount не бывает физически, следовательно, купив тормоз с машинкой под ИС, ты не сможешь потом поставить его на вилку с ПМ.
    Иначе говоря: сейчас тебе нужен: Тормоз передний дисковый MONO M4 армированная гидролиния машинка #3, диск 180 мм,;
    НО! При смене вилки, тебе надо будет выбирать вилку с креплением машинки IS! Иначе положишь тормоз на полку.
    Love The Ride

  9. #19

    По умолчанию

    2Asher:
    Originally posted by Asher@17.09.2006 10:15
    переходника IS-Post Mount не бывает физически
    <div align="right">[snapback]178188[/snapback]
    [/quote]
    Не надо, бывают под диск 180 и 203.
    И плюс, я сам лично ставил на маниту скареб (PM) тормоз shimano xt (IS) c 160-м(!) диском.
    89263900553 Саша

  10. #20

    По умолчанию

    бывает, но стоит ли оно таких денег.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:49
  2. Укоротить гидролинию, тормоза Shimano ХТ
    от joshua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 14:22
  3. присматриваюсь к карбоновому рулю
    от Helfer в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:02
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 22:05
  5. Как уменьшить ход тормозной ручки на гидравлике?
    от Жeстокий Романтик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:28